|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Спасибо, понял. Наверное попробую так же покататься, пульт у меня только д/уЩУК:
tigor2005, я при установки лебёдки как провода прикрутил к АКБ так и не снимал. знаю что не совсем правельно, но вроде как полёт нормальный. АКБ есщё заводской. после последней покатушки даже не заряжал, а лебедить пришлось прилично. правдо пульт лебёдки постоянно отключен, чтоб лебёдка не взумала сома запуститься.
Женя полностью согласен с тобой. но бампер может завернуть когда на лебёдке трос намотан. а я в данный момент катаюсь без тросса. если и замкнёт то просто покрутит. но по возможности тоже буду делать + размыкаемым. лучше подстраховаться чем машину сжечь.gekka:
можно почитать таки в профильном разделе:
http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?id=6049
массу отключать бессмысленно - через корпус-площадку-раму-кузов "возьмет". Постоянный плюс на лебедке - зло. Фоток "завернутого" бампера глюканутой лебедкой сейчас не нашел, но они есть :) Гаечка на плюсовой клемме лебеды - самое верное решение. Дешево, надежно.
Ничего не окисляется. Соединяю перед использованием. Сбоев в работе не было. Всевозможные реле это удобно, но не надёжно. На Паджеро форуме (оттуда и взята идея) много фото на которых рваные бампера и т.д. Это самый быстроразмыкаемый соединитель, кроме топора )))))))))))))
|
Расскажите друзьям: |
Страница 13 из 15
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)