Отключатель массы и силовой электрики. НЕ реле. - Тюнинг 4х4. Внедорожная подготовка, внедорожное оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Нужно под капотом закрепить сильноточное реле Gruner 750H.
Реле ставится в плюсовую цепь, а положительный провод крепится к "ушам".

Может кто-нибудь ставил такую приблуду, какие есть варианты?

Или подскажите, кто знает, где в Вологде можно купить вот такие крепления:
Отключатель массы и силовой электрики. НЕ реле.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
раз уж во флудилке - я честно говоря не понимаю, ЗАЧЕМ имея уже одно электрически управляемое!!! реле - соленоиды лебедки, ставить еще второе, с таким же принципом?
Вот объясните мне тупому - что вы хотите добиться? Удобство - сомнительно. И логики никакой - см. выше.
ВСЕГДА, и это не мой совет, когда лебедка не в деле ее нужно отключать ФИЗИЧЕСКИ. Вы не верите соленоидам (вполне разумно) - дык с какого перепугу вы начинаете верить такой же железке? Сравните ее и соленоиды хотя бы по габаритам - я голосую за соленоиды.
Сделать нормальное, удобное и надежное подключение к клемме аккумулятора - гораздо проще, дешевле и надежнее. Впрочем, я так до сих пор использую гаечку ниссцан и ключ.
Не говоря, про возможные потери на доп. элементах и необходимость изоляции всей этой штуки в наших не простых, буквально динамичных условиях.

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
gekka,   поддерживаю,  я буду подключать через такой разъем...  Только вот думаю и + и - подключать или только Плюс, а минус просто на клемму?
Отключатель массы и силовой электрики. НЕ реле.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
gekka, я не электрик. Люди ставят это реле, рекомендуют.
Думаешь не вешать его на лебедку?

P.S. у меня оно не пропадёт - могу на люстру повешать.

 
BackOut
Пора Лечиться
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т

Dep:

Может кто-нибудь ставил такую приблуду, какие есть варианты?

У меня их две стоит, но лебедку через Грюнер нах!
Легал тебе расскажет, что с ним бывает)))
И текстолита кусочек можешь у него заодно спросить

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

BackOut:

У меня их две стоит, но лебедку через Грюнер нах! ...

Саша, а что запитал через него?

BackOut:

Легал тебе расскажет, что с ним бывает)))
И текстолита кусочек можешь у него заодно спросить

С Сашей списывался, планирую к нему ехать уже с готовыми решениями.

 
BackOut
Пора Лечиться
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т

Dep:

Саша, а что запитал через него?

Все кроме лебедок и стартера

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Самый верный "выключатель" - гаечка на + клемме аккумулятора. Минус отключать смысла нет - он там есть всегда:) Если, конечно, лебеда не на площадке из текстолита/гетинакса стоит.

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
На лебедке сделал выключатель "гаечка",как то спокойнее.
Dep, Денис буду ждать отчета по подключению люстры,тоже лежит такое реле.

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Dep,  Лебеда не съемная.  Просто слышал про случаи, когда соленоиды залипали... и нужно срочно обесточить лебеду, чтоб в дерево не приехала и не вырвала что нибудь себе!  Или не дай бог гореть проводка начнет...  Короче многие рекомендуют быстрое рассоединение делать...

 
Подорожник
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: нексия, нива 214
Я бы не стал использовать такие изоляторы под капотом. Ну или реле бы запихал в какую-нибуть герметичную коробку.

 
Mike
ОргСовет
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
в снабе http://eltsnab.ru/catalogue/bigbox/acess/, болтики вкрутить или спросить со шпильками думаю догадетесь.

Barmalei35,  вот с таким разьемом не стал-бы, он предназначен в основном для сварочных кабелей, а там сами понимаете, и токи другие и напряжения, а влага и окисления там всякие на бортовых 12-14вольтах свое дело знают.

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Mike,  Сварочные токи не меньше чем лебедочные! Вы видели сварочные кабели?  50 кв.мм Думаю у вас на лебедке поменьше будут... И никто не запрещает смазать разъем токопроводной смазкой, и контакт лучше и окисляться не будет.

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Barmalei35:

50 кв.мм

У меня на Камапе 9500 такие,родные.

 
Подорожник
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: нексия, нива 214
Разъем удобный в плане быстрого отключения, но в плане герметизации - никакой. Можно изолентой замотать, но при ч.п. проводка быстрей сгорит, пока эту изоленту размотаешь. Реально быстрее клемму с акума скинуть.
  А изолятор шинный подойдет для этого реле. Но останусь при своем мнении - это не лучший вариант крепления релюхи.

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Короче, кому как удобнее, я буду быстросъемный разъем ставить от сварочника.  Меньше секунды соединить и обратно.

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Barmalei35:

быстросъемный разъем ставить

В салон!!!,пока капот открываешь сгорит все нафиг.

 
Barmalei
Турист
Откуда: Россия
ТС: ТАЗ 21114
Герыч,   ну как бы вообще целесообразно еще и отдельно выключатель массы вывести как на КАМАЗе...  Чтоб сразу обесточить если что...

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Barmalei35:

выключатель массы вывести как на КАМАЗе... 

На Уазе и так на расстоянии вытянутой руки он находится.

 
LeGaL
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
Камазовский выключатель массы не выключался когда стартер замкнул и маслал, однозначно гайка и чтоб откручивалась ручками, пока вспоминаешь под какой рукой ключ может много чего случится, (в народе барашек называется)

 
shrek
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Штатные выключатели массы расчитаны на ток  в 50 Ампер, нам нужны другие выключатели массы, с другими токами.

 
LeGaL
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
Андрей если они будут вырубаться на сто процентов при любых условиях по щелчку пальцев , и стоить будут 8рублей 50копеек(столько стоит гайка м8 шаг 1.25) то я полюбому первый в очередь и мне 10 штук пожалуйста )))))))))))))))))))))

 
Подорожник
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: нексия, нива 214
От америкосов такой выключатель долеров 80 у нас стоит, он на 250А.

  05.10.2012 00:16:29:
Гайка - да, дешево и сердито. Но можно же защитную автоматику сделать.

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

Антон_337:

он на 250А.

250 А маловато.

 
Подорожник
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: нексия, нива 214
Это рабочая нагрузка, пиковая заявлена 2500А.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте