ХАЙ ДЖЕК: Hi-Lift Jack или реечный домкрат. Особенности эксплуатации. Выбираем, обсуждаем. - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 … 12
Абрамов
удаленный пользователь
Вот шикарный вариант. А если серьёзно, хайджек это практически автомат калашникова, должен работать и в песке, в воде,и в говне. Есть и китайские версии АК, но они на 300 выстрелов, тоесть разовые. Выбор за тобой.
ХАЙ ДЖЕК: Hi-Lift Jack или реечный домкрат. Особенности эксплуатации. Выбираем, обсуждаем.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Фраза про приспособу для поднятия за колесо вызвала кучу предложений! Спасибо.
А себе хочу сделать что-то подобное










только с упором под полку хайджека

 
ratt
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Jurik:

Фраза про приспособу для поднятия за колесо вызвала кучу предложений! Спасибо.
А себе хочу сделать что-то подобное
только с упором под полку хайджека

На асфальте все красиво...в боевых условиях так разложиться нереально.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
так если этим нереально, то и классическим лифтмэйтом нереально, а шниву больше незачто... лучше это чем ничего. а в классическом напрягает близость рейки домкрата к бокам автомобиля...

 
Иванченко
гость
Т.к. от грузовой стяжки остались два элемента то сделал так но еще не пробовал
ХАЙ ДЖЕК: Hi-Lift Jack или реечный домкрат. Особенности эксплуатации. Выбираем, обсуждаем.

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514
Может я что то не понял, но для чего поднимать одно колесо?

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
допустим что бы положить что нибудь под него

 
Иванченко
гость
Нет просто если поднимешь одно колесо так точно выедешь, ну это как протереть фару или пнуть колесо машина ведь заведется

 
Петренчук
Мастер вождения

FRAER:

Т.к. от грузовой стяжки остались два элемента то сделал так но еще не пробовал

С 2мя  короткими реечный домкрат по борту нарисует , моя из одной сделана .
Или надо ленты еще длиней делать что бы движущая часть была над капотом ,
но тогда может не хватить  рейки домкрата .
А в салон Нивы длинный домкрат не войдет .


Самое плохое при подъеме за колесо ,общую длину сендтраков или паркета иметь более 1,5 длины машины .
Юра , на фото у штатного домкрата не хватит высоты подъема , а у ромбического тем более .

Отредактировал Леший (18.05.2011 00:19:26)

 
ratt
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Jurik:

так если этим нереально, то и классическим лифтмэйтом нереально, а шниву больше незачто... лучше это чем ничего. а в классическом напрягает близость рейки домкрата к бокам автомобиля...

Лифт-мейт это реально... На фото как раз случай когда машина надежно сидела на бревнах оказавшихся на дне лужи. Что бы выехать пришлось вывешивать и соответственно подкладывать под 3 колеса. Альтернатива дцать километров за трактором.
ХАЙ ДЖЕК: Hi-Lift Jack или реечный домкрат. Особенности эксплуатации. Выбираем, обсуждаем.

Отредактировал ratt (17.05.2011 23:43:00)

 
gosha
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-514

Леший:

длину сендтраков или паркета иметь более 1,5 длины машины .

Точно не скажу где видел (по зомби ящику). Длина сенд-траков должна быть меньше растояния между колесами. Иначе, их не сунуть под задние колеса для движения вперед.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms

Леший:

Самое плохое при подъеме за колесо ,общую длину сендтраков или паркета иметь более 1,5 длины машины .
Юра , на фото у штатного домкрата не хватит высоты подъема , а у ромбического тем более .

Так я под реечный буду ж делать. А какая связь про одно колесо и 1,5 длинны машины?

  18.05.2011 08:10:41:

ratt:

Лифт-мейт это реально... На фото как раз случай когда машина надежно сидела на бревнах оказавшихся на дне лужи. Что бы выехать пришлось вывешивать и соответственно подкладывать под 3 колеса. Альтернатива дцать километров за трактором.

Так я не спорю. Просто ты сказал, что разложиться нереально такой штукой... А штуки то одинаковые по сути, просто у классического домкрат близко к машине.

 
Петренчук
Мастер вождения
Как минимум , 1 штуку под переднее , 2 под заднее , 3 перекладывать или на другую сторону , если на пузе в колее .

Отредактировал Леший (18.05.2011 08:22:54)

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

так если этим нереально, то и классическим лифтмэйтом нереально, а шниву больше незачто... лучше это чем ничего. а в классическом напрягает близость рейки домкрата к бокам автомобиля...

Юра, самый главный косяк данной конструкции, как мне видится, в том, что колесо может встать как угодно и если лапки будут не параллельны земле, то не свернётся ли вся эта конструкция на бок?! Второе, когда сидишь, очень часто колесо "ниже уровня прилегающей территории" и будет ли возможно подсунуть домкрат под эту конструкцию, да и саму конструкцию надеть?

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Я, конечно, теоретик во всем этом деле, но полагаю следующее развитие событий:
Выкопать лопатой бок колеи у колеса, что бы зацепить нижние крюки, ну или в жиже прямо зацепить. Под домкрат хочу сделать на конце трубы такую штуку как типа продольная половина трубы приваренная поперек или кусок швеллера. Домкрат при этом будет стоять ручкой вдоль машины. При любом вертикальном угле колеса и наклоне трубы соответственно домкрат будет стоять всегда вертикально. Его носок будет типа проворачиваться при наклоне трубы при подьеме. Можно еще туда какую ниб скобу приколхозить, которая будет проходить через отверстие в носке домкрата и страховать его от разлучения с приспособой.smile

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда
Я имел ввиду случай как на картинке ниже (если смотреть на машину с боку). Усилие будет передавать не полностью на верхнюю трубу, а пытаться свернуть нижнюю в сторону.
ХАЙ ДЖЕК: Hi-Lift Jack или реечный домкрат. Особенности эксплуатации. Выбираем, обсуждаем.

 
ratt
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Jurik:

Так я не спорю. Просто ты сказал, что разложиться нереально такой штукой... А штуки то одинаковые по сути, просто у классического домкрат близко к машине.

Одинаковые только в том что поднимают колесо. При пользовании лифт-мейтом домкрат упирается в колесо и так его легче удерживать от падения или соскальзывания. Лифт-мейт вначале подъема доворачивает колесо и не обязательно что бы "дырочки совпали". Домкрат весь свой ход прикладывает непосредственно на подъем колеса (в отличии от конструкции где домкрат находится на расстоянии от машины - плечо рычага съедает ход), а хода как показыват практика может и не хватить...особенно если грунт мягкий. Вообще это все изобретение велосипеда. Оч.похоже, но оригинал лучше. ИМХО.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Юра забей на свою конструкцию - лучше сделай копию лифтмейта. Крыло не покоцаешь - пятка приблуды упирается в покрышку и не дает рейке касаться крыла. Ну в общем тебе все сказали уже. Я тебе дам свою приблуду, модернизированную - поюзай и копируй. Проверено.

 
Chasov
Автолюбитель
Откуда: Грязовец
ТС: Nissan

Jurik:

трукцию - лучше сделай копию лифтмейта. Крыло не покоцаешь - пятка приблуды упирается в покрышку и не дает рейке касаться крыла. Ну

За фаркоп мона шниву... с переди - за площадку под лебеду, если есть конечно.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Так попробуем разные. Щас некогда пипец времени.
Артем, чего то в двенадцатом часу ночи голова не варит до твоего чертежа... Завтра еще раз посмотрю. Как раз пары растворителя выветрятся после покраски багажника.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Вот интересно если машина в таком положении


то классической приспособой не получится хайджек поставить вертикально - упрется в крыло. А если труба будет выступать немного то получится. Но надо на трубе иметь захват для полки хайджека.

 
Kuzmich
Гуру автомобилистов
Дёргать надо, а подкладывать тут долго и малоэффективно, если только с копанием поможет...

 
Петренчук
Мастер вождения
Jurik , похоже на фото колесо которое выше крутится , подложить под него  , если три колеса потащат , можно выехать .
Вдобавок  если лебедка  на площадке домкрат под площадку и морду поднять .
Еще  вариант маленький гидравлический домкрат под штатное гнездо для домкрата и с перехватами за два
- три раза  поднимет .
Кузьмич , в основном  ездим в одиночку , такие задачки для пузотерок лучше решать до заезда в лужу ,
машинка низкая , не колейная , одной стороной проехать по сухому  больше шансов .

Отредактировал Леший (20.05.2011 13:13:00)

 
Kuzmich
Гуру автомобилистов
Мы тоже ездим и на легковых бывает по таким лужам, точнее рядом с ними, работу штурмана не кто не отменял, если его нет то сам промеряй форватер.

Jurik:

то классической приспособой не получится хайджек поставить вертикально - упрется в крыло. А если труба будет выступать немного то получится. Но надо на трубе иметь захват для полки хайджека.

Нужно два верхних колеса поднять в этом случае. А чтоб эту трубу-приспособу подставить выкопать 0.5 куба земли надо, да ещё нагрузка какая будет на неё, диск и ступицу. Можно стандартной приспособой, джек ставить под тем-же углом как и машина, если машина не поползёт на него(домкрат) то поднимется.

 
Jurik
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: mms
Выкопать это да... Но тут же все в альтернативу упирается.

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 12

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 … 12   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте