Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 17 18 19 20 21 … 39
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Создаю этот раздел для оказания посильной помощи всем любителям и владельцам отличных внедорожников Мицубиси: Паджеро, Паджеро Спорт, Л200.
Готов отвечать на Ваши вопросы по машинам, по их эксплуатации, по подходящим запчастям.
Заходите, читайте, спрашивайте и просто общайтесь в этом разделе все, кому интересны сейчас и в будущем внедорожники Мицубиси!!!

 



nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
RODMAN, делаешь бодик, вкатываешь 33 колеса и смотришь, если мало - лифтуешь подвеску. Если и этого мало - режешь арки и ставишь 35 колеса. Больший размер на эльку нет смысла ставить.  Как правило, для гражданской езды, 33 колеса самое оно.

 
Yuriy083
Я тут новенький
Откуда: Вологда
ТС: Kia Sportage; Chevy Blazer

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
Может кто-нибудь подсказать, где лучше в Череповце  продиагностировать АККП на Спорте?

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Гошик, что не так с акпп?

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

nikulin:

Гошик, что не так с акпп?

масло менял (частичная замена) по осени. Щас уровень упал , немного потемнело. И появился запах резины при езде из под днища. Возможно запах фрикционов. Особо сильно не гоняю . Масло подлил сегодня. Вот и хочу проверить . . .
До этого автоматов не было . Особо сравнить поведение (переключение передач, вибрацию , шум) не с чем. . .

Отредактировал Гошик (07.03.2016 21:00:27)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
масло должно быть чистое. не должно пахнуть горелым-паленым, не должно быть пузырьков. Достать щуп, протереть чистой тряпкой, после снова вставить, достать и капнуть на чистый лист бумаги. Масло должно быть красноватым, без каких либо включений.
На прогретом моторе и коробке переводи рычаг в Драй, не должно быть толчка. авто должно тянуть вперед. Точно так же переключить на заднюю передачу, толчка не должно быть, должно тянуть на зад. Ну и еще Stall test: https://www.drive2.ru/c/317821/

это то, что можно проверить самостоятельно, перед тем как начать паниковать :)

И да, уровень  масла обязательно проверь как на холодной коробке, так и на горячей. Причем это в первую очередь.

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

master key:

масло должно быть чистое. не должно пахнуть горелым-паленым, не должно быть пузырьков. Достать щуп, протереть чистой тряпкой, после снова вставить, достать и капнуть на чистый лист бумаги. Масло должно быть красноватым, без каких либо включений.
На прогретом моторе и коробке переводи рычаг в Драй, не должно быть толчка. авто должно тянуть вперед. Точно так же переключить на заднюю передачу, толчка не должно быть, должно тянуть на зад. Ну и еще Stall test: https://www.drive2.ru/c/317821/

это то, что можно проверить самостоятельно, перед тем как начать паниковать :)

И да, уровень  масла обязательно проверь как на холодной коробке, так и на горячей. Причем это в первую очередь.

завтра повторю проверку. Но небольшие толчки вроде есть. Масло не такое красное как заливал. Темнее .

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
темное масло только от сгоревших фрикционов. Особенно если ездил по снегу не на понижайке, мог фрикционы подпалить...

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Гошик, попробуй поменять масло и фильтр. я тоже делал частичную замену (без снятия поддона и фильтра), но потом все же поменял еще раз все вместе. процедура не долгая и не страшная. на паджерофоруме все расписано пошагово. может и подгорели малость фрикционы но со свежим маслом и фильтром думаю поездит

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Гошик, Stall test  на старых коробасах - лучше не нужно.......
относительно частичной замены - х.з. че и как там было - стоит взять двойной объем+фильра и съездить поменять с промывкой - так ты точно будешь уверен в замене, поскольку при "слил-залил" меняется около половины+ весь мусор внизу остается, да и фильтра........

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

Хондавод:

Гошик, Stall test  на старых коробасах - лучше не нужно.......
относительно частичной замены - х.з. че и как там было - стоит взять двойной объем+фильра и съездить поменять с промывкой - так ты точно будешь уверен в замене, поскольку при "слил-залил" меняется около половины+ весь мусор внизу остается, да и фильтра........

По снегу ездил конечно, зима ж на дворе, и снежная довольно таки.
Полная замена да еще с двойным объемом - процедура не из дешевых однако.
Завтра проверю еще разок. А лучше б знатоку какому показать бы еще ...

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
То что я видел на сервисе когда коробки перебирают, то фрикцион по толщине как лист бумаги толщиной даже новый. Меня лично гложут сомнения, что полная смена масла вылечит коробку. Это только поможет на некоторое время... например для продажи авто.
если при Stall test обороты будут выше, то замена фрикционов...   Не обязательно ждать 5 секунд, если полезли обороты за норму, то что так, что так менять их....

Ну и на будущее, любой автомат любит понижайку. Не стоит лениться включать понижайку.

 
SSSkwo
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: PajeroSport K96W
Ипать )))) Что -то я хотел АКПП а теперь думаю хорошо что у меня МКПП))))))))

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г

SSSkwo:

Ипать )))) Что -то я хотел АКПП а теперь думаю хорошо что у меня МКПП))))))))

Да да да!!! )))))

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

SSSkwo:

Ипать )))) Что -то я хотел АКПП а теперь думаю хорошо что у меня МКПП))))))))

Не включишь понижайку и спалишь сцепление... Автомат на мягких грунтах трогается мягче не срывая колеса в пробуксовку и проч. Но сейчас опять начнется холивар... ИМХО кесарю кесарево.

 
SSSkwo
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: PajeroSport K96W
Согласен, но с дуру можно и Х сломать)))))))))))))

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
ну не менять же мну щас АКПП на МКПП, а тем более машину из-за этого ))))))
будем воевать... )))))

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Гошик, масло почему убыло? Снизу смотрел? Нет подтеков? Если воняет, то возможно масло подтекает через сальник гидротрансформатора. Как раз попадая на приемную трубу. У меня вот только что такое было. После конкретного прохвата по целине на 3-ей передаче с тапкой в пол, на понижайке) Болезнь у наших коробок - выдавливает сальник и проворачивает втулку в маслонасосе при больших нагрузках и критическом износе втулки. Втулка мне не пригодилась, все обошлось заменой сальника и масла. Ну и в заключение, если масло потемнело - откладывай деньги на ремонт коробки. Чем дольше ездить с погоревшими фрикционами, тем быстрее убьешь продуктами износа ГТ, насос, да и соленоидам от этого не здорово. V4a51 конечно "вечный" автомат, но его тоже надо обслуживать и замена фрикционов своего рода, большое ТО. Все запчасти к ней на атпшоп. Приценись, все не так дорого как говорят в сервисах. Свой автомат, я б стал сам перебирать.

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL

Гошик:

где лучше в Череповце  продиагностировать АККП на Спорте?

Не очень давно можно было это сделать в М2А. Заедь.

 
S.T.A.L.K.E.R.
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: ВАЗ - 21213 ГАЗ - 3110 ГАЗ - 2705

Гошик:

Масло не такое красное как заливал. Темнее .

Если, через короткий период, и только при условии полной замены, масло вновь потемнело и стало больше походить на цвет моторного масла, то это конечно плохо. Перелейся обязательно полностью с заменой фильтра. Выше уже написал Андрей, что рывков и толчков при включении - быть не должно. Только плавный натяг, как вперед, так и назад. У меня на Шевроле-Тахо, при скорости свыше 100 км/ч:), влетел воробей в радиатор охлаждения АКПП, который стоял прямо за передней решеткой. Воробей геройски погиб, но при этом, своим клювом, пробил одну из трубок радиатора. Масло всю дорогу выдавливало через маленькую дырку. А заметил я это, только на следующий день.... Парни увидели, что из решетки торчат чьи-то лапы.... Тогда, я потерял большое количество обьема масла АКПП, а электроника не отработала. Масло потемнело очень сильно и запах был весьма ощутим и неприятен. После ремонта радиатора менял масло полностью, притом дважды переливался с заменой фильтра. Тахо ездил, потом, еще два с половиной года, и только затем АКПП вышла из строя. Это я про запас живучести АКПП и про "припарки". АКПП, как агрегат, очень замечательная конструкторская разработка, и наш разум должен помогать ей служить долго)))

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
S.T.A.L.K.E.R.,  полная замена была года полтора назад. После этого прошла около 50т.км.  и осенью я делал частичную замену . . . На ходу переключения передач очень плавные. Явного запаха гари на щупе не унюхиваю ( Но может и не понимаю запаха) . Масло чуть потемнело с момента замены , Но может и потому что была частичная замена. А почему задался вопросом по АКПП - странных запах то ли резины , то ли феродо. Но колодки в порядке и колеса тоже.

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Гошик, нууууу, как бы на 50 тыс.км. пробега не стоит делать частичную замену - только полную с промывкой и фильтрами!
Стас правильно написал - данный тип АКП очень живучий, но - ПЕРИОДИЧЕСКИ требует ухода.
тут явно подойдет фраза - "кроилово ведет к попадалову", сэкономив на масле вляпаешься в переборку коробки........
потемнело оно, скорее всего, перемешавшись с остатками, так что.......

 
Гошик
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: МПС 3л АТ 2006г
пожалуй буду готовиться к полной замене с фильтром . . .
А там прочистить все можно как то или при полной замене прольются все каналы?

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Гошик,
1. тебе потребуется прокладка поддона АКПП, фильтра (грубой+тонкой очистки - точно не помню сколько их там, может и только грубой) - Стас скажет точнее
2. 2-2,5 объема жижы
3. сервис, где есть аппарат для замены

что это даст: сняв поддон - максимально сольют, вычистят осадок, посмотрят количество и тип стружки на магнитах (она есть всегда)

замена с промывкой - вытеснит все г..но из системы

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Гошик, в уголках и закоулках гидроблока, в соленоидах частично все равно останется старое масло. Но его объем минимален. Снимай поддон, меняй фильтр и масло. Я у себя делал методом замещения. Все описано на паджероклубе не раз в подробностях

  08.03.2016 11:09:35:
Хондавод, в оригинале прокладки нет - герметик. На атпшопе продают прокладки дополнительно.
Фильтр там один - в пластиковом корпусе. MR528836
А еще я за 40000 км три! раза менял масло в акпп. Последний правда, в связи с выдавливанием сальника. Но прицеп часто таскаю и колеса 33 здоровья коробке не добавляют, поэтому раз в 30 тыс км замену масла считаю более чем обоснованной.

Отредактировал nikulin (08.03.2016 11:21:43)

 



  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Любителям внедорожников Mitsubishi (Pajero/Montero, Sport, L200)
Расскажите друзьям:

Страница 19 из 39

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 17 18 19 20 21 … 39   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула