не претендую на истину, но предлагаю вариант выполненный в содружестве с Сашей Легалом:
от аккума через 30А (40...60 по твоей нагрузке) предохранитель (в колбе) качественным толстым кабелем идем до ниши-места, где будут находится реле. В конкретно моем случае - это заднее крыло. Там организован блок предохранителей и реле, к которым идут провода от кнопок управления. Слаботочные.
Далее, провода, идущие на верх, собираются в пучок, в гофру пластиковую, и в резиновую гофру-проход. После, на багажнике пучок делится и в отдельных гофрах провода идут к своим потребителям.
На 4 передних лампы Саша сделал два реле а не одно.
На каждую лампочку своя кнопка - имхо не нужный геморрой.
Есть вариант с использованием военных разъемов, врезаемых в кузов. Т.е. снаружи кузова торчит розетка (две, три) - в нее втыкается вилка-хвост.
Один хрен от кнопок провода вести на верх! Или еще ДУ для люстры будешь городить:)?
Особенно интересно, как будет реализована герметичность, удаление конденсата, сброс воздуха и тд.
Не, я не уговариваю...