друзья, есть у меня опыт торговли автомобилями иномарошными новыми ,как следствие общался с клиентами почти всех мастей(окромя совсем уж мажоров,ибо не лексусами/бентлями торговал то).
В 80-90% случаев они сами не понимают что им нужно на самом деле. вот когда разжуёшь не с другом/папой/мамой будущего водителя, а с самим этим человеком все аспекты использования, навыков,планов на будущее, поставленных задач, возможностей , хотелок и тд и тп. всё это просеешь (опять же вместе с будущим водителем) через сито здравого смысла...
вот тогда только начинается разговор о том ,какая машина на самом деле нужна. (и я сейчас не о впаривании чего то, а о человеческом подходе к вопросу).
так что сейчас тут сотрясание воздуха идёт на тему надёжности ликвидности безопасности и прочего, а будущая водительница наверное хочет
"красненькую(или жёлтенькую) тёплую(летом прохладную) и штоб красивее и новее чем у всех вот этих и вон тех". такой расклад с девушками бывает куда как чаще чем в 9 случаях из 10...
патрол вот правильно всё написал, еще куча расходов и вложений будет. это надо учитывать. так же надо учитывать необходимый запас средств и при покупке б/у авто.
по поводу китайцев ,конкретно Geely : опыт моего друга близкого. в 13м году купил в салоне новый "mk cross" - на данный момент кузов по наличию ржавчины в худшем состоянии чем на моей нынешней рено сценик 2001 года выпуска.(сам обходил его машину по кругу,щупал "ржавеющую жесть" и еще не отвалившиеся (а кое где уже и отвалившиеся и несколько раз приклеенные по новой) пластмасски)
так же он многократно сталкивался с типично китайскими проблемами аля "отваливается/отклеивается", "почему то перестало работать" , "пора менять". и это за какие то 3-4 года с момента выезда с завода с мизерным пробегом (преимущественно город).
надо сказать что до этого у него был geely otaka с ещё большим количеством проблем. так что он представлял на что идет экономя в пользу китайца при покупке нового авто.
к слову о формате кузова : если уже сейчас нравится ниссан джук , то это позволяет сделать вывод сразу о том что вместимость салона и багажника человека не волнует(возможно до первого "ай не влезает" ) . так что опель корса/шкода фабия/пыжик 200й серии тоже вполне сгодятся,ну если о размерах говорить. к слову уже двое друзей продали ниссан джук именно по причине малой вместимости(значит при покупке тоже внешнему виду внимания уделяли больше чем всему остальному:) )
я без проблем в городской толчее и тесных парковках на эльке пятиметровой без салонного зеркала заднего вида и ездил и парковался, Фин вон на лимузинах длинных гоняет, а кому то и на ваз 2113 в тех же условиях уже не втиснуться и не развернуться. работал в офисном здании в центре - оооочень много раз помогал женщинам и девушкам выехать с парковки на разных авто,будь то малыши дэу матиз/ситроен с1/тойота айго или уже не маленькие тойота камри/рено латитюд/мерс Ешка и тд. надо иметь это ввиду.
выше правильно писали что хэтчбэк предпочтительнее для города нежели седан. да и для большинства других задач кроме изоляции запаха груза от салона.
если религии относительно КПП в голове нет , если ездить в основном только по городу и нет нужды уметь ездить на механике - то можно и автомат в первую машину, впрочем после первого значимого опыта на автомате придется автомат и во все последующие. в противном случае отбросить "она же девочка" и "для начала чтоб полегче было" и брать механику. ибо с механики на автомат в любой момент пересесть можно,а вот обратная процедура не так проста,а иногда и невозможна.
ну а машинки выше хорошие предлагали уже :)
Отредактировал johnny (08.12.2016 15:27:52)