|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Примерил и понял что великовато буду делать как вот сдесь: http://www.freeelements.ru/i/index.php/ … ;Itemid=57
, самым реальным было поднятие машины за колесо через рычаг (6-7м свежая береза, комель - 15-20см). Подходит данный вариант только в случае с литыми, кованными пятилучевыми дисками. Бензопилой со стороны широкого комеля делаются спилы, дабы придать сходную форму отверстия между лучами диска. Березина вставляется в диск, и силой одного хилого женского организма
машина за раз поднимается на 7-10см. При необходимости операция повторяется.
идти на вынужденные меры.
20-30 кг посадит штатные пружины ОЧЕНЬ быстро. А еще прикончит амортики на грейдере. Лебедку болтами вперед ставить не только правильнее...но и на порядок геморойнее. А в чем выйгрыш?Kuzmich:
Сколько силовой бампер весит могет: передний 20-30 кг, задний 15, по моему на этом экономить не стоит . Правильная установка лебёдки идёт в бампере болтами в перёд (или назад если задняя). Если уж заморачиваться с лебедой или с бампером то уж мостачить бампер сразу под лебеду. Я рекомендую для внедорожника ставить первым делом лебеду, потом заморачиваться с колёсами и всем остальным, она круче (если есть за чего зацепиться) чем колёса , блокировки и лифт вместе взятые (когда ты один в .опе и в далеке от тракторов).
Отредактировал Kuzmich (24.05.2011 13:52:45)
Ага а без лебедки интерес очень напоминает онанизм)))

Отредактировал gosha (11.09.2011 13:03:53)
|
Расскажите друзьям: |
Страница 4 из 12
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)