Знатокам Ленд Крузеров. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 5
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Кто нибудь слышал что 105 крузеры были бензинки???

Человек говорит что это спец комплектация для Тундры.

https://www.avito.ru/cherepovets/avtomo … _919953099

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
Barmalei, конечно, мотор 1FZ-FE, как на 80ке, только, по-моему, безтрамблёрный, есть даже 105ки с 1HD-T и АКПП, но они продавались только на внутреннем рынке Австралии. Кстати, у бензиновой 105ки уже идет нормальная "тяжёлая" коробка H151F, как на 80ках smile То, что для тундры - это бред конечно, обычная арабская бензиновая 105ка, надо смотреть номер на раме, наверняка там идет FRAME вместо VIN. В городе её видел пару раз несколько лет назад smile

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
А этот вариант?
первый раз вижу 100-ку
с салоном 105-ки и МКПП
https://www.avito.ru/cherepovets/avtomo … _922309762

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед

FIN:

А этот вариант?
первый раз вижу 100-ку
с салоном 105-ки и МКПП
https://www.avito.ru/cherepovets/avtomo … _922309762

Крузаки были и остаются дико популярными машинами. Это, конечно, заслуженная популярность. Они безусловные лидеры на рынке БУ джипов. Но !!!!! по кривости документов, переделке, рихтовке и колхозу- тоже занимают несомненно первое место.
Поэтому разноцветные, перетянутые панели(как центральные так и дверные). Рули с "обновлённой" оплёткой, "тюненые" накладки на педали, неродные ковры с якобынахалявудоставшегося донора, "тюненая оптика" и прочее неродное ДОЛЖНО КАК МИНИМУМ НАСТОРАЖИВАТЬ

Не имею ввиду машину по ссылке!!!!!!!, но крузаков в разных состояниях и сказочных комплектациях насмотрелся)))

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

FIN:

А этот вариант?

Так там же VIN есть, можно пробить. Просто 100ка на МКПП, ничего необычного, неплохой вариант на случай, если FTEшный ТНВД начнет выносить мозг(крайне сложно отремонтировать без спец стенда), можно попробовать заменить его на мех.ТНВД от 1HD-FT, с МКПП это сделать проще.

 
Хуч
Гуру автомобилистов
Откуда: Череповец
ТС: TLC-80VX , Самурай чуть доработанный :)
Андрюха, послушай старого владельца 1FZ-FE! Бери 105 бенз с таким мотором, и ставь газ(без кроилова) лет 10 откатаешь себе на радость. Дизель в наше время  гэ.   
Ща дизелеводы акнут:
Прикинь трабл с насосом, сразу отправляй дизельмастеру (40 т.р)

  03.03.2017 00:39:39:
Пришел откапиталеный тнвд, опять не то- форсы- еще 20т.р.

  03.03.2017 00:42:51:
Все откапиталил, ездишь радуешься - расход по городу 13_ в обвесе 14( спроси у Химика)

  03.03.2017 00:46:49:
Бенз, расход 22, с прицепом на жопе в полторы тонны, 27 ( серега не даст соврать, тодько что сгоняли в Калугу и Кострому)

  03.03.2017 00:47:59:
Газ 18-50

  03.03.2017 00:49:19:
Бензофорсы промыть 1500, раз в год, или три

  03.03.2017 00:51:51:
Да, минус 1FZ-FE- налог,он может нивелировать все плюсы.

  03.03.2017 00:54:57:
Но, 105 с турбодизелем хрен найдешь, а  бензинок полно, и дешевше

Отредактировал Хуч (03.03.2017 09:05:56)

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Хуч:

Речь за 105, хотя любая дизельная аппаратура в цене ремонта космос.

Раз в 600-700тыс перебрать ТНВД за 40, да раз в 200-300тыс форсы за 20 не сказать уж что космос.

Barmalei:

MrLordi, слышал что арабские 105ки отличаются спереди независимой подвеской. У этой 105ки два моста.  И какие-то штатные супер отопители в салоне.

Нуу, 105ка всегда мост, 100ка всегда ifs, просто есть арабские 100ки с 1FZ-FE и с багажником "влево-вправо", легко перепутать с 105кой smile В арабские комплектации лучше не вникать, там есть даже Прадо 150 с атмосферником 5LE, так что говорить. А печки там не суперские, просто обычные 2 печки как на 80ке, ну, может, холодно у них в пустыне ночью smile хотя, чаще 2 кондея и одна печка.

 
Patriot
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Nissan Pathfinder III
Ребят а
может кто-нибудь посмотреть более тщательнее? Есть покупатель реальный, но смущает ее история
Человек машину якобы на лес обменял и типа стоит без дела...

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
а что значит "переоборудован в категорию В? Он какой категории изначально? 0.о

 
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный

Patriot:

Ребят а

может кто-нибудь посмотреть более тщательнее? Есть покупатель реальный, но смущает ее история
Человек машину якобы на лес обменял и типа стоит без дела...

https://www.avito.ru/vologda/avtomobili … _952226974
чёт их много развелось
ещё одна сотка дизель на мешалке.
тут кажетса переделка с Акпп на мт

6 лет работа я сервисе по тоёте ни разу таких не встречал

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
Я был сильно удивлен, когда выяснил что на 80ках в комплектациях STD и GX стандартно не было ремней безопасности для второго ряда сидений. шли только на VX'ах. Благо все места предусмотрены и установка не вызвала особых проблем.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
FIN, это заводская комплектация, вот что говорит каталог, просто редко кто такие покупал
Знатокам Ленд Крузеров.

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Кто еще подскажет про сиденья передние.  У кого-то смотрю два стандартных ,а у некоторых пассажирское переднее широкое, это типа чтоб вдвоем сидеть, комплектация 10ти местная?

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
И 4,2 турбо и без турбо.  430 Нм против 285 Нм. 
Реально без турбины очень тупой мотор и тяги не хватит? На трассе понятно что особо не ускорится, а как по пересеченке, в горах?

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
ньютоны высокие только после включения турбины. А они нужны как раз внизу если ты в грязи, а на трассе при обгоне без турбины будет печаль с таким крутящим моментом... смотри график момента, а не голые цифры.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250
нафиг полуторное сиденье. я поменял не раздумывая на одинарные + подлокотник от VX. В городе 1 hz позволяет нормально держаться в потоке, на трассе грусть тоска конечно. Выходишь на крейсерскую скорость и идешь по своей полосе. Про обгон фур можно забыть.

  10.03.2017 16:36:57:
а ну это конечно применительно к 80ке. на полуторных 105го пассажиром не ездил. а водителю и там и там нормально

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП
Barmalei, вот графики с сайта www.safarisnorkel.com, на низах у 1HZ тяги за глаза, в горах без турбины плохо.

  10.03.2017 16:42:56:

Barmalei:

Короче брать ездить и пробовать, если что потом мотор контрактный ставить с турбиной...

Все так, плюс останется бонус в виде низкого налога smile найдешь 80ку в идеале, а там 1HZ, так не брать что ли? smile лучше уж приспособиться к размеренной езде.
Знатокам Ленд Крузеров.

 
ХиМиК
Мастер вождения
Откуда: Климовск МО
ТС: PADJERO 4, MAZDA BT-50
4.2 турбо ХД-Т городд 14-15, трасса 11-13...

 
Лягушонок
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Четыре колеса, пять дверей и один руль.
Я и не в качестве поплакать,а к тому, что на Патруле бак залил и забыл почти на месяц. А на Тавоте залил и, через неделю, ещё залил. Плин, для мну это стало  сюрпризом, если честно. Ожидал повышения расходов, но не так))) Зато да, "саночки" едут, и ещё как!

  10.03.2017 22:37:37:

ХиМиК:

4.2 турбо ХД-Т городд 14-15, трасса 11-13...

Дядя Серёжа, ещё в декабре месяце я бы поверил в эти цифры, а счас - категорически нет! По моим прикидкам получается 18-19 в городе, не меньше. По трассе - зависит от трафика, может и в двенашку можно уложиться.
Пысы: насос починен, форсы настроены - всё вместе в янвамбере.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

Лягушонок:

По моим прикидкам получается 18-19 в городе, не меньше. По трассе - зависит от трафика, может и в двенашку можно уложиться.
Пысы: насос починен, форсы настроены - всё вместе в янвамбере.

Как минимум, у тебя автомат, он прибавляет порядком, остальные параметры (резина, обвес итд) неизвестны...
Без обид, но "насос починен и форсы настроены" уточни где и как?
Вообще, с турбиной расход не больше, я бы даже сказал, он чуть меньше, чем у 1HZ.

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
Если речь идёт об эксплуатации в городе и на трассе, про расход который напрягает и о том, что "можно забыть об обгоне фур" ЗАЧЕМ ???? тогда вообще машина на мостах да ещё и в обвесе, на колёсах больших???

1HZ тем и хорош, что прост, неприхотлив к солярке( можно с тракторов),малообременен потенциально ломающимися узлами.
Да простят меня ШДФТ-шники, турбина является таким узлом.

Покупая трактор не удивляйся что он едет как трактор !

 
Лягушонок
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Четыре колеса, пять дверей и один руль.
Насос делал у человека, который пересел с ХЗ на ХДТ с автоматом. Серёга его знает. Так вот, он тоже немного расстроен расходом. Обвес и прочее у него есть, у мну пока нет. Изначально я имел ввиду большую разницу и в динамике и по расходу.
Только это и ничего более.

 
MrLordi
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: TLC80VX 1HD-T МКПП

PATROL:

1HZ тем и хорош, что прост, неприхотлив к солярке( можно с тракторов),малообременен потенциально ломающимися узлами.
Да простят меня ШДФТ-шники, турбина является таким узлом.

Чем 1HZ так прост и почему он неприхотлив к солярке по сравнению с 1HD-T/FT? ТНВД распределительный, ГРМ - ремень, разница только в отсутствии турбины, из-за чего он, может быть, менее прихотлив к маслу и периодам его замены. Нет никакой статистики, что 1HZ ходят больше 1HD-T/FT. Если говорить о неприхотливости, то надо вспоминать 2H или 3B, там да, можно сказать, что они проще и неприхотливее 1HD-T.

PATROL:

Покупая трактор не удивляйся что он едет как трактор !

И даже на этот случай у Тойоты есть отличный мотор 12H-T и трактор и едет smile

Лягушонок:

Насос делал у человека, который пересел с ХЗ на ХДТ с автоматом.

Ну вот, снова автомат, прослеживается зависимость unsure А у него есть стенд и все тест-планы для 1HD-T?

 
Лягушонок
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Четыре колеса, пять дверей и один руль.

MrLordi:

Ну вот, снова автомат, прослеживается зависимость unsure А у него есть стенд и все тест-планы для 1HD-T?

Cтенд и все прочее есть у всем известного Дизельмастера. Уж он - то точно всё настроит и починит)))
Для мну главный показатель - это то, что машин заводится всегда и едет, причём едет неплохо. Расход - дело десятое, начну нервничать, когда он к полтиннику приблизится ))) А все стенды и планы - не смешно ли это выглядит по отношению к почти тридцатилетнему двигателю? Если есть проблемы - он не заводится, не едет и дымит больше паровоза, а то и двух. В-общем, надеюсь, понятно моё отношение к теоретическим установкам )))

 
PATROL
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Велосипед
MrLordi,
Я имел ввиду что турбина, это узел, у которого есть ресурс, который надо обслуживать
Про статистику именно этих моторов точно не скажу, но есть общая статистика, что надувные моторы менее ресурсны атмосферников.
Кроме того существует мнение, что тяжелым внедорожникам на мостах, будь то парттайм или фултайм, для более длительной эксплуатации рекомендованы медленные и плавные разгоны))))

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 5

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 5   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула