Лифт Nissan SafaryY60(patrol) - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4
Иванченко
Гуру автомобилистов
А что за тоинственное имя ЯРОСЛАВ

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Поподробнее про бампера - а на Паджеро делают? Если да - координаты их скинь плиз.

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Ярослав-инженер конструктор,всего этого предприятия,мастерни,как еще это можно назвать,грамотный мужик.http://www.offroad-group.com тел:89602781352 Андрей,с ним можно поговорить,тел.Ярослава недам -незнаю.Санкт Петербург ,Уманский переулок д72б,от Метро Ладожкая 400р на такси,10минут езды.НА сайте почти все ответы,но там скажем так шаблоны,ели там что-то укоротить,удлиннить итд,любой каприз за ваши деньги их девиз,заходите в галерею там есть сертификаты и в них списки авто,втом числе и паджерики.

Отредактировал paromshik (12.09.2012 23:37:55)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
По лифту из переделк остались передние продольные рычаги,здесь конечно они слизаны с француского сайта,и помоем еще Добинсон продает аналогичные ПО дикой цене около 30тр за пару
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

Отредактировал paromshik (13.09.2012 00:16:24)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
величина лифта Здесь заметно больше около 6и дюймов,опять-же со слов Ярослава"Я посмотрел,посчитал на управляемость лишние 2" не повлияют,зато ты легко можеш поставить 2" проставки под пружины и вуаля твой лифт будет+150мм т.е.6"можешь хоть 39 тапочки втыкать".Ну что-ж сним не поспориш,ты начальник Я дурак-Я начальник ты дурак.И  в итоге он оказался в роли начальника,машинка рулится замечательно,розгонял до140
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Еще была замена бака топливного,родной умер,сварели из алюм сплава АМГ6М 100литр.
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Теперь самый насущьный вопрос: будете ли вы все эти изменения регистрировать.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
У меня другой насущный вопрос : сколько обошлось сие удовольствие (лифт)?

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Я да же постеснялся спросить!!!!

 
Michael35
Гуру автомобилистов
Откуда: г.Вологда
ТС: Mitsubishi Pajero II, 4D56, 3 дв.
Зайдите на сайт их - там все цены поймете - не халява

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Оно того стоит, блин, покоя не дает этот отчет, на мысли всякие раздраконивает...

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
paromshik,  Кстати твой авто они выложили на сайте :) http://www.offroad-group.com/index.php?productID=885   И для желающих есть возможность посмотреть фотки  переделок с другого ракурса .

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

paromshik:

величина лифта Здесь заметно больше около 6и дюймов,опять-же со слов Ярослава"Я посмотрел,посчитал на управляемость лишние 2" не повлияют,зато ты легко можеш поставить 2" проставки под пружины и вуаля твой лифт будет+150мм т.е.6"можешь хоть 39 тапочки втыкать".Ну что-ж сним не поспориш,ты начальник Я дурак-Я начальник ты дурак.И  в итоге он оказался в роли начальника,машинка рулится замечательно,розгонял до140

Да, хорошо, что с запасом лифт. А так-то и 35е тоже серьезно, да и Simex опять жеthumbup

Michael35:

Зайдите на сайт их - там все цены поймете - не халява

По сравнению с иностранцами, на самом деле, не дорого, да и ставишь "на века"smile

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Парни пошу прощения походы в лес отнимают мучо времени ,пошли грибы после дождей и рябчики поют, а несегодня -завтра на работу,потому с рассветом в лесу.Александр, конечно собираюсь регистрировать,и да-же несобираюсь ,а по мере возможности уже регистрирую(пока не без проблем),по этому повду обязательно отчитаюсь.По поводу цены переделок,я уже говорил,что мой ниссан Y60 у них был первый,это раз,Во вторых даром только сыр,хорошо если можно спросить сыровара отчего здохла мыш,в этом случае они) http://www.offroad-group.com/index.php?productID=885 за здоровье мыши отвечают,даже дают гарантию на год с разумными оговорками,и  что именно интересует,сам лифт комплект,или вместе с разработкой ,установкой?.По цене все на их сайте,их право переоценить,Я мого только поделиться свами по поводу качества и практичности,что и делаю по возможности.В итоге хочу сказать,хотя еще не закончил отчет,по цене мне повезло ,что я .......... короче повезло.Продолжение следует.

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Всем привет!Еще воткнул рулевой демпфер с возвратной пружиной(рекомендуют на колеса от 35 и выше),впечатление от него пока 0,за исключением ,если выворачиваешь руль до упора(на асфальте,грунтовке без разници)стоит отпустить руль- возвращает процентов на 20 без движения авто,стоит чуть тронуться руль(в смысле колеса)прямо если не держишь руль(может пока не понял весь кайф?,а может оно того не стоило)???????

  16.09.2012 00:29:45:
И еще ,сегодя случилась неприятная история со счастливым концом,с утра дождь загнал в гараж,есть время,поменял фары на европейские(да простят меня все,когда не успевал переключиться на ближний)в перспективе банька(по черному в деревне)затем поездка в Вожегу 30км и тд.,авто подогнал к дому,Сосед подходит ,"Саня гайка не с твоего авто,на дороге нашол". Смотрю моя ,гайка с колеса,Обхожу авто и О ужас ,переднее левое колесо ни ОДНОЙ гайки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.Лет 10 тому назад (когда я еще только купил сафарь) чел меня предупредил ,саня смотри за колесами,они бывает суки сами откручиваются.Я(честно) всегда на шиномонтажке сам все протягивал(спросите на шиномонтаже,они еще стебались втихую надо мной,в Вожеге). Случая ослабления гаек не было, и вот 35е симекс поставил в середине июня как обычно ,гайки до упора,рычаг сантиметров 60 ,проехал тысячи 4(не проверял).3 гайки было в запасе ,1 нашол сосед,и 2подошли от НИВЫ.ВОТ такая ЖУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
А ты его сними и прокатись.wink

Насчет гаек. Смотри резьбу на шпильках и гайках. Гайки конус? смотри прилегание плотное? намаж чем нить и смотри на диске следы. Перетягивать гайки нельзя. Свои тяну только динам.ключем. усилие затяжки 13кг.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
smile  С Симексом на весь крепеж будешь обращать внимание.... рулевые наконечники, колеса, ступицы и пр.   Это норма.

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Спасибо за наставление!Со стоковыми 275ми небыло проблем и 31/10,5 тоже,гайки конус,придется раскошелиться на динам.ключ,Симекс 35й отбалансировали только 2 из 5(в вожеге это проблема),в связи с выше сказанным,на диске выработки(небольшой элипс от шпилек),шпильки слава БОГУ ОК,поставил запаску не балансированную,появилась небольшая вибрация на руле,от50 до 80ти,боюсь за ступичные подшипники,в понеделник поеду пытать шиномонтажников.Как отступление:в вожеге поперли белые грибы!

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Теперь по отчету,ложка дегтя в бочку меда ,без этого не обошлось,.Говорю я Ярославу:"слушай такой лифт+100,думаю ,что задние колеса будут шаркать арки в носовой части,а неудлиннить-ли нам нижние рычаги чутка?"Он,ок подумаем.Здесь у меня вопрос,толи он хотел проучить делитанта т.е. меня,толи устал от дураков,?Думаю просто устал,а заодно посмотреть,че получится(потому-как в отчетете сайта http://www.offroad-group.com/index.php?productID=885 это старательно умолчали,на фото тоже не просматривается)Типа шутка!Хотя есть отмазка,а у нас небыло колес!?!
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

Отредактировал paromshik (17.09.2012 00:15:14)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
В результате.Задний мост клюнул в вперед,вниз(некритично)рычаги удлиннили на 30мм,вибрация небольшая на скорости от40 до 60и и кардан выполз,почти на пределе,в не нагруженном авто на скорости около 100 на длинных ямах асфальта жопа приседает и шаркает брызговик.В данный момент меняю рычаги на стоковые
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
выехал я значит с Питера в пятницу 2200 ,машина рулиться идиально,подвеска радует(машина какая-то бодрая стала),хотя и высоковато,непривычно,потихоньку ползу 90-80км,меньше-вибрация,так проехал Тихвин,думаю пора дать газку,так скажем протестировать(ночь,светло,  дорога пустая),колеса 31е,давлю потихоньку до 140 ,рулится замечательно,кочки,ямы( на асфальте)подвеска хавает легко,так увлекся что до Шекны без остановок.Фото вечер отъезда из Питера(Свобода,на заборе колючка)
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Приехал в деревню,поспал, и значит сразу колеса мерять 35е(как раньше писал,не вошли они,т.к. вез 2 бампера,пружины,аморты,рулон брызговики итд)Мой косяк,диски свылетом -40(по безграмотности у меня получилось ,что я купил почему-то диски сначала,уже непомню почему так получилось,но точно помню ,свой лифт начал с поиска колес,а потом способы лифта,итд.)Страшно,войдут или нет.Как вы видели ранее все вошло,но в связи с вылетом передние колеса шаркают при полном повороте с вывешиванием в районе брызговиков,т.е. следующий этап,резать арки,думаю около 30мм в районе брызговиков и зодний мост-ставить на стоковые рычаги.
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
Patriot
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
Предлагаю тему перенести в Гараж! ) Ну или как хотите

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Согласен с Patriot,но большой разници не вижу и т.к. продолжаю тему отчета ,думаю смысла большого в этом нет.Значит,воткнул я Симекс 35й,думал вот теперь придется трогаться с 1 передааааач,машина отупеееееет и т.д.Пока думал рука по привычке воткнула 2ю ,трогаюсь с газком(с пробуксовкой ,Да без проблем!!!!! хоть на 3ей говорит мне мотор)был приятно удивлен,разници в трогании с места нет,выезжаю на асфальт,в динамике разгона потерял думаю секуд 5(это только до 4й передачи)скорость примерно 100-120(спидометр врет проверил позже)втыкаю 5ю и все,разгон как у гружоного лесовоза,назад на 4ю все ОК прет как ужаленный(обороты двигла приятно радуют,хотя чуюю напряг чуть есть), ух.,опять 5ю, по ровной"Пытается разогнаться"появляется черный дымок из выхлопной,горки (некрутые)преодалевает с натягом,короче машин децел отупел,(НО,как и на прежних 31 колесах до Вологы 2,5 часа,только сейчас как-то неспеша)ГРУНТОВКА-ШОК, ее как будто нет(спидометр100),легкие удары по подвеске,мелкие ямы глотают колеса,Что интересно!!! Договскую подвеску позиционируют как очень жосткую(мои ружины +100 супер тяж),но на грунтовке заметно меньше грохота и тряски,да  аморты регулируемые(сейчас стоят в среднем положении)Итог жосткие колеса Симекс +подвеска =5+,я даю шесть шоров,очень доволен!!!
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

Отредактировал paromshik (25.09.2012 21:11:23)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
фото по лифту.Перед отъездом в Питер(не загружеенный )
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

Отредактировал paromshik (25.09.2012 00:34:02)

 
Расскажите друзьям:

Страница 2 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула