Гараж Grek179 - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 3 4 5 6 7 … 11
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Всё отбалансировано было. Началось после того как самоблоки поставил. Иногда как будто ща всё повылетает из неё))). Вибрация была но не такая.

 
men
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Нива-2121

Grek179:

Всё отбалансировано было. Началось после того как самоблоки поставил. Иногда как будто ща всё повылетает из неё))). Вибрация была но не такая.

Неотрегулирован редуктор.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Чего с развалом было?

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Померял расстояние между лонжами 745мм., может как то не так померял или не там. Почему то я не верю, что можно погнуть балку, рычаги кажется сломаются быстрее. Хотя хрен его знает, на последней покатушке, после того как оторвали бампер таскали и за рычаг нижний и за балку. А причина вибраций ))) найдена - это моя полоротость!!! wacko Тупо не прикрутил кардан, только наживлён был.

Отредактировал Grek179 (13.06.2011 20:30:05)

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
smile

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Немного покатался, по асфальту. Машина стала заметнее жёстче. Добавилось шуму, наверно из за главных пар. Вцелом доволен. Посмотрим на ВП как покажут себя самоблоки.

  20.06.2011 22:09:58:
Самое неприятное, как я обнаружил, что передний мост целиком ушел влево (примерно на 1см). Если смотреть на полуоси, то кажется, что все в порядке, углы нормальные.

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Как впечатления от блокировок?

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Про блокировки однозначно не отвечу, слышал-чувствовал что срабатывают, но вот прям А-Х-Х такого не было. Межосевой блокировкой не пользовался. Надо ещё покататься.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Обязателно попробуй с блокировкой, я считаю без неё самоблоки эффективно работать не будут, если на одной оси сработает, то эта ось сразу отключится межосевым диффом. Момент перейдет на другую там самоблок сработает а на первой уже выткнется (т.к. она отключена) и т.д.
Я большую разницу почуствовал только от передней блокировки, задняя конечно не лишняя но эффект от передней намного ощутимей.

Отредактировал Kuzmich (30.06.2011 07:36:05)

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Закончилась инстоляция вентиляторов. Небольшой отчётик.

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Снял всё, что мешало. Сразу обратил внимание, что венты нормально не встанут, из-за неровности на морде. Болгарка и 10 мин возни и всё ровно.
Гараж Grek179

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
.
Гараж Grek179

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
На верху тож самое. Выступ бал в сторону мотора.
Гараж Grek179

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Просверлены отверстия. На нижний крепёж вентиляторов надел большие подушки, а не маленькие(как в нивафак написано) радиатора 2108. И вентиляторы как с завода встали.
Гараж Grek179

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
.
Гараж Grek179

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
А радиатор какой ставить будешь ведь старый теперь не але.

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Вкорячил радиатор от 214(медный). После чего пришлось передвигать кронштейн бочка омывателя. Из-за того, что радиатор длинне родного старый бачёк не подошел, заменил на 214. Датчик решил всавить в верхний патрубок. Я думаю. что так будет лучше. Тройник от газели(короткий) купил сразу в первом магазине.
Гараж Grek179

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
.
Гараж Grek179

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Старый нижний патрубок не подошел, обрезал старый верхний. Верхний заменил на 214. Начал подключать. Сделал дополнительную колодку с предохранителями.
Гараж Grek179

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Этож во сколько тебе обошелся медный радиатор от 214?

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Подключил по самой лёгкой схеме ВКЛ(постояно) - автомат - ВЫКЛ. Кнопку взял от управления печкой 2101. Всё заработало, обрадовался, но не всё так хорошо как казалось! Штырь который держал капот при закрывании упирался в верхний патрубок радиатора. Немного повозился и пришёл к такому варианту
Гараж Grek179

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Ну поменял ещё и фальшрешотку радиатора. Старая вся облезла и как мне казалось мешала обдуву радиатора. Раньше стояла аллюминиевая с сотами.

  01.08.2011 22:26:34:
FRAER, Радиатор - 2700. Сам не зню зачем ))) Аллюминевый не хуже наверно.
Гараж Grek179

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Т.е. при ВКЛ - работают сразу оба (заметил как проседает напряжение), атомат - оба или только на один, ВЫКЛ - не забудь в жару что бы данная кнопка стояла на АВТОМАТ.
Подключал через 2 реле? Пробовал с АВТОМАТом?

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
не, я подключил всё по колхозному. думаю в будущем переделать как надо. Напряжение просто пипец!!!!

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Сделай управление раздельное: поставь вот такую кнопку http://www.niva-lada.ru/shop/popup_imag … 63a47a56a6


ПОСТ 172 http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=1754&p=7 ВОТ ОНИ

Отредактировал FRAER (01.08.2011 22:36:12)

 
Расскажите друзьям:

Страница 5 из 11

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 3 4 5 6 7 … 11   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула