Гараж s40in - Гараж. Наша техника. - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
s40in
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
Решил и я создать тут свой гараж)))
Опишу свою историю - 3 года назад в связи с переездом за город встал вопрос с приобретением второго авто. Бюджет ограничен, но хотелось 4х4 плюс большой размер для перевозок строительных материалов и не хотел сильно старый год. вариантов кроме Патриота естественно не было. Купил самый дешевый за 180т.р. эксплуатировал его по полной, сделал небольшой лифт, МТ резина, лебёдка.... Но тут пришёл вопрос кузова и двигателя. Кузов очень требовал внимания...сквозная ржавчина и т.п. а двигатель постоянно перегревался и система охлаждения не справлялась... Был заменен радиатор на новый, помпа, промыть вся система несколько раз, но с моими задачами он всё равно не справлялся... И в кузов вкладывать при этом всём совсем не хотелось... Ну, в итоге я продал старого патииота и купил поновее - 2011 года)))
Гараж s40in

 
s40in
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
Со старого переставил лебёдку немного доработан крепление и опустив пониже.

  18.05.2020 23:34:42:
.
Гараж s40in

 
s40in
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
.
Гараж s40in

 
s40in
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
Ну и колёса остались те же 245х75 16 toyo open country Mt - это 30,5'. Не много, но на новые финансов пока нет)))
Гараж s40in

 
s40in
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
Пришёл заказ - подарочек от жены на грядущий д.р.)))
Наконец-то будет свой хайджек)  И нормально подключу лебёдку через кнопку, а то каждый раз болтик на клемме вкручивал...
Гараж s40in

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный

s40in:

а то каждый раз болтик на клемме вкручивал...

это, как раз и есть самый правильный способ подключения (а точнее отключения) лебедки.

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: MPS 1/УАЗ 31519/ Бурёнка
я тоже за болтик. в нужное время подключил(вкрутил) и потом выкрутил и не думаешь...а вот эти системы могут подвести и пол бампера замотает...

 
s40in
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот

Daniloff:

я тоже за болтик. в нужное время подключил(вкрутил) и потом выкрутил и не думаешь...а вот эти системы могут подвести и пол бампера замотает...

Да думаю про вариант и того и того.
т.е. всегда будет плюс отключён от лебеди, а когда планирую куда то ехать - вкрутить его в кнопку. И если что, в процессе - можно будет быстро кнопку нажать и обесточить.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Кнопка расплавится; когда будешь устанавливать, посмотри куда провода лягут

 
s40in
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот

VMV:

Кнопка расплавится; когда будешь устанавливать, посмотри куда провода лягут

Почему должна кнопка расплавиться? Она ж для этого и предусмотрена?  Ну на крайняк всегда остаётся система "болтик-барашек"cool

Провода уже проведены. Куда оны должны леч? Немного не понял))

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Когда кнопка расплавится, провода куда-то должны лечь.

Что за кнопка, дай ссылку. СТОП обычно в автоматике применяется, низкоточные цепи

 
s40in
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот

VMV:

Когда кнопка расплавится, провода куда-то должны лечь.

Понял, там всё норм будет.

VMV:

Что за кнопка, дай ссылку. СТОП обычно в автоматике применяется, низкоточные цепи

https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=10825

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Я уже рассказывал, как при КЗ спеклись соленоиды. А там ток расчетный более 400А. Таких "выключателей", компактного размера, еще поискать нужно. "Ножи" должны быть как на ТП :)
И таких случаев - не мало. Только ключик-гаечка и спасли. Либо силовой резак для кабелей (на самом деле используется).

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

gekka:

Я уже рассказывал, как при КЗ спеклись соленоиды. А там ток расчетный более 400А. Таких "выключателей", компактного размера, еще поискать нужно. "Ножи" должны быть как на ТП :)
И таких случаев - не мало. Только ключик-гаечка и спасли. Либо силовой резак для кабелей (на самом деле используется).

Так эти выключатели не при КЗ под нагрузкой выключать, а что бы в походном режиме обесточивать ненужное оборудование.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный

ratt:

а что бы в походном режиме обесточивать ненужное оборудование.

лучшее решение - гаечка. Я не понимаю, зачем в походном положении декоративный выключатель :)

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

gekka:

лучшее решение - гаечка. Я не понимаю, зачем в походном положении декоративный выключатель :)

Лучшее решение мехлебедка, ибо такие токи, как в электролебедке это всегда экстрим..
Если не ездить по бездорожью только на лебедке, то выключатель этот живет вполне себе. Пластина и два замыкаемых контакта, всё просто. Удобнее гаечки или барашка и эстетичнее. Прикручивать/откручивать провода считаю плохой практикой - грязь, плохой контакт, ушатанная гайка. Как экстремальный вариант обесточить да, но откручивать/прикручивать ради один раз залебедится?

 
Daniloff
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: MPS 1/УАЗ 31519/ Бурёнка
Не вижу смысла обсуждения в гараже у человека эту вечную тему. Можно перенестись во флудилку и там продолжить, но как говорится-каждому своё. Кому то нужна простота и надёжность, кому то красота и удобство.

 
s40in
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
Daniloff, да, не нужно спорить))
Я поставлю кнопку а от неё - через гаечку на аккум. Посмотрим, если расплавится - сделаю просто напрямую)))

 
turick
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Килька
Есть от импортных грузовиков размыкатель массы на 600а. у меня от мерина помоемому стоит. цена в районе 1000р. в гараже фото есть.

 
s40in
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
Немножко лифтанулся, перед - пружины +3, зад - проставки рессора-мост +3
теперь 32' влезут без проблем) может даже 33, но это не точно)))
Гараж s40in

Отредактировал s40in (02.06.2020 19:17:39)

 
s40in
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
.
Гараж s40in

 
s40in
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот
.
Гараж s40in

 
Водяной
Автолюбитель
Откуда: Рыбинск
Как ощущения, что изменилось в поведении машины?

 
s40in
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот

Водяной:

Как ощущения, что изменилось в поведении машины?

В принципе, особо ни чего не поменялось...
Может быть немного более валкая стала в поворотах на скорости.
Ну и теперь ногу ощутимо повыше нужно поднимать при посадке)))

 
Саня35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3164
Можно амортизаторы поменять и валкость уйдетwink

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте