Гараж Alex654. Нива 21213. - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Alex654, буксировочная проушина?

 
Alex654
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Нива 21213, Мопед Alpha 110
Так точно - передняя проушина! При покупке мой автомобиль их не имел.. Сейчас уже покрашена и вживлена на место.
Гараж Alex654. Нива 21213.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
моя рекомендация маленькая. Будешь делать на вторую сторону, сделай крепление на 2 болта. Болт бампера и передний болт балки. Будет надежнее и разворачивать проушину так сильно не будет.

 
Alex654
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Нива 21213, Мопед Alpha 110
Эта проушина у меня тоже на двух болтах сидит. Один штатный - который крепит бампер, второй чуть дальше на М8 - для него просверлил сквозное отверстие. Именно для того, чтобы проушину не разворачивало.

 
Alex654
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Нива 21213, Мопед Alpha 110
На авто не работал сигнал:( Причина нашлась в контакте расположенном  в руле. Руль качал, дёргал, стучал, но снять так и не смог.. Сегодня создал такую приспособу из четырёх шпилек и винтового домкрата - не без труда, но руль снял! Звуковой сигнал вновь обрёл голос:))
Гараж Alex654. Нива 21213.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Alex654, крайне не советую покрывать полик в салоне мастикой. он так быстрее гниёт. самое лучшее антикорозийное покрытие в салоне поликов ,это старый дедовский способ, пролить отработкой

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
ЩУК, а потом жара, испарение, вред здоровью...
Пусть лучше уж тачка гниет

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
prostovanzo, ничего не испоряеться. недели три запах есть, потом уходит.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

ЩУК:

,это старый дедовский способ, пролить отработкой

канатная смазка - рулит...

 
ГУСАР
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Ховер-5

ЩУК:

самое лучшее антикорозийное покрытие в салоне поликов ,это старый дедовский способ, пролить отработкой

Саня! Не вздумай слушать такие советы! Я уж сам дед и прямо тебе говорю, что такого дедовского способа не существует. То что отработку лили в скрытые полости - это да. У меня отец так на "Москвиче" делал: герметизировал все отверстия в пороге и наливал туда отработки, не более. "Канатной" смазкой и "пушечным салом" - забивали лонжероны. А днище чем только не антикорили: и красили расплавленным пластилином, и гудрон растапливали с солидолом, а грунтовка "свинцовый сурик" - вообще превозносилась до небес и была в дефиците! Но и гнили машинки - только в лёт! Но самая проблема была при сварочных работах: отработку, смазку, гудрон - надо было идеально вычистить, а то и машины лишиться можно было запросто. Но всё это не от хорошей жизни.. Те кому посчастливилось достать, именно ДОСТАТЬ грунтовку,  мастику, и мовиль - считались счастливчиками и чуть ли не "новыми русскими"!))
Теперь просто представим, что будет если налить отработки в салон машины: Отпустим, вонь, вред для здоровья и пожарную безопасность. Я как то раздавил канистру с маслом с зади на резиновом коврике, так он у меня за ночь растворился! резина не маслостойкая - пришлось выкинуть.. Так что после отработки в салоне у тебя: минус коврики, испорченная обувь, грязное всё что внизу, на уровне пола! Воду попавшую на пол вымакать проблема, да и грязный будешь как демон. А песок, который обязательно попадёт туда на обуви? Его уже не выметешь и не выпылесосишь.  Да и машина после такой обработки будет годна только для перевозки дров, девчонок туда уже не посадишь!
Ржавчину нельзя остановить - её можно только замедлить! И современные средства с этим справляются в полной мере!
При всём уважении, уверен, что и сам Дмитрий Щук, не следует своему совету и не поливает пол в своём "Патриоте" отработкой.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
лучший антикор внутрисалонного пола, что я встречал - хорошо проклеенная на горячую, по предварительно выкрашенному железу виброизоляция. Реально, на таких полах гниль встречал только пришедшую снаружи или в местах повреждения-отсутствия вибры.
А вообще, по ощущениям, хорошо вычищенный-выкрашенный пол и сам по себе весьма недурственно противостоит гнили.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ

Кельт:

лучший антикор внутрисалонного пола, что я встречал - хорошо проклеенная на горячую, по предварительно выкрашенному железу виброизоляция. Реально, на таких полах гниль встречал только пришедшую снаружи или в местах повреждения-отсутствия вибры.
А вообще, по ощущениям, хорошо вычищенный-выкрашенный пол и сам по себе весьма недурственно противостоит гнили.

Юра виброизоляция как и резинобитумная мастика в нутри салона зло. объесню почему, и к стаи мне приходилось востанавливать полики на ниве закатоные такой шумоизоляцией. представь себе процесы происходящие в зимний период. автомашина стоит на улице и потом салон начинает прогреваться, соответственно образуеться конденсат на поверхности металла , а выйти на ружу припятствует та самая шумоизоляция, и соответственно процес корозии ускоряеться.

  22.08.2017 23:01:46:

ГУСАР:

ЩУК:

самое лучшее антикорозийное покрытие в салоне поликов ,это старый дедовский способ, пролить отработкой

Саня! Не вздумай слушать такие советы! Я уж сам дед и прямо тебе говорю, что такого дедовского способа не существует. То что отработку лили в скрытые полости - это да. У меня отец так на "Москвиче" делал: герметизировал все отверстия в пороге и наливал туда отработки, не более. "Канатной" смазкой и "пушечным салом" - забивали лонжероны. А днище чем только не антикорили: и красили расплавленным пластилином, и гудрон растапливали с солидолом, а грунтовка "свинцовый сурик" - вообще превозносилась до небес и была в дефиците! Но и гнили машинки - только в лёт! Но самая проблема была при сварочных работах: отработку, смазку, гудрон - надо было идеально вычистить, а то и машины лишиться можно было запросто. Но всё это не от хорошей жизни.. Те кому посчастливилось достать, именно ДОСТАТЬ грунтовку,  мастику, и мовиль - считались счастливчиками и чуть ли не "новыми русскими"!))
Теперь просто представим, что будет если налить отработки в салон машины: Отпустим, вонь, вред для здоровья и пожарную безопасность. Я как то раздавил канистру с маслом с зади на резиновом коврике, так он у меня за ночь растворился! резина не маслостойкая - пришлось выкинуть.. Так что после отработки в салоне у тебя: минус коврики, испорченная обувь, грязное всё что внизу, на уровне пола! Воду попавшую на пол вымакать проблема, да и грязный будешь как демон. А песок, который обязательно попадёт туда на обуви? Его уже не выметешь и не выпылесосишь.  Да и машина после такой обработки будет годна только для перевозки дров, девчонок туда уже не посадишь!
Ржавчину нельзя остановить - её можно только замедлить! И современные средства с этим справляются в полной мере!
При всём уважении, уверен, что и сам Дмитрий Щук, не следует своему совету и не поливает пол в своём "Патриоте" отработкой.

я в своём патриоте не залил полики отработкой только потому что ещё пока руки не дошли, и не вкоем случае не буду покрывать их всякими мастиками. а вот отработка признана как оптимальный антикор в нутри салона многими сотнями кузовщиков. выбирать всеровно вам самим.

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин

ЩУК:

виброизоляция

при грамотном раскладе между металлом и виброй нет воздуха, это единый целый пирожок. Конденсат в таком случае будет не под виброй, а на ней

Тут, в первую очередь, хозяин должен определиться зачем ему авто. Если покатухи - лишнего ничего не надо. Повседнев, покомфортнее, топить машину не будет - можно и шумовиброизоляцию сделать. (но делать это профессиональными материалами, а не рубероид+сплэн)

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
prostovanzo, при грамотном раскладе между металлом и виброй нет воздуха, это единый целый пирожок. Конденсат в таком случае будет не под виброй, а на ней. Ваня вот результат правельного расклада вибры, сбивал пневмозубилом. вот в таком состоянии полик был под виброизоляцией. выбор конечно за вами, ни кого не отговариваю.
Гараж Alex654. Нива 21213.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
Если Ваня смотрит на то как сделано у меня (вибрухой) так у меня под ней для начала 2 слоя разного грунта, поверх которых все покрыто толстым слоем Верта для днища, а вибруха просто защищает его от сдирания, ну и худо бедно шумоизолирует, это единственное что не впитывает воду

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

ЩУК:

Ваня вот результат правельного расклада вибры

на лицо сквозная коррозия с улицы в салон. О которой писал.

Кельт:

Реально, на таких полах гниль встречал только пришедшую снаружи

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
Пять лет с голым полом езжу, ни капли ржавчины из нутри не появилось.
Машину топили неоднократно.
в этом году всё почистил, покрасил.
Минусы.
1. Шумно.
2. Не эстетично, не красиво.
3. Тяжело прибираться.
4. Летом жарит от тоннеля.
5. Зимой быстро остывает салон.

Для покатух, соревнований самое то, если авто на эвридей, но конечно нет.
Гараж Alex654. Нива 21213.

 
Alex654
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Нива 21213, Мопед Alpha 110

ЩУК:

я в своём патриоте не залил полики отработкой только потому что ещё пока руки не дошли

ЩУК! Я спрашивал у своего дедушки, а ему исполняется 75 лет в этом году. Так вот он тоже говорит, что никто и никогда не поливали пол отработкой! Варили гудрон и добавляли маленько отработки для пластичности, вот только такой самодельной мастикой ещё заливали в конец гнилой пол, когда уже там грунтовать и красить было нечего. Если выкинуть все впитывающие ковры из ваты, которые находятся на полу, то как сказал FIN: ничего и так не заржавеет! Так что пожалуйста не лейте отработку на пол, а то испортите свою машину!

 
Поселянин
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Соболь 4х4
Я на бухлобусе полы какой-то злой трехкомпонентной краской красил. В гараже может и название есть, с телефона искать неудобно.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ
Кельт, на лицо сквозная коррозия с улицы в салон. О которой писал. Юра там какраз карозия была из нутри.Alex654, я и не писал что отработку надо лить на голый пол. отработкой надо проливать заводскую шумку на машине, либо ложить технический войло и его пропитывать отработкой, тогда полы будут живы и коврики тоже. хотя вам самим принимать решение. сколько людей столько и мнений. прощу прощения за флуд в чужом гараже.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

ЩУК:

Юра там какраз карозия была из нутри

как определил? :)
достаточно корродировавшего отверстия в которое только-только сочится вода, чтоб под любой мастикой поселилась гниль. много гнили. при этом "входное отверстие может долго не прогрессировать. Ибо сохнет. А внутри - идеальный микроклимат. Под мастикой-виброй. И создается впечатление что оно и гнить начало внутри. Но как? Если там не было ни воздуха, ни воды? Только вибра.

 
ЩУК
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕТ

Кельт:

ЩУК:

Юра там какраз карозия была из нутри

как определил? :)
достаточно корродировавшего отверстия в которое только-только сочится вода, чтоб под любой мастикой поселилась гниль. много гнили. при этом "входное отверстие может долго не прогрессировать. Ибо сохнет. А внутри - идеальный микроклимат. Под мастикой-виброй. И создается впечатление что оно и гнить начало внутри. Но как? Если там не было ни воздуха, ни воды? Только вибра.

Юра когда мастика с низу днища целая а при ударе молотка проламываеться. так вот в этом случае весь антикор с низу целый , а с внутренней стороны после сбития шумки нарисовалась такая картина.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
ЩУК,

Кельт:

достаточно корродировавшего отверстия в которое только-только сочится вода

Я видел эти процессы. А еще я видел как шумку укладывают прямо на ржу. А еще я не видел ни одного целого покрова мастики днища, старше 2-3х лет. По всем мурзилкам, антикор делается каждые 3 года примерно. Только одного человека лично знаю, который этому следует.

 
Alex654
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Нива 21213, Мопед Alpha 110
А тем временем машинку за месяц я подготовил!
1. проварен кузов.
2. Загрунтован и покрашен снизу и внутри.
3. Перебраны привода с заменой всех резинок на шруцах.
4. Заменену все трубки, шланги, залние цилиндрики и колодки, передние суппорта , колодки и диски. Заменён колдун и тормозная жидкость.
5. Поменян рабочий цилиндр сцепления и жидкость.
5. Поменяна тяга Панара.
6. подтянута и посажена на фиксатор резьбы гайка хвостовика коробки передачь.
7. Расхожена закисшая плицевая переднего кардана. прошприцованы карданы и крестовины.
8. восстановлен звуковой сигнал.
9. восствновлен передний стеклоомыватель.
10. Поменяны трансмиссионные масла во всех агрегатах.
11. Установлена сетка перед радиатором.
12. Вживлено буксирное ухо.
13. Закрунтован и покрашен кузов снаружи. Ушло пять баллончиков краски.
14. Установлена магнитола.
15. Зачищены и покрашены колёсные диски.
16. Ну и приклеены наклейки показывающие мою принадлежность к уважаемому клубу!!!
Так что теперь моя машинка узнаваема!)
Вид с зади:
Гараж Alex654. Нива 21213.

 
Alex654
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Нива 21213, Мопед Alpha 110
И вид с переди:
Гараж Alex654. Нива 21213.

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула