|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Саня! Не вздумай слушать такие советы! Я уж сам дед и прямо тебе говорю, что такого дедовского способа не существует. То что отработку лили в скрытые полости - это да. У меня отец так на "Москвиче" делал: герметизировал все отверстия в пороге и наливал туда отработки, не более. "Канатной" смазкой и "пушечным салом" - забивали лонжероны. А днище чем только не антикорили: и красили расплавленным пластилином, и гудрон растапливали с солидолом, а грунтовка "свинцовый сурик" - вообще превозносилась до небес и была в дефиците! Но и гнили машинки - только в лёт! Но самая проблема была при сварочных работах: отработку, смазку, гудрон - надо было идеально вычистить, а то и машины лишиться можно было запросто. Но всё это не от хорошей жизни.. Те кому посчастливилось достать, именно ДОСТАТЬ грунтовку, мастику, и мовиль - считались счастливчиками и чуть ли не "новыми русскими"!))
Юра виброизоляция как и резинобитумная мастика в нутри салона зло. объесню почему, и к стаи мне приходилось востанавливать полики на ниве закатоные такой шумоизоляцией. представь себе процесы происходящие в зимний период. автомашина стоит на улице и потом салон начинает прогреваться, соответственно образуеться конденсат на поверхности металла , а выйти на ружу припятствует та самая шумоизоляция, и соответственно процес корозии ускоряеться.Кельт:
лучший антикор внутрисалонного пола, что я встречал - хорошо проклеенная на горячую, по предварительно выкрашенному железу виброизоляция. Реально, на таких полах гниль встречал только пришедшую снаружи или в местах повреждения-отсутствия вибры.
А вообще, по ощущениям, хорошо вычищенный-выкрашенный пол и сам по себе весьма недурственно противостоит гнили.
я в своём патриоте не залил полики отработкой только потому что ещё пока руки не дошли, и не вкоем случае не буду покрывать их всякими мастиками. а вот отработка признана как оптимальный антикор в нутри салона многими сотнями кузовщиков. выбирать всеровно вам самим.ГУСАР:
Саня! Не вздумай слушать такие советы! Я уж сам дед и прямо тебе говорю, что такого дедовского способа не существует. То что отработку лили в скрытые полости - это да. У меня отец так на "Москвиче" делал: герметизировал все отверстия в пороге и наливал туда отработки, не более. "Канатной" смазкой и "пушечным салом" - забивали лонжероны. А днище чем только не антикорили: и красили расплавленным пластилином, и гудрон растапливали с солидолом, а грунтовка "свинцовый сурик" - вообще превозносилась до небес и была в дефиците! Но и гнили машинки - только в лёт! Но самая проблема была при сварочных работах: отработку, смазку, гудрон - надо было идеально вычистить, а то и машины лишиться можно было запросто. Но всё это не от хорошей жизни.. Те кому посчастливилось достать, именно ДОСТАТЬ грунтовку, мастику, и мовиль - считались счастливчиками и чуть ли не "новыми русскими"!))
Теперь просто представим, что будет если налить отработки в салон машины: Отпустим, вонь, вред для здоровья и пожарную безопасность. Я как то раздавил канистру с маслом с зади на резиновом коврике, так он у меня за ночь растворился! резина не маслостойкая - пришлось выкинуть.. Так что после отработки в салоне у тебя: минус коврики, испорченная обувь, грязное всё что внизу, на уровне пола! Воду попавшую на пол вымакать проблема, да и грязный будешь как демон. А песок, который обязательно попадёт туда на обуви? Его уже не выметешь и не выпылесосишь. Да и машина после такой обработки будет годна только для перевозки дров, девчонок туда уже не посадишь!
Ржавчину нельзя остановить - её можно только замедлить! И современные средства с этим справляются в полной мере!
При всём уважении, уверен, что и сам Дмитрий Щук, не следует своему совету и не поливает пол в своём "Патриоте" отработкой.
при грамотном раскладе между металлом и виброй нет воздуха, это единый целый пирожок. Конденсат в таком случае будет не под виброй, а на ней
ЩУК! Я спрашивал у своего дедушки, а ему исполняется 75 лет в этом году. Так вот он тоже говорит, что никто и никогда не поливали пол отработкой! Варили гудрон и добавляли маленько отработки для пластичности, вот только такой самодельной мастикой ещё заливали в конец гнилой пол, когда уже там грунтовать и красить было нечего. Если выкинуть все впитывающие ковры из ваты, которые находятся на полу, то как сказал FIN: ничего и так не заржавеет! Так что пожалуйста не лейте отработку на пол, а то испортите свою машину!
как определил? :)
Юра когда мастика с низу днища целая а при ударе молотка проламываеться. так вот в этом случае весь антикор с низу целый , а с внутренней стороны после сбития шумки нарисовалась такая картина.Кельт:
как определил? :)
достаточно корродировавшего отверстия в которое только-только сочится вода, чтоб под любой мастикой поселилась гниль. много гнили. при этом "входное отверстие может долго не прогрессировать. Ибо сохнет. А внутри - идеальный микроклимат. Под мастикой-виброй. И создается впечатление что оно и гнить начало внутри. Но как? Если там не было ни воздуха, ни воды? Только вибра.
Я видел эти процессы. А еще я видел как шумку укладывают прямо на ржу. А еще я не видел ни одного целого покрова мастики днища, старше 2-3х лет. По всем мурзилкам, антикор делается каждые 3 года примерно. Только одного человека лично знаю, который этому следует.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 3 из 5
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)