Гараж Vector - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
В общем собрали дрыгатель, воткнули на его законное место и завели. Через пару часов работы на масляной крышке появилась белая эмульсия. В поддоне тосола не обнаружено, масла в тосоле тоже. Эмульсия кстати замерзла при минусовой температуре. Протянули голову по новой, выставили зажигание и начались приколы. Движок работает, но дергается, только скидываешь провод с 4го цилиндра - начинает работать ровно!

 
алексеич
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: М-62, МТ-11, ИЖ-Планета5, Хонда элемент,
Обратите внимание на шланг к вакуумнику, хорошо ли на коллекторе впускном закреплен и не порван ли

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
алексеич, шланги все в норме. проверял!

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Чегой та с зажиганием.... выставляли по 1-му цллиндру? Может с метками чего?

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
метки совпадают. выставляли и по первому и по четвертому и трамлер и кучу свечей переменяли... думаю поменять прокладку - может поможет.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ

Vector:

думаю поменять прокладку - может поможет.

ага между рулём и седеньем. может и поможетbiggrin

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
shhuk, Петросян детектед!

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Vector, клапана не зажал?  померяй компрессию. по симптомам похоже, что впускной 4-го цилиндра перетянут. при прогреве не закрывается полностью и плюет в карбюратор. а когда провод с 4-го снимаешь он работает в холостую.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
да вроде клапана отстроены, побрякивают только немножко... компрессию померять бы неплохо.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara

Vector:

да вроде клапана отстроены, побрякивают только немножко... компрессию померять бы неплохо.

клапана щупом регулировал? если РВ и рокеры подношены, то щупом не фига толком не отрегулировать, по крайней мере широким жигулевским. он то свободно лезет, то не пропехнуть из-за ступенек/выработки. желательно индикатором. и получается такая фигня. что вроде побрякивают некоторые, а другие подзажаты.

еще забыл - колечко не заломал на 4-м когда ставил?  пишешь, что эмульсия на клапанной изнутри. так-то не страшно при минусе на улице и влажности, но эмульсия активно появляется на хорошо поношеных моторах, а у тебя вроде только с переборки. конечно она появляется и на новых если на непрогретом проехать немного и заглушить, потом опять и т.д...   вот и думаю, что в 4-м что-то с компрессией неладно - клапан или кольца

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
регулировали тонким щупом. распредвал и рокера поношены слабо. колечки ставил специальной оправкой, заломать не должен. щас уж не проверить. поменяю прокладку все таки. может что нибуть в районе 4го цилиндра нехорошо.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
4 горшок на нивах самый проблемный.Охлаждается хуже всех.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
Vector, проверь компрессию на всякий случай. компрессометр не дорого стоит - есть в автоприбамбасе на ул. Петтинга и видел вроде еще где-то. для бензинки они не дефицит. потом пригодится кому-нибудь еще

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
еще Александр забыл упомянуть о "воздухе", который давило и давило в расширительный бачек.

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Если воздух в тосол,то скорее всего прокладка. Все другие причины более редкие и намного печальнее.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
ну коли воздух, то прокладка.... может при протяжке чего не так сделали

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4

leshiy:

может при протяжке чего не так сделали

Вернее всего просто не дотянули. Хуже если неравномерно затянули,как бы голову не увело! С движком шутки и халява плохо кончаются.

 
leshiy
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ 31512. Suzuki Grand Vitara
может копеешные болты уперлись раньше чем прокладка сжалась... или масло в резьбе под болт было

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Гадать можно долго-причину покажет только вскрытие. Думаю ничего серьёзного.Vector, болты БУ ставил?

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
завтра вскрою ясно все будет! болты б/у.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
саня голову перед установкой на двигатель на плите шлифовал? или так поставил? не забывай про то , что сколько раз ты кипятил старый двигатель, беследно пройти такой номер не может. скорее всего изведена голова.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
Голову шлифовал в мотор-спринт. Сняли 0,25. Вчера снял о все сразу стало на свои места. Оказалось что я накосячил при установке распредвала. То есть при установке первфй цилиндр находился в ВМТ и впускной клапан при затяжке постели уперся в поршень и загнулся... Вот и весь фокус с загадочным четвертым цилиндром.

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
Сегодня купил специальную приспособу для запрессовки направляющих втулок за 200р и развертку 8,00. В общем научился менять втулки сам! Завтра одену маслосъемный колпачок и буду ставить голову на место!

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ

Vector:

Оказалось что я накосячил при установке распредвала. То есть при установке первфй цилиндр находился в ВМТ и впускной клапан при затяжке постели уперся в поршень и загнулся... Вот и весь фокус с загадочным четвертым цилиндром.

саша ты ещё раз доказал, что спешка нужна при ловле блох и при е... чужой жены. так что не торопись, а то до весны такими темпами не выедеш

 
Vector
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: крок
хех) дело даже не в спешке, а отсутствии опыта! сегодня вот все собрал. болты гбц поставил новые под головку на 12. тянул в 4 приема - 20, 85 и два раза по 90 градусов. зажигание выставил и все вроде хорошо, только обороты меньше 1400 не отпускаются. я думаю тут нужно уже карб крутить... а так фигня осталась - раздатку и карданы прикрутить на место ну и снег от ворот откидать.

 
Расскажите друзьям:

Страница 4 из 7

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 6 7   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула