Лифт Nissan SafaryY60(patrol) - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Привет Всем джентельменам бездорожья!Ниссановодам отдельный салют!Собираюсь лифтовать своего сафаря , может кто подскажет где в Волгде могут это делать грамотно или не в Волгде ,только не очень далеко.Сафарь (патрол)в 60м кузове,5 дв,тд42.,Собственный гараж неимеет тех.обеспечения для таких работ,да и опыта нет,есть  чутка деньжат и море желания поднять подвеску на 4"и обуться в 35ю резину.всем спасибо за любую инфу

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Привет. Обалденная машинка. А с TD42 вообще песня.
Для начала почитай Патрулевскую ветку тут http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37. Там сплошные Патрулеводы со всей страны тусуются.
Еще почитай тут http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdela … opencat=73
И еще читай http://forums.drom.ru/4x4/t1151379872.html не только эту тему, там много есть полезного, правда копать и читать много.
Выдели пару деньков, запасись терпением и читай-читай. Куча вопросов отпадет сама собой, плюс посмотришь разные варианты лифта. только подвески или подвеска люс бодик. Заодно посмотришь разные варианты процесса постройки авто. Главное в этом желание, а остальное все получится.
В Вологде сходи к мужикам в OFF-ROAD магазин. По пружинам и прочим жЫперским примочкам обращайся к Шреку прямо тут http://4x4.auto35.ru/viewtopic.php?id=1527 Ну и конечно общими советами мы тут тебе поможем.

ЗЫ: Ты только на те форумы не убегай насовсем...wink

 
shrek
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Ну да,лифтовали Патрулей и 60 и 61-х.......тока сервис пока в отпуске,а чуть попозжее можно.... wink

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Спасибо за ответ обоим  Андреям!!!!!непременно воспользуюсь всем,основные цели изадачи  уже определены,но очень много нюансов непонятных.на счет машины согласен "песня",пользую с2003 доволен.конечно поблемы были в основном из-за неправильной экспуатациии недостатка опыта(поменял антифриз на какой-то конский -крякнула помпа,непочистил вовремя стартер(лень)в итоге пришлось менять сцепление.Движок сказка,92 года постройки неодна гайка не откручивалась280тыс прошол(подозреваю был скручен)брал срук во владике.Косорылые молодцы,за такие тачки им низкий поклон.По поводу гниения кузова и пр,мое мнение,этот вопрос нужно задавать дорожникам,чем они дороги посыпают зимой?!Вцелом рекомендую.Почему лифт?да потому что зимой слопатой не растаюсь,на вожегодской позгалевщине дороги неделями не чистят,весна осень полная задница,да и рыболка охота природа порсят лифтовки,лебетка хорошо а лебедка слифтом ну сами понимаите за сим убываю нафорумы знаний набираться.еще раз спасибо задреса удачи вам парни.да зовут меня саня

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

paromshik:

за сим убываю нафорумы знаний

Не пропадай только wink

И насчет гниения арок... так это повод срезать лишнее с крыльев чтоб колеса побольше воткнуть.

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Андрей, не гниют у меня арки!Япосле выездов в цивилизацию,онную тут же смываю,по приезду домой(завел домашний керхер или керчер как-то так)

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

paromshik:

Япосле выездов в цивилизацию,онную тут же смываю,по приезду домой

Хорошо тебе, а мы тут в этой цивилизации гнием от соли. Но мы то ладно, а вот в Москве и Питере коктейли выливаемые на дороги кожу обуви разъедают.

ЗЫ: А свой керхер - замечательно. Он быстро и эффективно расправляется с грязью.

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Для обладателей внедорожников еще очень хороший инфо саит 4х4.primorye.ru рекомендую посетить кто хочет заняться реконструкцией авто

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
на нисцане-4х4 есть человек - Mutumbo
он 60того с нуля восстанавливает. Много вопрос и ответов.
ЗЫ мы с кеймастером 61ые :)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Всем привет!Чесно говоря думал ,забыли про меня ,ан нет.Да ия всегда помнил о вас,только вот нечем было поделиться.Уже больше года прошло.Так вот,хочу просить прощения за отсутствие,и отчитаться о проделанной работе.Началось все стого,что по новому тех регламенту,долой кенгурятники,пытался местным ментам втолковать ,что мое авто не подпадает подкатегорию М1 поскольку является ТС М1G,ответ был один,а унас нет такой бумажки и все тут.Почесал я репу и полез в сеть искать силовые бампера(их вроде-как можно,но с сертификатом)ценник меня не порадовал(тогда,щас незнаю)нашоля в Иркутске по сходной цене 2(передний и заднеий)да икупил их потому-как вычитал ,что есть лазейка через ПТИА ФОНД их оформить,веса они не малого ,встал вопрос о подвеске(да идостала зима с лопатой,если помните живу в Вожегодской деревне)Опять в сеть,чего да как,добрался до Приморских проходимцев,они говорят несци минимум поднимай на 4 дюйма под 35е колеса ,а то потом всеравно к этому придеш,зря денньги не трать,и в лес можно и по дрова (в смысле по городу)Уболтали!Покупаю договские пружины,аморты.Начитался в сети про кривые рулевые тяги,удлинненые панары,кастор киты,не камильфо,да ибабла немалого,и самоенеприятное по кочкам(по грунтовой дороге) страшно ездить выше50км.Опять в сеть,и таки нашол кантору в питере ,которая розделяет мои взгляды,кричат пригоняй авто все сотворим,посмотрел на их работы ,понравилось,(сертификав нет)Погнал,все одно до кучи.Пока попробую фотки загрузить (мегафон инет у нас никакой,другого в деревне нет)

  09.09.2012 21:59:32:
таким он был,ох бедные мы бедныеееее,фотка грузилась 9 мин
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

Отредактировал paromshik (09.09.2012 22:12:40)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
таким он стал.хочу сказать Гражданин ,а не кая нибудь гражданка
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
очень долго грузится,пора спать,остальное потом
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Привет Всем!так вот значит,приобрел я все девайсы ,загрузил все(колеса невоши)и погнал коня в СПБург ,в марте этого года,в надежде ,что по приезду сработы(в мае)конь будет ждать меня подкованный.фото перед отъездом

  10.09.2012 18:49:07:
кстати,хотел приобрести MAXIS 8090,цена-качесво то что нада,и на худой конец Pitbull Growler тоже дорого.Забегая вперед скажу Simex Ex Tr2 меня порадовал,но бла-бы возможность купил-бы MAXISS 8090
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
началась работа.видно как ушли мосты в право после установки пружин
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
вид спереди.И под каким углом к мосту панара и рулевая тяга
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
И задняя поперечная тягя(угол с мостом)Прикинь читатель,с таким улом,на грунтовке(да и на асфальте не меньше кочек и пожалуй еще страшнее т.к.скоррсть обычно на выше,на дороге Вожега-Сокол таких ловушек ,незаметных,3,меньше не становится)со скоростью так около 100,пружины сжимаются,тяга толкает раму в право,мост относительно кузова уходит в лево и ...... лови водила дорогу рулем.БРРРРРРРРРРРРРРР,а еще бывают ТСва с разнонаправленными тягми ,тогда как?,отсюда следующая тема,выровнять панары относительно моств
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

Отредактировал paromshik (10.09.2012 22:23:03)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Крепление задней тяги,подняли на величину лифта,в моем случае 100мм,
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
вечером сеть туууууупая :в моем сллучае 100мм,почему подняли точку крепления на мосту,а не дроп бокс на раме?Прочность крепления ,смотрите панар с креплением на раме(т.е.опустили верхнюю точку на величину лифта ИЛИ?),мой "дроп бокс" крепится во всяком случае в 3 точках и при вывешивании левого колеса никаких препятствй справа
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

Отредактировал paromshik (10.09.2012 22:25:05)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
А крепление на предыдущем фото можно попросту оборвать.Хочу сказать спасибо Ярославу(инженер,конструктор,ГОЛОВА) ,его идея,я в этом случае , только ,выражал согласие
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

Отредактировал paromshik (10.09.2012 22:26:35)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
аналогично передний панар,опять аплодисменты ЯРОСЛАВУ!!!!
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Из тяг,осталась рулевая,Здесь я сомневался до последнего,как-то 4 болтика мне не внушали доверия СОВСЕМ(даже после слов,что "да мы на крузаках крепим на 2 болта и девайс работает",НУ незнаком Я с устройством рулевого TLC )Зделал вид что поверил,АВТОРИТЕТОМ меня придавили,да наверное Вы уже поняли,что доверяю я людям(в этом случае во благо)
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
перенесли рулевую сошку(уст-во сошка была иготовлена в мастерне по замыслу того-же Ярослава,да и хочу сказать,что это их пtрвый NISSAN ,парни специ по ЛЕНД КРУЗЕРАМ,имею в виду лифт)на место крепления крышки верхнего шкворневого подшипника,подняв как раз на величину лифа+100мм,и ещераз спасибо Японцам!
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

Отредактировал paromshik (12.09.2012 13:00:41)

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
В итоге получилось,обе поперечные тяги+рулевая паралельны между собой и мостами ,УРА!Плюс ко вему ,все тяги много выше мостов,за исключением межrолесной рулевой тяги НО она за мостом.НУ блин есть-же в России умные головы(не про себя)СЛАВА вся ЯРОСЛАВУ
Лифт Nissan SafaryY60(patrol)

Отредактировал paromshik (12.09.2012 13:02:05)

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
Поздравляю! Отличный автомобиль и правильный лифт! thumbup
Только надо было сразу +6 под 38е арктики, для зимы самое то laugh

p.s. По бамперам, у Ярослава есть с сертификатом, вроде, только вот про TLC это, а про Сафарь спросить надобно.
p.p.s. Если уж он 100ку на 37е поставил, так Сафарь не проблема лифтануть, молодец он вобщем smile

 
paromshik
Автолюбитель
Откуда: Вожега
ТС: nissan safary(patrol)
Да соглласен ,+6 хорошо,под 38е.Но изначально задача ставилась+4 под 35е,я пока неготов к 38м,нада менять главные пары(финансовые проблемы).Ярослав сразу предложил, давай +6,(но все уже было куплено,подвеска ,резина и т.д.)Я казав шо ни.Но Ярослав был-бы не Ярослав если -бы незделал по своему(т.е. вданный момент в подвеске заложено еще+2,об этом чуть позже)                                                                                                       Насчет бамперов,да,Это их основное производство,Делают красиво  грамотно качественно и что замечательно по реальной цене,они их продают по всей стран и зарубеж,сам видел на складе готовых гору бомперов для казахов,еще делают подножки(любые)багажники,лесници.Сертификаты только на бампера и да, до последнего времени только для TLC,сейчас делают практически для всех втом числе и для ниссанов(сертификаты тоже есть).У меня уже были кулены(к сожалению)

Отредактировал paromshik (12.09.2012 22:45:31)

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 4

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте