Второй этап внедорожной серии. "Л.Э.П." - Вологда. 2016. - Внедорожные соревнования 4х4 - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный

Внедорожный Клуб Вологодской области "Вологда4х4",  приглашает Вас принять участие во втором этапе Внедорожной серии Вологда4х4 -  GPS-ориентировании Л.Э.П. 2016, Вологда.



РЕГЛАМЕНТ встречи


Обсуждение в этой теме!


Регистрация бортовых номеров!


Общая информация: Областная внедорожная серия Vologda4x4 off-road challenge. Сезон 16/17.



РЕЗУЛЬТАТЫ Л.Э.П. 2016



ФотоОтчет Л.Э.П. 2016




Подробности на сайте


Вологда4х4.рф



 



gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Напоминаю, что перед брифингом будут вручены спортивные разряды!
Всем "участникам" будет отправлена информация на указанные в заявках Сумрака телефоны. Спортивные книжки будут выдаваться только лично в руки!
Ждем всех на ЛЭПе!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Зона для подготовки картографии - в радиусе 35 км от центра г. Вологда.

 
MadMax
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Toyota
Центр Вологды  - Это от нулевого километра? :)

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Ну мы ж договорились в этот раз не "жескачить" :) Зайчиков же не будет....
Никакого подвоха, заманух и т.д. в "радиусе" нет. Просто 35 км:) С небольшим запасом сделал.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Для УЧАСТНИКОВ и Оргов ЛЭП - специальный "гость"!

Инструктор первой помощи по программам EFR  http://www.emergencyfirstresponse.com/
Пилот, Яхтенный капитан, дайвер, путешественник!
В настоящее время совместно с АОПА разрабатывает программу выживания после аварийной посадки легкого самолета.
Лектор по вопросам оказания первой помощи в известных компаниях.

Конечно, базовый курс - много, очень много часовой. Я попросил адаптировать его под наши реалии.
План примерно такой: После финиша, пока часть оргов занимается подведением итогов, в течении двух часов будет показан теоретический и практический курс.
После перерыв, награждение, и после еще примерно час для самых заинтересованных.

Будем стараться успеть

1. теория: действие при началах спасательной операции/оказания первой помощи, юридические вопросы оказания первой помощи в РФ, алгоритмы оказания первой помощи, безопасность спасателей, распознавание состояния постардавшего, психология оказания первой помощи, дтп.
2. практика: транспортирование пострадавшего, СЛР (с манекеном), сердечно легочная реанимация, остановка сильных кровотечений, транспортирование пострадавшего, шок.

3. дополнительно: переохлаждение, перегрев, ожог, укусы, инородные предметы в дыхательных путях, утопления, судороги и эпиприпадки, и т.д. если успеем.

Курс для "обычных людей" стоит очень не малых денег, но учитывая наши хорошие отношения...  :) Ничего дополнительно от вас оплачивать не придется.
Думаю, всем будет не просто очень интересно, но и полезно.

 
волгарь
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ваз 21213 нива Газ 31105
gekka, сектор то направления какой, а то большая карта получается))

 
Саня35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3164

волгарь:

gekka, сектор то направления какой, а то большая карта получается))

35 км радиус от центра, полностью.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Накопилось немножко вопросов, это хорошо.

1. Вопрос-  Для получения зачета нужно пройти всю трассу?
Ответ - Нет. Мы посчитаем вам все, что вы успеете "собрать" за отведенное время. Т.е. все КП и КП на легенде с фотофиксацией минус возможные штрафы.

2. Вопрос - Если совсем потерялся, времени осталось мало, как узнать где финиш?
Ответ - Координаты финиша будут выданы на старте. Но без нескольких, ключевых цифр. Если вы понимаете, что докатывать легенду уже времени нет, звоните по указанным контактным телефонам, вам называют эти 2..4 цифры, забиваете точку, приезжаете на финиш.

3. Вопрос - как будут распределяться баллы Серии, учитывая, что категория с баллами теперь вообще одна.
Ответ - Ну значит участникам ЛЭПа очень повезло :) Можно сказать - ради этого и писалось. Экипажей из зачета АТВ пока нет, значит мы имеем (по правилам серии) три категории и 9 баллов в каждой. Итого, будут распределены 27 баллов между участниками Драйва.


Если есть еще вопросы - задавайте!!!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Схема проезда:
Из Вологды: Двигаемся по трассе А-114 в сторону Череповца. От окружной примерно через 20 км, указатель налево, Уткино.
Из Череповца:  Двигаемся по трассе А-114 в сторону Вологды. От Шексны примерно через 50 км, указатель направо, Уткино.
Далее:
Маршрут на яндекс-картах от А114 до места регистрации - ДК

Место регистрации - ДК на снимке:
Второй этап внедорожной серии. "Л.Э.П." - Вологда. 2016.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
На какой километраж расчитывать бензин?

 
Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
Много топлива не будет, заправляйтесь с запасикомwink

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

Добрый 35:

Много топлива не будет, заправляйтесь с запасикомwink

Финансов тоже много не бывает!

 
Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
В прошлый год чуть не высох, пробег непредсказуем, как плутать буксовать будете)) На прокатке порядочно сжег, но там бил целик и шел с пробуксовкой почти всю дорогу.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Протяженность основной трассы по дорожной книге - чуть более 60 км. Это дороги проходимые Лайтом, т.е. фактически без внедорожной составляющей. У Драйва есть несколько непротяженных, относительно сложных мест.
Легенда поделена на пять частей - секций. Между секциями четыре "куста точек" - КП. Пробеги внутри "куста" небольшие. КП делятся, условно, на "сложные" для подъезда и на "сложные" для определения точных координат КП. Сколько потребуется топлива для взятия КП сложно сказать. Но если все делать правильно (как с точки зрения вождения автомобиля, так и с навигационной) - затраты времени/топлива будут небольшие. Еще раз повторюсь - этот ЛЭП изначально планировался "без заглумов", для понимания нужности-востребованности формата и т.д. Так что особо взрыва мозга не бойтесь :)
У Драйва потоптать снег возможностей будет больше.
Ту часть трассы, которую с таким трудом и любовью катали с Добрым и ДеДом, мы исключили, так как зачет Про самоликвидировался.
Вообще трасса сильно "порезана" из-за объективных причин - привлекать еще технику для расчистки мы не можем. Банально исходя из отсутствующего бюджета.
Ну и ситуация с Про уже обсуждалась.

Напоминаю о необходимости иметь в автомобиле АПТЕЧКУ и ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Будем проверять. ЛЭП, как и все наши мероприятия, курируются ГИБДД. К нам обязательно приедут. Поэтому еще раз акцентирую внимание на неукоснительном соблюдении ПДД. Во всех смыслах!

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Вот там всех и возьмут с не внесёнными изменениямиblink

 
Саня35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3164
Я думаю так, если бы была команда всех взять, уже давно бы взяли

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

Саня35:

Я думаю так, если бы была команда всех взять, уже давно бы взяли

Я же шучу,конечно взяли бы,если поймают))))

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Slavik74, нас приезжает-проверяет ГИБДД на каждом мероприятии. Если и возьмут (и правильно) то только за "выхлоп". Полагаю, это и будет контролироваться.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
gekka, И это правильно,с "выхлопом"к машине лучше не подходить вообще!

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Пока "экспресс" итоги. Табличка с позывными, машинами и именами попозже...

Напоминаю, что мы считали не баллы, а штрафные минуты. Т.е. лучший результат считается так - минимальное время на трассе плюс минимум штрафов.
Т.е. чем МЕНЬШЕ число, тем лучше.


Лайт:

1 место: №13 - 210. Опоздание - 60, Нет КП - 150.
2 место: №22 - 270. Опоздание - 60, Нет КП - 210.
3 место: №15 - 540. Опоздание - 30, Нет КП - 480, Легенда штраф - 30.
4 место: №27 - 300. Опоздание более часа, незачет. Нет КП - 270, чужое КП - 30.

Драйв:
1 место: №21 - 150. Опоздание - 30, Нет КП - 120.
2 место: №01 - 150. Опоздание - 30, Нет КП - 120.
3 место: №02 - 150. Опоздание - 60, Нет КП - 90.
4 место: №08 - 180. Опоздание - 30, Нет КП - 150.
5 место: №34 - 300. Опоздание - 60, Нет КП - 150, Легенда штраф - 90.
6 место: №10 - 330. Опоздание - 90, Нет КП - 210, Легенда штраф - 30.
7 место: №14 - 360. Опоздание - 60, Нет КП - 270, Легенда штраф - 30.
8 место: №07 - 480. Опоздание - 60, Нет КП - 420.
9 место: №35 - 510. Опоздание - 90, Нет КП - 360, Легенда штраф - 30, чужое КП - 30.
10 место: №74 - 660. Опоздание - 60, Нет КП - 600.
11 место: №46 - 1470. Опоздание - 90, Нет КП - 1360.
12 место: №33 - 150. Опоздание более часа, незачет. Нет КП - 150.

 
Братан
Мастер вождения
Откуда: с. Устье
ТС: грейт вол дирыч

gekka:

8 место: №07 - 480. Опоздание - 30, Нет КП - 420.

погоды конечно не сделает но 420+30=450 поправте ежели не прав

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Прошу прощения - опоздание более чем на 10 минут, но менее 30 = 60 пенализации. У вас опоздание 22 минуты = 60. Т.е. итог правильный. Исправил.

 
Братан
Мастер вождения
Откуда: с. Устье
ТС: грейт вол дирыч
gekka, спасибо теперь поняно

 
Vologda4x4.ru
Клуб Вологда 4х4
Откуда: Вологда
ТС: полноприводный
В первом сообщении выложены итоги с расшифровкой экипажей - пилот, штурман, позывной, автомобиль.

Дипломы, кто не дождался награждения, традиционно можно получить у Андрея в мастерской.

Большое спасибо всем, кто помогал в подготовке, организации и проведении Л.Э.П. 2016!

Сан Санычу, Александру Скифу, Стасу Никулину, Владу Петровичу, Мише Патриоту, Алексею АлексЧер, Алексею Алекс, Ярославу Яса-сану, Андрею Мастеркею.

И конечно, огромная благодарность Роме Доброму, Алексею ДеДу, Александру Саня35, Мише Шаману, Мише Майку, Александру Реалу, за потраченные время и силы в огромных количествах! Буквально на их плечах вытянули, несмотря на кажущуюся порою, безнадегу.

Спасибо еще раз всем! И Оргам и Участникам!

 



Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула