Клубное GPS ориентирование ЛЭП 2010 - Внедорожные, Off-road 4х4, автомобильные соревнования - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 12
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
Финальная информация по GPS ориентированию клуба Вологда4х4 - "ЛЭП" (Легкое, Энергичное, Позитивное).

1. Распорядок дня:

Открытие лагеря, начало регистрации, техкомиссия, GPS техничка: 8-00
Окончание регистрации, техкомиссии, технички: 9-00
Заливка точек в навигаторы: 9-05
Выдача навигаторов и корнета: 9-25
Выезд на место старта, построение, ознакомление с точками, брифинг: 9-30
Старт Подготовленные 9-50
Старт Стандарт 10-00
Взятие обязательного КП – после 12-00
Закрытие финиша для ВСЕХ категорий 16-00
Подсчет баллов, итоги, награждение – по ситуации
Закрытие лагеря – по желанию.

2. Классы:

Стандарт – резина до 32” включительно, лебедки запрещены.
Подготовленные – резина более 32”, лебедки разрешены.
Возможно, будет отдельный зачет у автомобилей с резиной больше 35”

3. Правила поведения на соревновании: общие, клубные. Находятся тут

4. Взятие (фиксация) точки:

Для зачета точки необходимо, что бы на фото ОТЧЕТЛИВО был виден номер точки (КП), БОРТОВОЙ номер машины и участник, касающийся одной РУКОЙ номера точки(КП), другой РУКОЙ любой несъемной части автомобиля.
Открытая калитка, капот, дверь - зачет.
Трос лебедки, торчащий хайджек-траки, веткоотбойники и тд - не зачет!
После фиксации просмотрите фото на экранчике - 5 секунд, но будете уверены что все ок.
Неправильно взятая точка не засчитывается.
Обращайте внимание, что бы номер на КП соответствовал номеру и координатам в корнете.

5. Точки:

Точки делятся на однобальные, и трехбалльные, и одна точка пятибальная. В корнете напротив каждой точки указана стоимость.
Подготовленные могут брать любые точки.
Стандарт то же может брать любые точки (не запрещено).
Так же есть точки трехбальные, но с примечанием - Продвинутый стандарт. Это значит, что точка берется на автомобиле категории Стандарт, но требует особой внимательности и осторожности. Чаще всего такие точки не представляют сложности для автомобилей категории СТ.
Трехбальные точки Стандарт берет на свой страх и риск. Вы должны понимать, что несмотря на холод, там все возможно.
К трехбальным точкам, к которым мы ходили ногами, дорога есть. Возможно, она проходит через кусты-мелкие деревца. Если вы ее не видите - ищите, проезд для автомобиля возможен.
Будет обязательное судейское КП. Условия взятия: Обязательно. Строго после 12-00. Фиксация КП - фото с касанием участником Машины Судьи(вся машина-КП) и самим судьей (в оранжевом жилете, что б находился на фото).
Там же находятся зрительские точки.
Будет КП, находящееся в радиусе 50 метров от GPS координат указанной точки. КП находится на объекте высотой минимум 1 метр.
Будет КП на котором указаны дистанция(метры) и азимут (градусы), по которым нужно или построить точку, либо вычислить по факту. (Вычисляемая точка - Звездочка в прямоугольнике)
Зрителям, по желанию будут залиты точки и даны рекомендации куда можно не далеко сходить. Нахождение автомобилей зрителей в зоне соревнований не рекомендуется. Эвакуации их не будет. Не мешайте участникам.
Вид КП (точки) - объект, с указанными GPS координатами, на котором нанесена красной (оранжевой, бардовой, розовой) краской цифра. Имейте ввиду - существует объективная погрешность GPS координат.
Существует ОДНО трудно фотографируемое КП. Номер трудно различим, но организаторы точно не перепутают. Поэтому разрешается сфотографировать КП, по условиям взятия, но номер может быть не различим на фото.
Существует одно КП - вертикальный объект. Номера нет, просто обозначение. Перепутаться не возможно. Фиксация - по правилам - касаемся обозначения.
Ко всем однобальным точкам проезжали на машине (буханка, нива, патруль 31колеса).
Некоторые трехбалльные точки ставились пешком, с учетом возможности проезда УАЗа.
Ветки и кусты есть!!! Поцарапаться реально.

6. Взаимопомощь:

Если вам необходима помощь (выдернуть или еще что) - будьте готовы!!! Закрепите трос на своей машине, держите в руках второй шакл. Ваши коллеги торопятся - если они вам готовы помочь -минимизируйте потери времени. Если вам нужна помощь - не стойте просто рядом с машиной и ждите что кто-то остановится. Может вы бутики трескаете или чаек пьете. Сделайте жесты, покажите трос. Вас поймут.
Взаимопомощь приветствуется.

7.  Штрафы:

За опоздание на финиш менее 5 мин – минус 1 балл для Стандарта, и минус  3 балла для Подготовленных.
За опоздание не более 10 мин – минус два балла (СТ) или 6 баллов (П), и тд до 30 минут.
Т.е. если вы опоздали на 29 минут – минус 6 баллов (СТ), или 18 баллов (П). Больше 30 минут – не зачет.
Побеждает тот, у кого больше точек. Если кол-во точек одинаковое – кто быстрее приехал. Если приехали одновременно с одинаковым количеством точек – у кого трек красивее:) У победителей треки будем смотреть (самим интересно).
За валку живых деревьев, лебежение без корозащитки, создание аварийных ситуаций и прочие действия совершенные без здравого смысла – не зачет.

8. Необходимости для участников:

Обязательно иметь: Навигатор, Фотоаппарат. Фоты сдаются на флэшке.
В папке с точками посторонних фот быть не должно
У автомобиля обязательно должны быть исправные буксировочные проушины.

9. Навигаторы:

По навигаторам – мы сможем залить вам точки в приборы гармин, которые поддерживают эту функцию. Можем залить файл с точками в различных форматах на флэшку и вы самостоятельно загружаете их в прибор. В навителы, автоспутники, автомобильные навигаторы гармин и прочее-прочее – говорите в каком формате нужен файл с точками – если такая возможность будет – сделаем.
Туристические, топо приборы гармин (60,76, 276, колорады, орегоны, етрексы, квесты и тд) ПОДХОДЯТ.

10. GPS техничка:

В лагере будет работать ЖПС суппорт.
Что мы можем там сделать (время ограничено, научить вас пользоваться прибором не смогу):
а. Посмотреть как можно вам туда залить точки, что б вы были уверены.
б. Небольшая консультация, есть вопросы по работе-функция прибора (я знаю не все приборы, так что чем смогу)
в. При желании, в приборы Гармин может быть залита Вол.область топо-карта. На данный момент вроде как самая адекватная внедорожная. Хоть и древненькая. Для этого вам нужно - иметь чистую флэшку для прибора (размер топокарты примерно 15 Мб), или быть готовым, что все карты которые там были - удалятся. Без восстановления. Поэтому если в ваш прибор закачена какая-то хитрая карта знакомого лесника или егеря - лучше не экспериментировать если прибор не поддерживает флэшки-карточки.

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
Есть идея провести на базе расширенного полигончика мини соревнования по gps ориентированию. Цели и задачи-продвижение в массы, завлекуха,подготовка к ВП-3....а самое главное-адреналин, и свежий воздух.....высказываемся....

 
Grek179
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Заманчиво, тока ЖПСа нет )))

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
Попросим карты подробные.........Линейку делать не хоцца... -первый мозги, остальные по следам.......Хотя я думаю, что попросить у знакомых рыбаков, либо взять их с собой............

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.
ЖПС найдём, карты распечатаем....................дальше!

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
Оккей, предварительные правила-две категории стандарт, подготовленные, Экипаж -водитель.штурман+команда пихателей:) Стартовые взносы к обсуждению.....думаю 1 к.р, за то будет за что рубиться.....призовой фонд 40-30-20%, 10 % на дипломы кубки....на старте выдается лист карта с точками(и их координатами) как брать точки писать небуду.....всем известно,контрольное время допустим 5 часов(тоже к обсуждению) обязательные точки для зрителей....Короче как ВП но проще в смысле регламента........ОБСУЖДАЕМ....

 
Партизан
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Great wall SUV
Думаю, что массовости не получится..т.к. большинство навигаторов в неподготовленных авто - автомобильные и карты векторные... так-что в пределах полигона такие карты будут почти непригодны

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
Будет 10-15 машин уже хорошо...Карты уже обещают......А то что по навику карт не видно будет, точки видны-и ладно.Карта на бумажном носителе(с точками)+жпс точки-я думаю и так много.......

Отредактировал kreks (10.11.2010 21:49:22)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
я бы входняк сделал символическим - оргам на бенз, и на грамоту. минимальный минимум.

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
на счет входняка, может и загнул, бенз у мня свой, все на обсуждение.........

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
интересное предложение . хотелось бы пообщатся кто очень хорошо разбирается в навигаторах.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

kreks:

Оккей, предварительные правила-две категории стандарт, подготовленные, Экипаж -водитель.штурман+команда пихателей:) Стартовые взносы к обсуждению.....думаю 1 к.р, за то будет за что рубиться.....призовой фонд 40-30-20%, 10 % на дипломы кубки....на старте выдается лист карта с точками(и их координатами) как брать точки писать небуду.....всем известно,контрольное время допустим 5 часов(тоже к обсуждению) обязательные точки для зрителей....Короче как ВП но проще в смысле регламента........ОБСУЖДАЕМ....

За хороший стартовый взнос нужно хорошее мероприятие... За символический стартовый взнос получится банальная покатушка. Уже вроде обсуждали. Дело это не выгодное и не благодарное.
Я не против. Но я бы за такое не взялся. ИМХО.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
а у нас появились сертифицированы организаторы соревнований? А чек дадут? А с ндсом работаете?

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
Выгоды в ентом не ищу,  ентузазизм мать его.............

Отредактировал kreks (10.11.2010 23:07:32)

 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
Может заглушить моторчик в жопе......и сидеть семечки лузгать.......(пора спать)

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Я все таки считаю - не нужно мешать теплое с мягким.
Данное мероприятие задумывалось как внутриклубное. Скажем так - продвинутая покатушка со спортивным-соревновательным уклоном. С целью повышения навигационного развития коллег. Ну естесно повышения офф скила. Тренировка перед официальными соревнованиями. Проект не областной/коммерческий, а внутрикомандный. Цель не в призах - а в эффекте. Делается клубнями для клубней. Непосредственные расходы - бенз, печать и все такое - нужно отбить. Остальное - взаимопомощь. А то привыкли понимаешь - заплатил а дальше @6.тесь сами.
Не та цель.

 
Турист
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: GW "Гриня"
Нужно отделить мух от котлет, соревнования соревнованиями, а покатушки покатушками, как тренировка и подготовка к к глобальному мероприятию, проверка ЖПСов их точность, савовылаз, и помощь , и в конце маленький шашлычег. У гармин вентура карта сразу скажу дерьмо, идешь по трассе, а показывает что ты в 100 метрах от трассы как брать точку если дороги не видно, говорят что вроде скоро должна появиться Вологда топо, вот ее обкатать нужно еще.
А кому хочется погоняться так это просто народ собирается на каталке, рисуют круг и вперед на время мне кажется и призов не нужно, достаточно будет самоудовлетворения

Отредактировал Турист (11.11.2010 11:16:49)

 
M***
Гость
примерно когда намечается сие мероприятие, ( ориентировочно ) ?
 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН
дайте мне 10 дней, точки раставлю...дальше сами решайте......
Жека сказал---------.Я все таки считаю - не нужно мешать теплое с мягким.
Данное мероприятие задумывалось как внутриклубное. Скажем так - продвинутая покатушка со спортивным-соревновательным уклоном. С целью повышения навигационного развития коллег. Ну естесно повышения офф скила. Тренировка перед официальными соревнованиями. Проект не областной/коммерческий, а внутрикомандный. Цель не в призах - а в эффекте. Делается клубнями для клубней. Непосредственные расходы - бенз, печать и все такое - нужно отбить. Остальное - взаимопомощь. А то привыкли понимаешь - заплатил а дальше @6.тесь сами.
Не та цель.

 
Петренчук
Гуру автомобилистов
Kreks  в своем районе планируешь точки  ? Если да , то могу дать наводку на карту района  . Ког-да то в Великой и могучей  стране , привозил команду на соревнования по " Охоте на лис " в за Молочным . Была схематичная карта  , среди достопримечательностей был родник  . Соревнования проводила Областная станция юных техников ( сейчас Центр технического творчества ).
Одна из команд была из училища связи . По моему руководитель команды и сейчас ведет в 30 училище кружок .

Правда ребята бегали  , поэтому район не большой  , но может хоть часть работы снимет .

Отредактировал LongNiva (11.11.2010 20:22:19)

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
хорошее дело, всеми руками за !!! хочется проверить и навик, да и самому тренировка... да и штурмана учить надо этому девайсу, а то куда так на соревнования velo

 
Митрич
Автолюбитель со стажем
Откуда: город Ч
ТС: Уаз Патриот
Хотелось бы поучавствовать,только навика кроме телефона нет:)

 
Tsarev444
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Грейт-Волл Сейлор, АТV, Н2.

Romario:

хорошее дело, всеми руками за !!! хочется проверить и навик, да и самому тренировка... да и штурмана учить надо этому девайсу, а то куда так на соревнования velo

Готов забрать твоего штурмана к себе на борт, как на это смотришь?

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик

Tsarev444:

Romario:

хорошее дело, всеми руками за !!! хочется проверить и навик, да и самому тренировка... да и штурмана учить надо этому девайсу, а то куда так на соревнования velo

Готов забрать твоего штурмана к себе на борт, как на это смотришь?

отца забирай, он уже состоявшийся handclasp а нынешнего, думаю теперь основного, не отдам smile
patsak

 
Borodawwmc35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
хорошая тема

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 12

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 12   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте