LEXX 868, Подскажи пожалуйста, самоблоки в мосты вставлял?
Нет! И не собираюсь и не советую!!! ..... Самый лучший самоблок ,это лебедка ))) И конечно принудительная блокировка. Только дорого для нас она....
05.11.2014 20:42:55: Продолжим чуток о тюненхе))) Резину М/Т решил отложить временно и прикупил 265/70 R16 Kumho RoadVenture SAT KL61 113S
Автомобильные шины Кумхо KL 61 предназначены для установки на внедорожники. Их относят к классу всесезонных шин, которые обеспечивают хорошее управление и комфорт во время движения на автомобиле. Аббревиатура SAT, которая расшифровывается как Stylish All-Terrain, указывает на то, что автомобиль пройдет по любой дороге — грязь, снег, лужи.
Диски ijitsu SLK9011
Заменил ГРМ , помпа свистеть стала. Родной еще, верой правдой отслужил пять с половиной лет))) Можно памятник ставить )))
В Переднюю люстру установил ксенон, галоген чет плохо светить стал
Как то заехал в траву по самые ...фары, а обратно в темень не знал как и выехать, нижние фары не пробивали высокую траву, верхние тусклые за несколько лет стали... Теперь как то так ))) как днем почти ))) ксенон корея ,6000 лампы
Задняя подсветка тож не радовала.... А времена настают темные ))) Добавил чуток света)))
05.11.2014 21:08:39: так просто, удачная фотка)))
05.11.2014 21:11:02: Шруз наружний захрустел, отжил, родной еще))) заменил на японский
05.11.2014 21:13:04: Примерил шноркель, буду готовиться к установке Диф приказал долго жить, а сам пошел в отпуск...
Поменял на почти новый , этот отремонтирую позже.
10.11.2014 00:49:51: Весной ездили на д.р. пушкинской бригады , в подмосковье . Отличный праздник получился Мало того что сходили в отличнейший музей раритетной техники http://vk.com/album22342862_194057064 , но еще и разные конкурсы и все такое)))) Отлично праздник провели. Вот мое видео с Кросса Нужно было проскочить трассу на время и в точности оттормозится на каждой точке а штурману везде отстреляться из разного оружия ))) Результат 1 место ))
25.01.2015 22:45:42: МОТОР Вот и моторчик дождался своего часа… Заметил повышенный расход масла, видимо когда ''карлсон'' заклинило перегрелся мотор. Начали разбирать, оказалось кольца маслосьемные залегли. Решил и здесь применить тюнинх))) так сказать))) В первую очередь стало интересно на счет поднятия мощности, Во вторую, нужны ли балансиры этому мотору. И конечно не хотел не каких турбин и компрессоров. Чистый атмосферник, простой и надежный. Сделали замеры, все подсчитали и… поехала душа в гараж))))) В первую очередь сделали низ; Убрал балансиры, развернул втулки ( подшипники), расточили блок под первый ремонт, навели хон, сняли с блока несколько мм., расточили колено и сбалансировали, сняли пару кг с маховика и сбалансировали, сняли чуток верх поршней, сделали цековку и ямы под клапана, до грамма по весу сделали поршня, шатуны, поставили новый маслонасос и все сальники, собрали низ. Потом началось самое тяжелое, ГОЛОВА! Каналы протачивал дня четыре, главное в этом не залезть в каналы охлаждения! Дальше все просто, притереть клапана, подложил дополнительные кольца под пружины клапанов, выточили разрезную звезду распредвала и мотор готов к сборке))) Что в результате получили от мотора ; Степень сжатия 11, компрессия 16 . Мотор стал легкий и приемистый))) К сожалению на мощность проверить негде… Нет в Вологде стенда. Но чип писать новый в любом случае нужно!
25.01.2015 22:54:00: ДОПЫ Переделал бодик из НХЛ+4 на железные проставки +5.Шайбы стали немного ерзать и создавать скрипы. Установлен давно залежавшийся Шноркель от УАЗ патриота. Переделаны крепления под бодик и установлен Силовик.
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
разницу в мощности на атмомоторе можно примерно вычислить исходя из расхода воздуха в кг. например на 3й передаче под нагрузкой до отсечки. каналы сделал прямыми? в идеале они должны иметь форму усеченного конуса, узким на входе и широким у камеры сгорания - так увеличивается скорость потока. ну и направляющие под корень я не стал бы срезать - мое мнение, что наполняемость не сильно увеличивается, а ресурс под вопросом.
27.01.2015 15:42:32: еще вопрос - зачем шайбы под пружины?
vac35
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Hover H5
Теперь понятно что значит ты сказал "Ховер совсем другой стал"
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
Good_Vin:
разницу в мощности на атмомоторе можно примерно вычислить исходя из расхода воздуха в кг. например на 3й передаче под нагрузкой до отсечки. каналы сделал прямыми? в идеале они должны иметь форму усеченного конуса, узким на входе и широким у камеры сгорания - так увеличивается скорость потока. ну и направляющие под корень я не стал бы срезать - мое мнение, что наполняемость не сильно увеличивается, а ресурс под вопросом.
27.01.2015 15:42:32: еще вопрос - зачем шайбы под пружины?
Пружинки, чтоб не падала мощность на больших оборотах!
25.02.2015 00:22:36: Чип написать пока не могут... Да и похоже точных параметров не сделать без онлайника, на делфи его не найти((( Посетила идея, по сути можно поставить "Январь 5.1." И все прописать онлайником. Кто знает , есть в Вологде спецы по перестановке "мозгов"?
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
Как ребята ставили январь 5.1 (41/61) на ховера, через кросс-кабель
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
комутаторы
25.02.2015 21:32:32: Сегодня весь мозг взорвал, как это можно все сделать.....
10.07.2016 21:21:56: Машинка была полностью доведена до ума, онлайн Чип ''январь '' ,мотор, ходовая. Пару недель назад расстался с ней по личным обстоятельствам. Ховер уехал к новому хозяину в Саратов. Наклейки ''Вологда 4х4 обещал не снимать ,как и номер. В целом машинкой я остался доволен, за восемь лет владения не подвела не разу. Была построена под индивидуальное использование,на этом считаю проект 'Ховер -тур'' Закрыт. Борт журнал тоже можно закрыть!
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
LEXX 868, оу, оу! Как же дальнейшие проекты? Нам всем интересно будет узнать о твоих планах. Или решил не брать 4x4?
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
LEXX 868, Алеха на пузотера теперь пересядешь?)))
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
))))) Пузотер в семье есть, иногда пользуюсь.))) В сервисе строим и другие проекты Ховеров))) чаще конечно Москвичи на переделку приезжают. Когда полным приводом заболел, это не излечимо)))
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
Приветствую всех читателей борт журнала))) Приобрёл вот такое чудо, в дебри что раньше на этом барбосе не поеду))) А вот по лайту катать может))) полный привод тут интересный постоянный, да и ещё с меж осевой блокировкой и пониженной с возможностью ручного переключения. Резину поставил А/Т 265Х65Х17 нокиа ратива. Все пока не отпишу, что да как, но машина радует. Изучаю))) "Васю" уже закупил))) V6 зажигалка 241 л.
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
2006 гв
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
Пневма?
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
Пружины. Пневма на этих годах х.... И дорогая в обслуживании Поставил фаркоп,оказалось что и пружины нужны соответствующие)) переставил. Проставки межвитковые, чтоб в поворотах уверенней. Чип, каты вынес, подвесной заменил, суппорта отремонтировал.
tigor2005
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
А пружины не легче было поменять? Я просто противник проставок, пружина должна работать, а не....
LEXX 868
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Тур V6
tigor2005:
А пружины не легче было поменять? Я просто противник проставок, пружина должна работать, а не....
Я же написал, что поставил пружины))) работают отлично, лимфердер. А межвитковые проставки, всего-то убирают пробивание подвески и крены в поворотах уменьшают, ещё немного увеличивают клиренс. В салоне подсветка как в космическом корабле)))
29.03.2017 00:30:10: В свободное от работы время, буду доводить до ума и делать под себя)))