Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 … 39
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Создаю этот раздел для оказания посильной помощи всем любителям и владельцам отличных внедорожников Мицубиси: Паджеро, Паджеро Спорт, Л200.
Готов отвечать на Ваши вопросы по машинам, по их эксплуатации, по подходящим запчастям.
Заходите, читайте, спрашивайте и просто общайтесь в этом разделе все, кому интересны сейчас и в будущем внедорожники Мицубиси!!!

 



Юрка Чурка
Новичок
Откуда: Петрозаводск
ТС: Mitsubishi L200 2.5 TD 1995 г.в.
57 624 р. за ипонский, новый. я это имел ввиду.

 
dimm
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: L200 New, CFMOTO X8

Юрка Чурка:

57 624 р. за ипонский, новый. я это имел ввиду.

Я спросил какой вал закосяченый - сказали "номер 46155" на картинке. Этот вал стоит 7 тысяч. Если это не он, тогда другое дело.

 
Юрка Чурка
Новичок
Откуда: Петрозаводск
ТС: Mitsubishi L200 2.5 TD 1995 г.в.
46523а - вот этот.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Юрка Чурка, обычно у всех другой течет...  Ездите без ГУР - занимайтесь попутно армрестлингом...

 
Юрка Чурка
Новичок
Откуда: Петрозаводск
ТС: Mitsubishi L200 2.5 TD 1995 г.в.

Barmalei:

Юрка Чурка, обычно у всех другой течет...  Ездите без ГУР - занимайтесь попутно армрестлингом...

я спортзал посещаю, а в тракторе хотелось бы расслабиться

 
Patriot
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
Там не вал на картинке а целиком полностью в сборе деталь... надеюсь у меня не там течет....
Сегодня поставил сальник менять...

 
tmp1
Гость
Много утекало?
 
TU142MK(Женя)
Автолюбитель со стажем
Откуда: Федотово
ТС: Паджеро спорт/УАЗ-469
Дней через 15 созрею на лифт кузова, хотелось бы минимум на 5см лифтануть, подскажите куда и к кому в Вологде обратиться, чтобы на совесть сделали

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
TU142MK, сначала обратись к Michael35, он может уже делал, там ничего сложного...  Покажет, подскажет...

А вообще вот чел говорит:  "Лифт - да зло. И что за зло тут!? Основное зло от любого лифта это повышение центра тяжести, т.е. машина становиться более валкой, менее устойчивой, и уменьшаются углы опрокидывания авто. Любой лифт делиться на два типа: 1)Подвески 2) Бодилифт
Для чего нужен лифт. В первую очередь для установки колёс большего размера. Увеличение дорожного просвета(лифт подвески). И установка чего либо.
На счёт бодилифта сейчас очень много споров. Но практически все приходят к единому мнению что бодилифт позволяет без сильного увилечения ЦТ поднять машину для установки колёс. В частности для НМПС бодилифта 2"(5-6см) хватит что бы поставить колёса 33". Но когда готовим машину, не стоит забывать что если будут силовые бампера с лебёдкой, и предстоят тяжелые поездки, то без усиленной подвески не обойтись.
Лифт подвески. Для НМПС хватит 2" + спереди проставка под шаравую и под пружину 2см.. И можно ставить колёса 33", без бодилифта.
Если же машина будет готовиться для очень серьёзных поездок, то тут советую делать бодилифт 2" и лифт подвески 2". При бодилифте можно устанвить лебёдку над крашбоксом, а так же поднять топливный бак.
Но в любом случае на НМПС надо делать лифт подвески.
Из ходя из своего опыта, я оставил стандартные бампера, сделал силовые пороги, и квадраты на перед и зад под съемную лебёдку. В случаи переходе на 33.1" БФГ МТ КМ2 я поставлю комплект ОМЕ с проставками.
"

И вот здесь почитай, странно, но бодик почти никто не делает, хотя там маньяки еще те сидят... 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi … 1%84%D1%82

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.

TU142MK:

Дней через 15 созрею на лифт кузова, хотелось бы минимум на 5см лифтануть, подскажите куда и к кому в Вологде обратиться, чтобы на совесть сделали

Во-первых, нужно определиться - для чего собираешься делать лифт. Для 33-х колес (а больше категорически не нужно для НМПС) достаточно 4 см. Если и деалть лифт - то нелинейный, хотя это и сложнее, но плюсом получаем более длинные ходы задней подвески.
Во-вторых, и т.п. можно разговаривать после того, как поуму для чего делается лифт и как будет готовиться машина: для повседневной езды или нет.

Еще: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view … 0a60038d08

Сделать может любой мастер с подъемником - но для этого надо самому изучить вопрос (на профильном форуме) и предоставить всю инфу мастеру - а дальше все просто.

 
TU142MK(Женя)
Автолюбитель со стажем
Откуда: Федотово
ТС: Паджеро спорт/УАЗ-469
буду делать сначала боди лифт, затем лифт подвески, может к Новому Году сразу все, если деньгами завалят. И там хочу на 5 см. и подвеску на 5 см. А для того чтобы колеса большие поставить, на сколько влезут из-за этих изменений, может придется подрезать арки. Машину хочу сделать для себя, путешествий, и душевного спокойствия, ну и для покатушек не убийственных.

  03.12.2012 15:56:39:
на машине езжу постоянно

  03.12.2012 15:58:14:
может мастера в Вологде знающего подскажете, чтоб я приехал, сказал что хочу, а дальше бы он действовал. мне подсказали на покатушках Артема, у него контора на Преображенского 22 Б.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

TU142MK:

может мастера в Вологде знающего подскажете, чтоб я приехал, сказал что хочу, а дальше бы он действовал.

Постучись к DDDSS (Евгений) Сделает как скажешь. Только пойми, постройка авто руками других людей стоит дорого, к тому же надо четко представлять для чего тебе это все надо. Если не стеснен в средствах так и опиши проблему. Хочу авто с колесами ХХ" для экспедиций, покатушек, ежедневного использования (нужное подчеркнуть)...

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т

master key:

Постучись к DDDSS (Евгений)

Он уже ушел от Игоря, там теперь другой наш общий знакомый рулитwink

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
TU142MK, 33" без всяких резок влезут, а больше чем 33 не стоит ставить и резать...  А так 33" это как раз туризм и по трассе нормально.  Я на 33" 150 еду по трассе, а прикинь как на 35" ехать ...

Так что делай лифт и не режь ничего, жалко авто резать...

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т

TU142MK:

может мастера в Вологде знающего подскажете, чтоб я приехал, сказал что хочу, а дальше бы он действовал

Мастеров много только ехать лучше к тому кого знаешь!
А пообщаться съезди к Андрею Шрэку Магаз"ОФФРоад", по крайней мере подскажет что и как, и проконсультирует по ценам, а там дальше сам думай надо оно или нет и на чем сэкономить можно
PS а лучше не торопись, и основательно прошерсти инет по этому вопросу, все уже пройдено не раз! дабы избежать чужих ошибок)

 
сокол
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Эля
Для твоих целей 33-х колес за глаза. А для их установки нужно всего лишь сделать что-то одно, или бодик или подвеска. Всё вместе -  борщ. При бодике подвеска остаётся работать в штатном режиме (маленькие желтые человечки всё уже продумали без нас). При лифте подвески, может и не критично, т.е. в допуске, но нагрузки уже не те (машина-то на гарантии). Короче роем инет.wink

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

BackOut:

там теперь другой наш общий знакомый рулитwink

О как... сижу в своей норе и даже не знаю...

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Друзья! А как там крепятся последние листы шерифа к поперечным балкам Спорта? В самом конце один болт по центру, а в середине к балке через прямоугольный прокат. Передние листы прикрутили - там понятно. Второй дист заканчивается на балке в районе передней подвески - там закладные гайки валялись внутри балки, а вот во второй и третьей балке нет ниче... Если тамбыли закладные гайки и потреялись сделать не проблема, но как их держать при наживлении болтов, защита же все перекрывает? Защиту сняли два года назад и все забылось блин. Валяется место занимает, решил прикрутить и загвоздка... Мож кто ставил недавно и помнит комплектацию? Или Миша мож помнишь?

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Jurik,   та же фигня, ставил осенью...  первые два листа поставил, а последние два поставил в гараже у стеночки...

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
нее. тамнет ниче. вот интересуют эти болты куда или во что резьбой вкручиваются???
Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Jurik, они никуда не вкручиваются - он были с широкими пластинами с резьбой - вот эти пластины пихаешь в полости перемычек рамы и снизу прижимаешь болтом - вкручиваешь в них болты. Так последние листы и крепятся. Сам ее ставил в свое время.

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Jurik, на фото моя бывшая?

 
SMILE
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ "НАДЕЖДА"
Форумчане, жду вашего мнения!появится возможность взять L200 2003 г.в. турбодизель....Предлагают привлекательный ценник.... История машины мне известна...Кузов без нареканий, подвеска и двигатель обслужены...салон чистый...Проблема одна - у машины вылетает вторая передача, сколько примерно может стоить ремонт?и вообще, какие отзывы об этом авто?

 



  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Расскажите друзьям:

Страница 4 из 39

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 6 … 39   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула