|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Спору нет будущее фар за диодами, у нех сплошные плюсы, но пока они и слабоваты и дороговаты .китайские дешевле , но быстро стареют ( деградация кристалла) из за запредельной " литровой мощности" ( аналогия). ИМХО кажется так пишется )gekka:
у ксенона основной минус - время выхода на рабочий режим. Плюс габарит и вес (сама лампа и блоки). Светодиод, по сути, путь пока наиболее перспективный. Цена мощных диодов из китая - приемлемая. Ставим в хелу-вессем и немножко колхоза - ву-а-ля! Решение сегодняшнего дня. Или подождать годика три, и все будет стоить умеренно-адекватных денег.
ЗЫ я с ксенония перешел обратно на галоген (Които) и допфары танковые с ксеноном на апупенные хеллу фф двурежимную под Н4 меняю. Точнее как время найду поставить так и будет щастье:)
У меня гена-аккумы позволяет включить все 8 фар на багажнике(10 лампочек), головной+дополнительный свет, накачивать при этом матрасы и еще ченить делать. Переделывать под ксенон считаю не целесообразным. НА диоды - да. Но не сейчас.
Отредактировал grizli (13.01.2012 19:36:10)
Коллеги будьте бдительны по поводу этих светильников - у меня на опеле стоят по 15 вт (5 светодиодов по 3 вт) квадратные, стекло в них пластик. Через год потрескались стекла, при мойке под давлением внутрь просачивается влага и горит электроника, в результате один светильник заменил, второй думаю к концу года этого года тоже навернется - очень много трещин пошло. Желающие глянуть как это происходит - покажу в натуре.
Качественные, потому как выдают заявленные люмены при заявленом потреблении и все в фокусе...... и не развалится через пол года...
|
Расскажите друзьям: |
Страница 2 из 9
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)