Оптика на экспедиционный багажник. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 … 9
Иванченко
Гуру автомобилистов
Да я уже закупил.
Как правильно называются не могу сказать, но собрано все на ВЕСЕМе. Не пинайте, ну не потянуть мне ХЭЛЛу.
Спереди в центре две круглые ( http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=147 ), в углах - две овальные ( http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=827) (направление под углом к движению) с регулировкой потока освещения.
Сзади в углах малые квадратные то же под углом ( http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=121 )Сзади одна квадратная по центру.
Управление если получится будет раздельное для каждой лампочки.

 
grizli
Автолюбитель со стажем
Откуда: Устье-Кубенское
ТС: джип чероки , мотак-эндуро
итого 7 шт , шорошо!

FRAER:

Управление если получится будет раздельное для каждой лампочки.

тогда точно релюхи на крышу. лучше один толстый и семь тонких, чем все семь толстых проводов тянуть ИМХО

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Вот я хочу как то так

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
не претендую на истину, но предлагаю вариант выполненный в содружестве с Сашей Легалом:
от аккума через 30А (40...60 по твоей нагрузке) предохранитель (в колбе) качественным толстым кабелем идем до ниши-места, где будут находится реле. В конкретно моем случае - это заднее крыло. Там организован блок предохранителей и реле, к которым идут провода от кнопок управления. Слаботочные.
Далее, провода, идущие на верх, собираются в пучок, в гофру пластиковую, и в резиновую гофру-проход. После, на багажнике пучок делится и в отдельных гофрах провода идут к своим потребителям.
На 4 передних лампы Саша сделал два реле а не одно.
На каждую лампочку своя кнопка - имхо не нужный геморрой.
Есть вариант с использованием военных разъемов, врезаемых в кузов. Т.е. снаружи кузова торчит розетка (две, три) - в нее втыкается вилка-хвост.

Один хрен от кнопок провода вести на верх! Или еще ДУ для люстры будешь городить:)?
Особенно интересно, как будет реализована герметичность, удаление конденсата, сброс воздуха и тд.
Не, я не уговариваю...

 
grizli
Автолюбитель со стажем
Откуда: Устье-Кубенское
ТС: джип чероки , мотак-эндуро
кстати поделюсь интересным наблюдением
американские фары головного света на моей машине ( родные) им 20 лет-светят отменно, отражатель тускнеть даже недумает, в воду макаю регулярно, просто в фаре ниодной не дырки не сапуна ничего , лампа цоколем залита в стекле лампа-фара, сгорит - меняй. вобщем по ходу сапуны всякие ненужны походу...

 
Петренчук
Мастер вождения
Если интересно есть кабель , в двойной резиновой изоляции, плоский,
6 и 12 жил 0,75 сечение каждой жиле , тогда пучка , гофры не надо .
особенно если коробка поселится на верху .
Если подключить через разьемы , то можно и снимать  ,
или ДУ сделать .
Кому интересно в личку .

 
grizli
Автолюбитель со стажем
Откуда: Устье-Кубенское
ТС: джип чероки , мотак-эндуро
я и на нивах их конопатить но мало толку

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
gekka,
Женя мне бы глянуть вживую как у тебя?

С проводами чуть позже.

 
Petrovich
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Патруль
Жень, тоже бы не отказался посмотреть как это реализовано.Оптика тоже закуплена, пора устроить мастер класс.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Леший, гофру таки рекомендую при любых раскладах. Ну если ездить не по асфальту. Проход через кузов - опять таки резиновый хобот. Пропускать в щелку плоский кабель - возможно и вариант, но на моем опыте (не люстра) привело к перетиранию и КЗ. А круглый в хоботе герметизируется. Разъемы - это правильно и удобно. Но я не нашел тех, которые мне бы подошли, и переделал в итоге без. А 0.75 разве хватит на 6 ампер (если я не ошибаюсь, в расчете на 75 Вт лампочку)?
Фара на чирке прикольная :) Еще у Самурая с таким познакомился. Но я не спец по климату-атмосферам, но сделать гермокожух да без постоянного подогрева... Имхо - вентиляция это наше всё :)
В общем - выбирайте. Поглядеть - я думаю состыкуемся. У меня щас как раз салон разобран.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Наблюдал два типа стёкол в оптике рабочего света, что у Весема, что у Хеллы - гладкое и рифлёное.
Какое стекло предпочтительнее и на какой части автомобиля? Какая получается разница в световом пучке?


 
Иванченко
Гуру автомобилистов
С рифленым свет получается мягче, но и рассеивается быстро.
Спереди у меня будут две  рифленым, две с гладким. Назад гладкого не обязательно.
Да у гладкого есть четкая граница, у рифленого - граница размыта.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Гладкое стекло дальше светит?

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Насчет дальше не скажу, нужно смотреть характеристики.
Но для рабочего света дальность не важна, для дали бери вот такие: http://shop.wesem.com/ru/3/6642/Fary_priamougolnyie_t

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Вот она разница между гладким и рифлёным стеклом.
Фару с каким стеклом и куда предпочтительнее установить?


 
Петренчук
Мастер вождения
Выбор  дело хозяйское , щелочки разные для проведения проводов .
При проходе через щелку на металл одеть окантовку ( по правилам эл . монт работ )
Закрепить кабель до и после места прохода , не внатяг ( вибрации на машине , хоть на асфальте , хоть без ) .
По току , на практике до 10 А  держит жила ( для перестраховки по двум жилам ).
Предназначен для длительных и многократных перегибов , черный . Вроде  герметичен .
Разьемы , если не очень нужны , лучше не ставить   ( в т . ч. и WAGO ) .

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
А чем так плохи зажимы ВАГО, весь гараж на них сделал.

Денис. На первой фотке четко видна граница, что неудобно при работе лопатой или джеком. Очень много бликов может получиться, но светят ярче.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

FRAER:

... На первой фотке четко видна граница, что неудобно при работе лопатой или джеком. Очень много бликов может получиться, но светят ярче.

Допустим на передней части будет стоять 4 фары: боковые поставить с рифленым стеклом, а по центру две с гладким. Что скажешь?

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Вот я то же думаю куда ставить с гладким, куда с рифленым спереди.

Т.к. у меня круглые с рифленым, а овальные (вертикальные) с гладким, то буду так:
в центре рифленый (т.к. есть дальний и ближний штатный)
по бокам гладкий с широким пучком.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
ссылка на самый верный мануал. В этой теме уже была, кстати.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

FRAER:

Вот я то же думаю куда ставить с гладким, куда с рифленым спереди.

Т.к. у меня круглые с рифленым, а овальные (вертикальные) с гладким, то буду так:
в центре рифленый (т.к. есть дальний и ближний штатный)
по бокам гладкий с широким пучком.

С рифлением Close, без рифления Long range. Учите матчасть..:) Вперед лонги, все остальные клоз. Оптимально.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов

ratt:

С рифлением Close, без рифления Long range. Учите матчасть..:)

С умничал, похвально.
Обоснуй наличие Long range спереди, кроме ссылки на сайт ХЭЛЛа

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Саша на том же сайте хеллы -
Ultra Beam FF Long Range
Фары такого типа формируют световое пятно на некотором удалении от источника света, причем промежуток между источником света и световым пятном остается неосвещенным с четкой светотеневой границей. Подобное светораспределение предназначено для избежания нежелательной засветки конструктивных элементов транспортного средства. Например: капота, ковша или отвала.

Ultra Beam FF Close Range
Фара местного освещения с широким ярким лучом, создает равномерное световое пятно в непосредственной близости от автомобиля.

А дальше немного логики. Ищите и обрящете. Все "под ногами". Порою даже не в фигуральном выражении.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

FRAER:

С умничал, похвально.
Обоснуй наличие Long range спереди, кроме ссылки на сайт ХЭЛЛа

Из личного опыта...ставил пробовал...клозы светят капот ярче, чем дорогу.

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
этот сайт копайте
http://www.off-road-light.ru/index.php? … ;Itemid=75

клоуз спреди пишут что будет светить на капот

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 9

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 … 9   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула