|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Страницы: 1 2 |
«Каждый новый «Дакар» это как жизнь с чистого листа. Все предыдущие успехи и промахи не в счет. Просто выйди на старт и докажи, что ты лучший. Конечно много на этой двухнедельной экстремальной гонке зависит еще и от удачи. Но как говорили великие «Удача – это готовность использовать шанс». Поэтому целый год мы упорно трудились. Готовили себя и машины. Действуя в рамках регламента, мы поработали над улучшением технических параметров спортивного грузовика. Но такую же работу, не меньше, я уверен, провели наши соперники. Предстоит интереснейшая борьба. Все едут за одним - быть на подиуме. Наши болельщики и партнеры, конечно, будут активно болеть за нас. А мы сделаем все от нас зависящее, чтобы не огорчить их».
«Успех в современном автоспорте на 50 процентов зависит от автомобиля, и на 50 процентов от человека. И какой бы супер современной и мощной не была машина ее потенциал не будет реализован, если пилот и экипаж недостаточно подготовлены. Поэтому мы очень много внимания уделяем и подготовке техники и подготовке членов экипажей. Вы знаете какие нагрузки, какая тряска и жара ожидают ребят. Гонка проходит в высокогорье. 5 дней «Дакар» будет на территории Боливии, высоты от 4500 до 4800 метров. Важен показатель выносливости человека. Все эти требования точно также справедливы для ралли «Африка Эко Рейс». Условия на ней экстремальные. И для техники, и для человека это очень серьезное испытание».
Евгений Яковлев, штурман экипажа №505Сегодня этап был поделен на два спецучастка длиной 113 и 175 километров. Между ними была очень длинная нейтрализация 300 километров где можно было немножко обдумать и придти в себя и уже вторую часть тоже четко отработать. Первая часть был похожа на нашу Астрахань. Песчаная дорога с кочками , ямами. Во второй части маршрут поднял нас в местные горы, где была серпантинная быстрая дорога . По бокам много камней. Важно было их не зацепить. Затем пошли полевые дороги вдоль виноградников. Там немного мешали квадроциклисты, да и концовка джипов пылила очень сильно. Но справились. Проехали хорошо.
Дмитрий Сотников, пилот экипажа №513Справляться с психологическим прессингом помогают установки руководства команды. Владимир Чагин находит правильные слова и очень помогает каждый раз настроиться на этап. Завтра еще целый спецучасток нельзя расслабляться до последнего километра.
Честно говоря многие, видимо по опыту прошлых лет, недооценили как весь нынешний Дакар, так и сегодняшний спецучасток, особенно в первой его части. Он был не проще, чем этапы в предыдущие дни. Жесткий песчанный кочкарник в начале первой секции. Пришлось попотеть в прямом и переносном смысле, выпили очень много воды. Порвали колесо, думали дотянем до зоны нейтрализации, но были вынуждены остановиться и поменять. Благо следом ехал Айрат Мардеев. Общими усилиями управились за 6 минут. Вобщем день был не из простых. Казалось бы все решено уже, но борьба продолжалась не на шутку. Сегодня атаковал аргентинец Виллагра. Тем более ему знакомы местные трассы.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 2
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)