Гараж LEXX 868 - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 … 7
Партизан
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Great wall SUV
LEXX 868,  ты неправ имхо...
У меня тоже от уазика + 3 см проставки..
жестко а без проставок низко. Зато пробоев груженым за всё лето ни одного (правда и отбойник живой поле старых один остался..кажется..blush.)
Летом ездили с таким-же но на каябах....короче Олег шел намного спокойнее по грейдеру (правда на одной хорошей ямке крыло всё-же порвал)

Отредактировал Партизан (24.10.2011 09:30:44)

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
У многих друзей каябы пружины просели, садишь трех чел. и уже до отбойника !
Я поставил от УАЗа 3160 , машина стала выше чем на пяти см. проставках и родных пружинах .
Гараж LEXX 868

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
.
Гараж LEXX 868

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Мдя, отечественную пружину всегда можно отличить от импортной (((((((((((((((((((((

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
Сегодня во какая х... произошла..... Аму всего пол года , накатано немного! И после этого китайцев хают )))
Гараж LEXX 868

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

LEXX 868:

Аму всего пол года , накатано немного! И после этого китайцев хают )))

Амы тож недалеко ушли, таиланд.

Чета ход маленький получается, ведь задний мост не вывешан?

 
СамоварЪ
Автолюбитель
Откуда: Архобл
ТС: TLC61
+1 ход амма на отбой маловат,рвет изза этого.
Качество не при чем,хотя данная модель жидковата,Gas-a-Jast чуть крепче.
Кста,тайвань скорее а не тайланд,хотя какая хрен разница.

Отредактировал СамоварЪ (02.12.2011 12:56:11)

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6

Мишка:

LEXX 868:

Аму всего пол года , накатано немного! И после этого китайцев хают )))

Амы тож недалеко ушли, таиланд.

Чета ход маленький получается, ведь задний мост не вывешан?

У ама ход хороший !  Он на фото в колесо уперся ! И еще что интересно, при панаре у левой стороны моста ход ама меньше чем на правом.... А полетел почему то левый .
Потом буду газ+масло испытывать, нафиг этот газ(((
Гараж LEXX 868

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

СамоварЪ:

Кста,тайвань скорее а не тайланд,хотя какая хрен разница.

А могет и тайвань.

  02.12.2011 17:21:55:

LEXX 868:

Потом буду газ+масло испытывать, нафиг этот газ(((

Эксель жи- не газовые, а газомасло.
Вернее масляные с газовым подпором низкого давления (как то вроде так)

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6

Мишка:

Эксель жи- не газовые, а газомасло.
Вернее масляные с газовым подпором низкого давления (как то вроде так)

Это точная инфа ???

 
tmp1
Гость
Газовых чисто почти нет, т.е на обычные машины не ставят, насколько я знаю..
 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
Нашел я время поставить ам))) Взял такой же ,  маде ин джапан подвал ))) И еще немного поднял машину, эдак на пять см . Теперь для этих амов точно предел .

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
А почему не рассмотришь следующий вариант: - отрезать нижнее крепление амма, укоротить его (или изготовть другое) и закрепить его по центру моста, примерно так же как тяга на фото #55, рядом с ней встанет нормально и задевать не будет, к тому же дополнительный ход появится...

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Tsarev444, а при ходе сжатия первым не амортизатор сожмется до упора?

 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.

Мишка:

Tsarev444, а при ходе сжатия первым не амортизатор сожмется до упора?

в #52 указан подъем на 5 см.......в #55 амм вытянут полностью....- виден его небольшой ход.........в #62 ещё подъём на 5 см.......и того получается работа в вытянутом состоянии, отсюда -- наваривание (удлинение), замена, или перенос крепления - именно это я делал на своём авто, когда крепление амма убирал из под моста на мост, но я правда преследовал другую цель... - убрать всё лишнее из под моста и сделать нужный лифт

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
У меня сейчас другая проблема... только сегодня заметил, что тяга ложится прямо на бак! Нужно что то с этим придумывать ! Уже после наверное буду переносить крепления ама выше .

  16.12.2011 01:08:19:

Tsarev444:

Мишка:

Tsarev444, а при ходе сжатия первым не амортизатор сожмется до упора?

в #52 указан подъем на 5 см.......в #55 амм вытянут полностью....- виден его небольшой ход.........в #62 ещё подъём на 5 см.......и того получается работа в вытянутом состоянии, отсюда -- наваривание (удлинение), замена, или перенос крепления - именно это я делал на своём авто, когда крепление амма убирал из под моста на мост, но я правда преследовал другую цель... - убрать всё лишнее из под моста и сделать нужный лифт

У тебя легче.... рессоры ! Панары вечно мешающей нет .

  17.12.2011 10:21:22:
Чета заинтересовала тема про С.Б. фирмы ДАК ... Кто нить пользовал или пользует это чудо  ???  http://www.dak4x4.com/

 
tmp1
Гость
Не видел, но идея хорошая по моему..
 
Tsarev444
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.

LEXX 868:

У меня сейчас другая проблема... только сегодня заметил, что тяга ложится прямо на бак! Нужно что то с этим придумывать ! Уже после наверное буду переносить крепления ама выше .

Переустановить, и может ...и заменить бак. Я у себя давно хочу...только пока не могу определиться как.

 
Alex
Гуру автомобилистов

LEXX 868:

Чета заинтересовала тема про С.Б. фирмы ДАК ...

Где-то читал,это всё-равно,что заварить дифы,для обычного авто не подходят-больше для спорта.

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
Сейчас переговорил по скайпу с ребятами, вещь ах.....ть ! Завтра выложу видео патриотов , с и без этих блоков!
А... вот оно , реальный пример  http://www.youtube.com/watch?v=xzHyJjPT … re=related  http://www.youtube.com/watch?v=m7evsGXjCo0  ... С УАЗбуки   http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296

Отредактировал LEXX 868 (18.12.2011 04:48:40)

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
ДАК ближе к заваренному дифу, чем к свободному. Как свободный диф он не работает. Об этом говорит хруст и крайне ограниченный срок службы. Да и в конструктив если вникнуть понятно, что это нечто всегда подклинивающее. С принудиловкой он ничего общего не имеет. Для асфальта не подходит. В грязи бюджетнее заварить диф, кстати ничего смертельного нет, по асфальту аккуратно и недолго ездить можно. Долго курил тему на УАЗбуке, вникал в конструктив, НО ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.
Нет 100% блокировок, кроме БЛОКСПОРТАworthy

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
Похоже тогда самый лучший вариант это принудиловка !  Да.. а НИРФИ 70% как по надежности ???

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Нах тебе заморачиваться блоками? разгончику чуть по больше и проскочишь))) или будешь в какой нить жопе стоять с оборваным приводом или редуктором, от самоблоков и принудилова вреда больше чем пользы. А лебеда с силовым бампером один хрен рулит. Лучше по.паться и достать исправную машину из опы, чем проехать десять говен и в одинацатом конкретно встать. Эт не про спортсменов всё.

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
В связи с частыми заплывами на покатухах , встал вопрос о приобретении шноркеля.
Вопрос на засыпку. У нас кто шноркелями занимается , т.е. изготавливают ???
Предложили мне за 6 т.р. с Самары , думаю брать или нет .
Гараж LEXX 868

 
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
.
Гараж LEXX 868

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 7

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 … 7   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула