Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 29 30 31 32 33 … 39
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Создаю этот раздел для оказания посильной помощи всем любителям и владельцам отличных внедорожников Мицубиси: Паджеро, Паджеро Спорт, Л200.
Готов отвечать на Ваши вопросы по машинам, по их эксплуатации, по подходящим запчастям.
Заходите, читайте, спрашивайте и просто общайтесь в этом разделе все, кому интересны сейчас и в будущем внедорожники Мицубиси!!!

 



pikel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero Sport

nikulin:

pikel, ИМХО все работы по доработке авто лучше делать самому. Тогда в дальней дороге ты точно будешь знать где у тебя какая гайка и болт,  и сможешь без проблем всё это починить. Сколько раз не обращался в разные организации с просьбой сделать вот это и вот то, только именно так как я хочу, ни разу не остался доволен. Всегда нарукожопят.  Хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Я бы с удовольствием! И руки вроде не кривые, и поковыряться люблю, и воемя сейчас свободное есть, работаю 2х2, но нет у меня гаража, а на улице сам понимаешь не получится, друзей с гаражом тоже нет, что бы у них сюпрделать. Тут так же не с кем еще не зазнокомился что бы напроситься)) ну и кроме гаража еще инструмент нужен, он и в дороге нужен, так что я обязательно преобрету, но пока важнее сделать автомобиль, чем покупать инструмент, поэтому все деньги что появляются я трачу на испоавления недочетов по машине.

 
VADIM35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: митсубиси L200

prostovanzo:

pikel, в МКР, что около поста ДПС на Ярославль, попробуй узнать по поводу твоего вопроса
мы туда Монтеро гоняли по работам с АКПП и сальниками мотора. Вроде адекватно

тоже туда обращаюсь периодически, цена-качество гуд

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Боксы самообслуживания есть за трудом, за стеклоцентром (петина), где-то на мохова, нужно погуглить. Волгарь ещё выкладывал местечко.

Везде с инструментом.

Отредактировал VMV (11.10.2017 16:16:31)

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
pikel, гараж всегда можно взять в аренду, а набор инструмента стоит как разовое ТО у дилера. Боксы самообслуживания тоже никто не отменял

 
evgen009
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Вологда
ТС: Тойота Прадо
Добрый день понимающие форумчане!  Настало время приподнять Паджерика и заиметь 33 колёса. Я уже начитался интернета и понял что тонкостей очень много. Хотелось бы выслушать тех,кто проделал данную процедуру. И нужна помощь чтобы понять почему не работает блокировка заднего дифа.

 
Furgon
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID 2013г.

evgen009:

И нужна помощь чтобы понять почему не работает блокировка заднего дифа.

1. Не работает воздушный насос привода.
2. Дырка в шланге от насоса к механизму привода
3. Разрушилась мембрана в механизме привода

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Я так понимаю основные тезисы по лифту НМПС:
1. Бодилифт 50мм (без доработок встают 33 колеса)
2. Лифт подвески, проставка под верхнюю шаровую 20мм и проставка под переднюю пружину 20 мм ( 33 колеса встают без бодилифта)
Честно скажу, вопрос до подкорок не изучал, как с первым спортом, но думаю тоже ничего сложного. Надо просто взять и сделать что-то из вышеперечисленного. Вкатить 33 колеса, а там смотреть что не устаивает/устраивает и дорабатывать, дорабатывать, дорабатывать...
Всё это колхоз и рукожопство и как ни крути готового решения за ДЕШЕВО никто не даст. Только самому методом проб. За готовым решением в магазин за подвеской OME, Iron Man и иже с ними

 
VADIM35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: митсубиси L200

evgen009:

Я уже начитался интернета и понял что тонкостей очень много.

привет. я на L200 менял все комплектом, ставил "РИФ" 2+, третий год езжу, проблем нет: аммы зад, перед ,пружины передние и рессоры, ну и резинки по кругу. 32 колеса стоят, но 33 влезут не задумываясь. если будешь просто лифт-комплект(колхоз), то тяжелые колеса(типа BFG) ушатают родные амморты быстро. я это уже проходил. прадик 90-й был - там такая же "печенька"только ставил ТАЧ ДОГи.
РИФ, конечно, вариант самый недорогой, но проблемы говорят с поставками(то ли вообще больше РИФа не будет больше).
ароман или тачдог остается.
мой лично совет не экономить на таких вещах.
а по блокировке в мосту - может закисли контакты. они там не очень защишены. еще говорят если долго не пользуешься, то внутри чего-то залипает.
пы.сы.: и еще... на наши авто 33-я резина вроде и без лифта влезет.

Отредактировал VADIM35 (17.10.2017 15:25:49)

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

VADIM35:

на наши авто 33-я резина вроде и без лифта влезет.

Единственное, наверное вылет диска поминусее бы ставить надо...

 
evgen009
Автолюбитель со стажем
Откуда: г.Вологда
ТС: Тойота Прадо
Гошик, а если проставки ступичные? Бред?

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

evgen009:

Гошик, а если проставки ступичные? Бред?

теоретически можно. Но кто то уже мне и Не один говорил , что ненадежно это.

 
beerserg
Автолюбитель
Простая диагностика задней блокировки на спорте:
1. Включаешь межосевую блокировку (чтоб лампочка перестала мигать иногда нужно "поелозить" чут-чуть вперед/назад).
2. Глушишь двигатель
3. При включенном зажигании жмешь кнопку блокировки межколесного дифференциала. Слушаешь в районе заднего моста. Должен включится насос блокировки (он работает довольно тихо, может потребоваться тихое место).
4. Дальше возможны варианты:
   Не включился: скорее всего повреждения в проводке, проверять проводку (напряжение на разъеме) и сам насосик.
   Включился и не отключается: Снять шланг с насоса (который идет в мост) при включенном насосе и заткнуть пальцем - должен отключится. Если так, тогда искать повреждение в шлангах от насоса до моста. Если нет - сам насос "наелся".
   Включился, потарахтел секунд 3-5-10 и затих: проверить сапун заднего моста. Снять с него грибок, почистить. Вывесить задний мост (оба колеса) и проверить - возможно блокировка сработала, а датчик не показал сработку. Покрутить за колесо, проверить сработку. Если блокировка сработала - искать обрыв в проводке от датчика блокировки.

Это 95 процентов поломок заднего дифа на спортах. Остальные "экзотические" типа механическая поломка в мосту или разрыв диафрагмы актуатора.

 
filatov35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ЛКП 2,8
Диафрагмы рвутся часто, особенно если рукожопые мастера продувают шланг блокировки компрессором

 
beerserg
Автолюбитель
Ну если туда компрессором качать, то конечно порвется.

 
VADIM35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: митсубиси L200

Гошик:

VADIM35:

на наши авто 33-я резина вроде и без лифта влезет.

Единственное, наверное вылет диска поминусее бы ставить надо...

Думаю, что влезет на штатном диске. Но споритт не буду, сам не пробовал

 
pikel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero Sport
Ребят у меня вот тоже блокировка не срабатывает, лампочка мигает не перестовая, пробовал включать при выключенном двигателе, что бы услышать работает компрессор или нет. В итоге слышно как что то щелкает в момент нажатия на кнопку включения и так же щелкает если выключаешь блокировку, но самой работы компрессора не слышно, кто нибудь знает на что грешить, что проверять в первую очередь.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
pikel, вдвоем. Один включает выключает кнопку. второй сняв шланг с редуктора  смотрит есть ли давление или разряжение (не помню), можно шарик одеть на конец шланга и визуально видно будет есть или ноль...   Если при включении в шланге давление меняется на какое либо, то лезть уже в редуктор.   ИМХО.  Просто не помню, там разряжение создается или наоборот давление...

 
beerserg
Автолюбитель
pikel, там давление должно быть. Но очень маленькое. Включи блокировку и слушай насосик. Если не работает, проверяй напряжение на разъеме насосика.

 
ДЕЛИКАтный
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi Delica, Нива прототип, TSR200
Генератор на 4м40 ни у кого не завалялся?

 
pikel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero Sport
Ребята нужна помощь. Хочу на своб машину купить резину 265/75 R16. Но так как лифта у меня нет и подвеска уже не та что прежде, хотелось бы примерить такой размер перед покупкой. Конечно все пишут что у них входит без проблем, но кто его знает. Так вот такая просьба, может кто дать на примерку одно колесо с pajero sport II. На штатном диске с размером шины 265/75 R16 либо 265/70 R17. Они по диаметру отличаются на 1мм поэтому подойдут для примерки оба размера.

  27.12.2017 01:21:35:
Так же я смог отремонтировать компрессор БЗД самостоятельно, он был в очень плачевном состоянии, весь заржавел и не крутился. Вода попала везде, и в моторчик и в блок который котролирует отключение при достижении давления. А так же я перенес его в салон вместе с сапуном. Поэтому если кому то нужна будет помощь как словом так и делом я с удовольствием помогу.

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
pikel, У меня 265 /70, если нужно дам попробовать. Даже 285 могу дать. R 16 конечно.

 
pikel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero Sport

nikulin:

pikel, У меня 265 /70, если нужно дам попробовать. Даже 285 могу дать. R 16 конечно.

У меня штатные 265/70 R16, так что они полюбому должны войти, или у тебя те что 265/70 на 17R? А 285 точно не залезут))

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Разница между 265/70 r16 и 265/75 r16 всего 13 мм с копейками. Думаю они войдут вообще без проблем. На первого спорта этот размер встаёт без каких-либо доработок. Думаю второй не исключение.

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

nikulin:

Разница между 265/70 r16 и 265/75 r16 всего 13 мм с копейками. Думаю они войдут вообще без проблем. На первого спорта этот размер встаёт без каких-либо доработок. Думаю второй не исключение.

На второй спорт и Л200 легко входят 275/70 р16 и нигде ничего не цепляют!!! И причем на штатных дисках.

 
pikel
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero Sport

Гошик:

nikulin:

Разница между 265/70 r16 и 265/75 r16 всего 13 мм с копейками. Думаю они войдут вообще без проблем. На первого спорта этот размер встаёт без каких-либо доработок. Думаю второй не исключение.

На второй спорт и Л200 легко входят 275/70 р16 и нигде ничего не цепляют!!! И причем на штатных дисках.

275/70 R16 он ниже чем 265/75 R16

  27.12.2017 09:53:46:

nikulin:

Разница между 265/70 r16 и 265/75 r16 всего 13 мм с копейками. Думаю они войдут вообще без проблем. На первого спорта этот размер встаёт без каких-либо доработок. Думаю второй не исключение.

Некоторые говорят что при вывороте руля до упора цеплять начинает

 



  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Расскажите друзьям:

Страница 31 из 39

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 29 30 31 32 33 … 39   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула