|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Прикреплен файл:
749_ec9_mihail_poluha_padzhero_klub.su.mp3 (8333 Kb)
масло менял (частичная замена) по осени. Щас уровень упал , немного потемнело. И появился запах резины при езде из под днища. Возможно запах фрикционов. Особо сильно не гоняю . Масло подлил сегодня. Вот и хочу проверить . . .
Отредактировал Гошик (07.03.2016 21:00:27)
завтра повторю проверку. Но небольшие толчки вроде есть. Масло не такое красное как заливал. Темнее .master key:
масло должно быть чистое. не должно пахнуть горелым-паленым, не должно быть пузырьков. Достать щуп, протереть чистой тряпкой, после снова вставить, достать и капнуть на чистый лист бумаги. Масло должно быть красноватым, без каких либо включений.
На прогретом моторе и коробке переводи рычаг в Драй, не должно быть толчка. авто должно тянуть вперед. Точно так же переключить на заднюю передачу, толчка не должно быть, должно тянуть на зад. Ну и еще Stall test: https://www.drive2.ru/c/317821/
это то, что можно проверить самостоятельно, перед тем как начать паниковать :)
И да, уровень масла обязательно проверь как на холодной коробке, так и на горячей. Причем это в первую очередь.
По снегу ездил конечно, зима ж на дворе, и снежная довольно таки.Хондавод:
Гошик, Stall test на старых коробасах - лучше не нужно.......
относительно частичной замены - х.з. че и как там было - стоит взять двойной объем+фильра и съездить поменять с промывкой - так ты точно будешь уверен в замене, поскольку при "слил-залил" меняется около половины+ весь мусор внизу остается, да и фильтра........
Если, через короткий период, и только при условии полной замены, масло вновь потемнело и стало больше походить на цвет моторного масла, то это конечно плохо. Перелейся обязательно полностью с заменой фильтра. Выше уже написал Андрей, что рывков и толчков при включении - быть не должно. Только плавный натяг, как вперед, так и назад. У меня на Шевроле-Тахо, при скорости свыше 100 км/ч:), влетел воробей в радиатор охлаждения АКПП, который стоял прямо за передней решеткой. Воробей геройски погиб, но при этом, своим клювом, пробил одну из трубок радиатора. Масло всю дорогу выдавливало через маленькую дырку. А заметил я это, только на следующий день.... Парни увидели, что из решетки торчат чьи-то лапы.... Тогда, я потерял большое количество обьема масла АКПП, а электроника не отработала. Масло потемнело очень сильно и запах был весьма ощутим и неприятен. После ремонта радиатора менял масло полностью, притом дважды переливался с заменой фильтра. Тахо ездил, потом, еще два с половиной года, и только затем АКПП вышла из строя. Это я про запас живучести АКПП и про "припарки". АКПП, как агрегат, очень замечательная конструкторская разработка, и наш разум должен помогать ей служить долго)))
Отредактировал nikulin (08.03.2016 11:21:43)
|
Расскажите друзьям: |
Страница 19 из 39
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)