Поскольку приводить авто в порядок остался всего месяц (1го сентября на учёбу), дабы не тянуть резину приступил к ревизии ..
Выявилось покачто это:
1 Задние тормозные цилиндры под замену, колодки тоже. Соответственно трубки и шланги.
2. Колдун - умер!)
3 Передние суппорта расходил, поставил ремкомплект.
4 Рабочий цилиндр сцепления- под замену. (порван пыльник и его закусывает.
5 Шруцы живые, но всем пыльникам и внутренним и наружным - кирдык.
6 шаровые и рулевые наконечники - живые!)
7 Днище и пороги были уже ремонтированы и в прекрасном состоянии, как и продольные тяги заднего моста. Поперечная же тяга - приказала долго жить..
Пока решили завалить машину на бок и подварить лонжероны местами..
26.07.2017 15:08:40: Good_Vin:
По страшному секрету скажу что первый рычаг - это блокировка межосевого дифференциала. На ниве постоянный полный привод
Good_Vin, Спасибо! Я просто описался)))