Поступают предложения: - Покатушки. Встречи. Туризм - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
От энергичных голов поступают предложения:)
В частности, есть мнение, что стоит зафиксировать правила для покатух и прочих мероприятий.
Я в принципе не очень за - в армии вон тож правил дофига, один хрен гммм.
Тем не менее, предложение такое - взять правила например у туровцев (ниже), и ежели за, так тому и быть. НО! если сказано в правилах - все должны иметь сибишки - значит никаких исключений. Высказываемся...
http://4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t= … d24a543e39

Субботние Покатушки рассчитаны на машины любой степени подготовки и даже совсем без подготовки.

Требования к автомобилям: обязательно наличие полного привода(!); желательно наличие резины с грязевым рисунком протектора; ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля; очень желательно наличие в автомобиле "рывкового" буксирного троса, желательно наличие радиостанции Си-Би диапазона и лопаты. Ну и самое главное - наличие желания ехать!! 

Правила поведения во время Субботних Покатушек «4х4Тур»

1. Любые передвижения автомобилей во время Субботних Покатушек (особенно на бездорожье!) должны происходить только с включенным ближним светом фар.

2. При любых передвижениях во время Субботних Покатушек, необходимо видеть не только автомобиль находящийся перед вами, но и автомобиль, идущий за вами! При отставании идущего за вами автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае если это произошло на бездорожье, возможно вам придется вернуться назад для помощи застрявшим.

3. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию на Субботних Покатушках (требование техники безопасности). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!

4. При пользовании лебедкой для вытаскивания застрявшего автомобиля, необходимо использовать корозащитную стропу. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм. Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов. Использование лебедки без корозащитной стропы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

5. При выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все без исключения зрители, фотографы, помощники и т.д., должны находиться как можно дальше от движущихся автомобилей и в особенности от троса(!). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос, либо через трос, который может быть натянут в любой, неизвестный вам момент. Несоблюдение данных правил ведет к тяжелым травмам!


Внимание!
Мы не оставляем мусор в лесу. Весь привезенный и образовавшийся на месте привала, лагеря или ремонта мусор увозим с собой! Все что горит – можно сжечь в костре, но только ПОСЛЕ снятия лагеря. Бросать любой мусор в костер во время действия лагеря, или во время обеденного привала – ЗАПРЕЩЕНО! Оставленный на месте привала (лагеря), или выброшенный из машины мусор – повод для отказа виновному экипажу в дальнейшем участии в любых мероприятиях Клуба 4х4Тур.


И последнее. Несоблюдение дистанции на дорогах сами знаете к чему приводит. На бездорожье, особенно при движении в составе колонны, несоблюдение данного правила еще более чревато столкновениями. Поэтому за дистанцией рекомендуется следить особенно внимательно! При плановых остановках колонны (для привала, совещания или других целей) рекомендуется оставлять минимально возможную дистанцию между машинами для более компактного сбора колонны (1,5-2,0 метра). При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! Причем каждый водитель должен помнить, что идущий перед ним автомобиль в любой момент может без предупреждения начать движение задним ходом! Преодолев препятствие, необходимо проехать от него как можно дальше вперед, что бы не создавать помех идущим следом за вами. Начинать преодолевать препятствие можно только после того как вы убедились в наличии достаточного места для остановки вашего автомобиля после препятствия.

ВАЖНО: При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшихся автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте. Любые возникшие имущественные претензии решаются в соответствии с законом РФ, при соблюдении обоюдности вины потерпевших.

Ответственностьза жизнь и здоровье участников несут сами участники!

Раньше в правилах имелся пункт о том, что участие в покатушках без радиостанции СиБи диапазона допускается в исключительных случаях – то есть только для тех кто первый раз…. Стало быть, раз вы приехали второй раз… имейте радиостанцию!!! Сейчас эта штуковина стоит 2000 новая, а бэу и того меньше… плюс антенна от 500 рублей…

Управление колонной становится невозможным если большинство участников не радиофицировано.

И ещё был пункт «о сигнализировании начала движения» - при выдёргивании или при попытке выскочить ходом…. Очень актуально! ибо большинство участников никак не обозначают свою попытку выдернуть товарища ставя других участников (пришедших помочь) в неловкое положение (те иногда, спасаясь бегством вынуждены упасть в грязь, благо без тяжелых травм обходилось…)

Это я к тому что данные пункты в силе и поныне! Просто о них не говорят так как считают само собой разумеющимися!

 
Бегемот
Мастер вождения
Откуда: Вологда

От энергичных голов поступают предложения:)

Мозгов и совести участников покатушек не достаточно? Я против.

 
BeHuKoB
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Toyota 4Runner
Правила вполне адекватные, можно и принять.

Еще бы были у нас выезды серьезные, а кушать шашлык в поле в 10 км от Вологды можно и без сибишки.

 
Петров
Мастер вождения

BeHuKoB:

Правила вполне адекватные, можно и принять.

Еще бы были у нас выезды серьезные, а кушать шашлык в поле в 10 км от Вологды можно и без сибишки.

грамотные правила

 
Borodawwmc35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
хочу бу си би. где дают?

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда

Borodawwmc35:

хочу бу си би. где дают?

у меня тоже такой вопрос

 
Петров
Мастер вождения
си би это как у таксистов? ААА

 
Макс
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда

alex80:

си би это как у таксистов? ААА

да это как у них

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Леш поверь, даже на "можайских" покатушках без связи геморой.
Станции регулярно продают, в том числе на барахолке авто35, городке и прочее. Я конечно не сторонник купить что-то для начала, а потом уж вещщщь, но для старта можно любую шляпу. Если кто хочет сразу "на все деньги", могу отдельно рассказать.
Теоретически, нужно станцию регать, практически - мало кто делает, но на удачу.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Сибишка хорошо, для серьзных выездов вообще необходимость. Но принудительно...что бы у всех было...ехать 100м от асфальта до мангала? Нафиг надо. Правила безопасности по любому нужны, жизнь и здоровье это прежде всего.

 
Турист
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: GW "Гриня"
Мне кажется, что это нужно обсудить, составить опрос и выставить как кодекс чести внедорожника

 
СКАТ
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Тахо
Мне лично вся идея с обязаловкой по правилам не нравиться! Просто не вижу смысла. Отчитываться перед кем-либо я не буду...как и наверное все остальные. А уж как вести себя на природе, в колонне, или где-нить еще подавляющее большинство знает без писанных указалов.
Может все же не стоит?

 
tmp1
Гость

Бегемот:

От энергичных голов поступают предложения:)

Мозгов и совести участников покатушек не достаточно? Я против.

Полностью поддерживаю, хотя правила и правильные, НО я ненавижу правила. Жизнь по правилам скучна. Отзовитесь те кто полностью соблюдает ПДД?biggrin
Давайте еще сухой закон объявим.blink
Другое дело правила техники безопасности для молодых участников и чайнегов.

Отредактировал izvozhtik (04.05.2010 20:15:53)

 
Петренчук
Мастер вождения
По безопасности нужны сигналы , какие сигналы лючше применять , чтобы были понятны большинству .
На ж.д. сигнал остановки - круговое движение рукой , движение вперед - один звуковой  , назад два .
Или из ПДД общепринятые сигналы для авто ?

Отредактировал LongNiva (12.05.2010 06:51:16)

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

LongNiva:

ratt:

Сибишка хорошо, для серьзных выездов вообще необходимость. Но принудительно...что бы у всех было...ехать 100м от асфальта до мангала? Нафиг надо. Правила безопасности по любому нужны, жизнь и здоровье это прежде всего.

По безопасности нужны сигналы , какие сигналы примем , чтобы были понятны большинству .
На ж.д. сигнал остановки - круговое движение рукой , движение вперед - один звуковой  , назад два .
Или из ПДД общепринятые сигналы для авто ?

Да хоть не сигналы...а банальный здравый смысл...под колеса не лезть, через трос не скакать и т.п....дабы развлечение не обернулось трагедией. В этом вопросе надо жестко.

 
rosst
Автолюбитель со стажем
Откуда: г. Сокол
ТС: Митсубиси топпо

СКАТ:

Мне лично вся идея с обязаловкой по правилам не нравиться! Просто не вижу смысла. Отчитываться перед кем-либо я не буду...как и наверное все остальные. А уж как вести себя на природе, в колонне, или где-нить еще подавляющее большинство знает без писанных указалов.
Может все же не стоит?

полностью ЗА!!!!

 
rosst
Автолюбитель со стажем
Откуда: г. Сокол
ТС: Митсубиси топпо

СКАТ:

Мне лично вся идея с обязаловкой по правилам не нравиться! Просто не вижу смысла. Отчитываться перед кем-либо я не буду...как и наверное все остальные. А уж как вести себя на природе, в колонне, или где-нить еще подавляющее большинство знает без писанных указалов.
Может все же не стоит?

полностью ЗА!!!!

 
Хондавод
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: в поиске
Таак, и здесь правилами и наставлениями "офлажковывают"!!!smile

Техника безопасности, безусловно, нужна и без нее никуда, но не более! все детишки взрослые, с морально - этическими нормами и т.д.

 
Петренчук
Мастер вождения
Звуковые сигналы при пробуксовке по моему и машинист груз. поезда не подает,  когда не может тронуться на подъем ,
дергает назад  и когда инерция толкает вперед трогает состав , да и некогда ему , так -же как и на машине при переключении  передач задней - передней при выезде из грязи . Да и дурдом будет если несколько машин этим займутся .

НО подать сигнал порой не помешает если люди слишком близко , чтоб не было проблемы .
Форосенко http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=3743 признает , что идеал не достижим . Но может кто - то и прочтет , истратит меньше денег на веревки за сто - двести рублей (которые порвет , с чего и я начал ) , а купит  соответствующий машине строп .
Насколько заметил на покатушках первым и последним едут опытные и с рациями часто , большинство на повседневних
машинах в середине  , под присмотром .

Отредактировал LongNiva (12.05.2010 06:55:01)

 
Borodawwmc35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
Оччень хочу тоже рацию в нивку. Когда мы на мотах ведем группу, то у первого, последнего и в середине есть рации, иначе могет случиться так, что предпоследний сломал ногу и они там двоем кувыркаются, когда все уже уехали. Или еще какая бяка. Ведущий должен знать что творится у него в хвосте.
Могет как обязаловы - не совсем правильно, но как рекомендации - пять баллов.

На кантри-кроссе, Слава Богу, рации тоже были и хорошо, что обошлось всего двумя переломами и без вывоза медика на трассу, но технически это можно было осуществить.

Отредактировал Borodawwmc35 (05.05.2010 23:00:07)

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Я считаю, что обязалова по выполнению правил никакого быть не может, да в принципе и не будет)) То что Жека написал, это рекомендации. Можно тему переназвать типа как Рекомендации участнегов покатушек. Блин, че так проблематично купить настоящие тросы, стропы? Это же Ваша безопасность, а также всех кто находится около застрявшей машины, негативных примеров масса. Наличие раций также значительно облегчают жизнь, опять же в лесу застрял - по рации крикнул помощь, ведь не везде сотовые сеть ловят. Все что написано в правилах, (хотя это не полный список) вызвано реальной жизнью и заботой о участниках, жизни и здоровья. И купите-соберите настоящие аптечки, а не те, что у большинства для отмазы от гайцев у вас в машинах лежат. В общем предлагаю правила оформить как рекомендации, лучше списком с пояснениями. типа желательно иметь хайджек, кто не знает что это вот ссылка.. Ну как то так...

 
Петров
Мастер вождения

Skif:

Я считаю, что обязалова по выполнению правил никакого быть не может, да в принципе и не будет)) То что Жека написал, это рекомендации. Можно тему переназвать типа как Рекомендации участнегов покатушек. Блин, че так проблематично купить настоящие тросы, стропы? Это же Ваша безопасность, а также всех кто находится около застрявшей машины, негативных примеров масса. Наличие раций также значительно облегчают жизнь, опять же в лесу застрял - по рации крикнул помощь, ведь не везде сотовые сеть ловят. Все что написано в правилах, (хотя это не полный список) вызвано реальной жизнью и заботой о участниках, жизни и здоровья. И купите-соберите настоящие аптечки, а не те, что у большинства для отмазы от гайцев у вас в машинах лежат. В общем предлагаю правила оформить как рекомендации, лучше списком с пояснениями. типа желательно иметь хайджек, кто не знает что это вот ссылка.. Ну как то так...

поддерживаю. хотя я штурман но тема тросов меня касается как нельзя близко но это должныбыть не правила а рекомендации(обязательные к исполнению)шутка, рации есть ура уже прокатим.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
обдумаем, оформим.
Шляпный такелаж один из основных факторов травматизма. Так же как бип-два бипа могут уберечь участников он ненужных поломок, а зрителей от необходимости отпрыгивать от внезапно летящей машины и прочее.
Сам не любитель ходить строем, но, видимо, разумный набор рекомендаций необходим.
Главное "пенсионерам" не ленится  указывать на ошибки "новичкам", особенно серьезные (хотя не известно что бесит сильнее - бухой экипаж, или "паравозик" которому лень сдуться). А вот ежели товарисч игнорирует с рецидивом - тогда бан.
Про станции - как грится: связь - средство управления войсками. У нас всегда голова-хвост на связи, но чем больше мобильности, тем лучше.

 
Borodawwmc35
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
По аптечке у нас есть хорошая выкладка http://vologda4x4.ru/viewtopic.php?pid=12190#p12190  со всеми пояснениями что от чего и с чем едять-прикладывают.  Почти весь набор у меня бывает в мотике, когда собираюсь на далеко, то обновляюсь.А собрать такой кейсик в машину - вообще помоему не проблема. Рекомендую хотя бы почитать.

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик
Поскольку клуба нет, а есть анархического строения форум...и единые правила устанавливать некому (анархия же)...голосование фигня (стоит вспомнить выбор шапки для форума - единого мнения не будет)....предлагаю правила устанавливать тому, кто организовывает мероприятие. Организатор вправе требовать соблюдения того, что посчитает нужным.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула