|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Отредактировал Jurik (07.05.2011 22:02:27)
Юра, если тебе для этих же целей, то на Шеви между двигателем и передним мостом больше места и можно трубку напрямую на сапун натянуть.От чего уголок? Где купил?
Как раз там места вполне достаточно, но без снятия данных агрегатов трубки не натянуть.Там они в тоннель попадают - места дюже мало.
Работают как обычные. У меня на реактивных тягах стоят больше года. Внешних изменений в виде растрескивания или чего либо похожего не наблюдается. Выглядят как новые. На передние рычаги ставить не стал, потому что отзывы неоднозначные по ходимости на передней подвеске.Как они вообще работают?
Так полиуретан как резина не могет деформироваться! Скорее всего внутренняя втулка крутится и вся эта хрень как подшипник скольжения работает. Но возникает вопрос когда мост имеет диагональный перекос, то рычаги не только имеют ход вверх-вниз но еще и работают на кручение. Резиновые сайленты без проблем переваривают это, а в случае с полиуретаном на рычаги должна ложиться серьезная нагрузка на кручение, так как в сайлентах это не компенсируется ввиду жесткости полиуретана.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 3 из 11
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)