Ищу мастера запучтить двигатель форда в мороз в Вологде. Территориальн - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Ищу мастера запучтить двигатель форда в мороз в Вологде. Территориальн
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
Суть. В мороз не схватывает. При минус 18 все недвижимость.
Нужен квалифицированный мастер . чтоб выехал и осмотрел завтра в Лосту.
Двигатель дюратек 1.8
В прошлом году те же глюки.
Ошибок по протоколу ОБД2 нет
Крутит живо и ни разу не схватило.
Если не найду мастера-уеду на автобусе.

  04.01.2017 23:13:08:
Свечи выкрутить не смог.
В прошлом году пока не потеплело не запустилась.
Думал МАР-датчик давления и температуры в коллекторе. Летом менял.
В прошлом году при такой же проблеме и свечи менял не помогало и на галстуке таскал не помогло.

 
filatov35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: ЛКП 2,8
это дизель?у меня на форде на 2.2 так же было из за свечей накала

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
Не бенз. Двигатель дюратек 1.8 125 л.с.

  04.01.2017 23:46:02:
В прошлый год вчпомнил-заливало свечи.

 
saw4x4
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Тойота 4 Раннер
Попробовать поискать датчик тeмпeратуры ( за пeрeдHим бампeром обычHо ) и погрeть eго .

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Смотри датчики температуры ОЖ. Если не ошибаюсь смесь готовит по ним.

  05.01.2017 00:39:12:
Как вариант греть его снаружи феном, если заведется - к диагносту, смотреть показания.

 
shda-74
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Пушистый 4х4, Тараканище
Аналогичные проблемы были на бензинках Фокуса и Вольво с моторами 2.0 а они у них одинаковые диагноз у всех один - по непонятному закону заливало. Официалы и неофициалы ничего из причин не обнаружили. Для себя  сделал вывод чтобы снизить вероятность этого при низких температурах если двигатель завел после длительного простоя и охлаждения до замороженного состояния то не глушить пока не прогреется хотябы до 60 градусов. В противном случае вероятность незавестись более 90%. Если не заводился - на веревке в теплый гараж и через 12 часаов без выкручивания свечек заводился с полоборота. На Вольве вообще глюк был - если ниже -15...-18 то первый запуск на 3-5 сек потом глохла и уверенный запуск только со второй попытки. Если при первом запуске в течении этих 3-5 сек нажать газ то все равно глохнет но уже гарантированно не заведется.

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
Датчик температуры ОЖ. Датчик забортного воздуха и Датчик температуры впускного коллектора -все показывают одинаковую-правильную температуру.

  05.01.2017 08:59:57:
Попробую свечи выкрутить.

  05.01.2017 09:00:23:
Теплых боксов по близости нет (

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Самая обычная и частая штатная проблема - в заводской прошивке ЭБУ.  Таблица зависимости соотношения смеси от температуры, чем ниже тем смесь богаче, вот и заливает.
1. Пускать с выжатой в пол педалью газа (отключаем подачу топлива, дабы сразу не залило горшки) и затем при раскручивании мотора (уверенном) отпускать газ.
2. Находим датчики температуры ОЖ и температуры впуска (если есть) и греем и сразу заводим (фен, зажигалка и т.п.)
3. Резисторы подбирать в разъем датчиков температуры (вместо датчика) для имитации комфортной температуры пуска.
4. Перешивать ЭБУ корректируя таблицу зависимости соотношения смеси от температуры.

И пользуйтесь осторожно быстрым стартом.  Самолично видел как разрывало вп. коллекторы пластиковые.

Короче нужны руки...

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))

Sergey_F:

Датчик температуры ОЖ. Датчик забортного воздуха и Датчик температуры впускного коллектора -все показывают одинаковую-правильную температуру.

Они могут показывает правильную температуру. Просто ппри таких значениях температуры забортом, мозги её не правильно делает смесь.
Как говорилось раннее их надо погреть феном или другим возможным способом. Можно даже горячей водой полить.
В тойоте сегодня с утра грели обычным феном для волос.друг на днях горячей водой в своём авто отливвл впускной коллектор горячей водой.но у него не форд.
Нехочется поливать- бепешь кучу маленьких бутылок или польорашек- наливаешь кипяток и суешь в двигатель, где возможной плюс укрываешь старой курткой.

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
Только одна свеча поддалась
Ищу мастера запучтить двигатель форда в мороз в Вологде. Территориальн

 
Barmalei
Гуру автомобилистов
Откуда: Россия
ТС: Skoda Octavia Scout 4x4
Sergey_F, по фото не понятно. Но вроде сухая...

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
Дп. Свеча сухая и такая как должна быть. Сегоднятзамерел напряжение во время вращения стартером. Падение до 5-6 вольт. Думаю что может в момент вращения-перестает рампа давить топливо.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Sergey_F, Есть возможность притащить на ГПЗ,в тёплый бокс?

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
Спасибо за советы. Решил бросить машину в Вологде и ехать в Череповец на автобусе. Потом забеоу недельку тут поживет.
Жаль. Хорошая машина и так подводит.

  05.01.2017 10:38:39:

Slavik74:

Sergey_F, Есть возможность притащить на ГПЗ,в тёплый бокс?

Из лосты тащить далеко.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Sergey_F, Если что притаскивай,отогреем.

 
anakhoret
Мастер вождения

Sergey_F:

Дп. Свеча сухая и такая как должна быть. Сегоднятзамерел напряжение во время вращения стартером. Падение до 5-6 вольт. Думаю что может в момент вращения-перестает рампа давить топливо.

зазор не велик по фотке свечи?

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

anakhoret:

зазор не велик по фотке свечи?

Такой и должен быть на инжекторе.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

Sergey_F:

Падение до 5-6 вольт. Думаю что может в момент вращения-перестает рампа давить топливо.

Если правильно помню, на некоторых автомобилях падение напряжения на мозгах до 9ти вольт - уже отказ запускаться. 5-6, думается, вообще очень мало.
Помню, товарищ на каком-то форде врезал свечу накала рядом с ДТОЖ как раз чтоб запускаться в морозы.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Как то заморозил фокуса 1.6, сразу не завелся, поливал кипятком впускной (пластик) не завелся, вынул предохранитель на бензин, на передаче потаскали пару км, вставил пред - завелась, будто только заглушил.

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Только что сосед тоже не завёл Форд. Похоже, что заливает свечи.

 
Sergey_F
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: ГАЗ-21, ФордСмакс
Спасибо всем отозвавшимся. Отдельнре спасибо Антону, приехавшему и пытавшемуся вместе со мной оживить автомобиль, и Алексею , привезшему спрей быстрый старт..
К сожалению опыты не увенчались успехом.
Но я сделал вывод.
Мне нужна простая и понятная машина. Ремонтнопригодная в ситуации удаленной от дома.
Разумееться данная неудача с запуском зимой в морозы не говорит о том, что форды плохие автомобили. Т.к. эта машина выдерживала много - перегоны при жаре в 30 градусов со включенным кондеем на скорости 130 км/ч по м4 дон.. серпантины с резким ускорением вгорку после продолжительных спусков. По-этому машиной я доволен, несмотря на неудачи.
В особенностях эксплуатации и самоличного обслуживания авто приходишь к выводу-чем проще-Тем лучще. Плюс то что помню положительные эмоции от полного привода на Ниве.
За машиной вернусь когда потеплеет.
В голове зреет план по уазу-патриоту.
Осознаваю, что для его реализации расстаться придеться с обоими автомобилями.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

Sergey_F:

Мне нужна простая и понятная машина.

Патриот наверное не сильно охотнее запустится.

Периодический автозапуск в таких ситуациях на фокусе II 1,8 не подводил.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
если в момент пуска не хватает напряжения на топливку, попробовать можно стартовать с двух параллельных акб, при условии хорошего контакта, теплых и заряженных. ну а по идее необходимо вообще проверь давление в рампе и работу форсунок

 
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин

VMV:

Патриот наверное не сильно охотнее запустится.

не надо тута! Я запускаю вполне нормально. Сцепление в пол и пошел!

 
johnny
Гуру автомобилистов
Откуда: Васильевское
ТС: Нивка, bt-50, Mongoose
курить профильные фордовские форумы поплотнее и не впадать в панику
все проблемы уже обжёваны ,машина то поди не вчера выпускаться и продаваться в России начала

Спойлер:

знаю один пример по рено по отказу запуска в морозы (при том что в принципе в морозы ренухи без проблем заводятся,в любые)
лет 5 назад точно так было : на машинах уровня меган флюанс(то есть логаны дастеры сандеро не при делах)  и выше мозги были настроены так, что при температуре ниже 10-15 градусов , если завести и не более чем через минут 10 (примерно) заглушить ( то есть мозги не зафиксируют достаточной зарядки на аккум) - включалась так называемая "защита от дурака" (как видно какого то хитрого европейского дурака который таким образом пытается посадить аккумулятор или хз чего еще), в итоге аккум заряжен,стартер крутит, всё горит и светится, а так же горит чека и не заводится. выход один : сброс ошибки в мозгах. то есть официальный метод - на эвакуатор и к дилеру. методов борьбы два : или не глушить минут 10 если уж завёл. или перешивать мозги.

(сталкивался с этим "глюком" очень часто, потому что машину на автовозе заводит водила,спускает, и глушит,зараза такая...а мы потом руками в сервис её... новую,руками не троганую...)

 
  • Vologda4x4
  •  » РЕМЗОНА
  •  » Ищу мастера запучтить двигатель форда в мороз в Вологде. Территориальн
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула