Прошу уделить следующему вопросу пристальное внимание.
Зачем снижать давление в колесах на бездорожье?Сразу успокою, шина разрушается только при полностью спущенном колесе, диск давит резину, режет её. При хоть каком-нибудь давлении шина уже работает.
На маршруте эта тема реально работает, на полностью накаченном колесо продавливает рыхлый снег до твердой земли, валик снега перед колесом становится выше, трение качения существенно увеличивается, увеличивается нагрузка в целом на двигатель и трансмиссию, да и по твердой земле скакать менее комфортно, чем по ровному снегу. У лёгких автомобилей есть шанс вообще ехать по насту.
Дорожный просвет на маршруте не является определяющим моментом потому, что снег рыхлый, сыпучий (это не камни).
И вообще, отличный шанс почувствовать разницу "на себе".