Кельт, на ровной дороге не трет ничего, даже при вывернутых. Передний правый подкрылок трется по колесу, пор движении назад загибается и хрустит (надо оторвать подкрылок) На буераках трут передние колёса вверху, если повернуть. На жёстких диагоналях не был еще
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Сегодня оторвал передний правый подкрылок, который надоел болтаться Резанул передние крылья, чтобы не скребло при вывороте на буераках
Так было
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Так стало. Снял 7,5 сантиметров
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Подрезал и бампер. Кромку загнул примерно на сантиметр, снаружи краской черной, внутри мастики намазал
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Перед готов. Задние арки сложнее, там нужна сварка уже.. Да и пока не так критично
FIN
Мастер вождения
Откуда: Humppila
ТС: Разный
Сразу под 33-е резанул?)
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
FIN, 33 не влезут - будут тереть , это надо уже пол и перегородку резать и варить. Даже для 31
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
prostovanzo:
это надо уже пол и перегородку резать и варить.
лиха беда начало... вкатывай сразу раму от уазки и вояки с белками, чего Надежду Ивановну мелкой пластикой мучать. :)
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
prostovanzo:
перегородку резать и варить. Даже для 31
Зачем? Думаю, на наде, как и на ниве можно рычаги вперед сместить, увеличив кастор.
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Кельт, Не знал. Почитаю про это
алексеич
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: М-62, МТ-11, ИЖ-Планета5, Хонда элемент,
Стоял у меня, на 99-й такой аккумулятор, в общем то не плохой, но любит выкипать
prostovanzo, чем хуже стандартный путь нивовода? Панару - самодельную. Проставки дополнительные можно из капролона... Аморты шнива...дешево и сердито. Могу показать как еще дешевле)
Ничего особенного в этом комплекте. Под эти колесья хошь лифтануться?
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
Мишка, цена там особенная)
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
так не в цене дело) может и заколхожу, а может и поставлю болт-он-болт
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
prostovanzo:
болт-он-болт
мечтай. Один фиг намучаешься с установкой. Инфа 101%.
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Кельт, а когда оно без мучений шло?)
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121
prostovanzo, просто переплачивать за мучения - это уже мазохизм)
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ
Купи передние усиленные (для крокодила) пружины kilen, они не проседают.
Проставки под шаровую здесь кто-то отдавал. Больше 2 см даже не думай (чем больше, тем хуже управляемость), у себя 1 см оставил - верхние стандартные шаровые в расход.
Регулируемая панара может и нужна, но только если в ней есть необходимость. В идеале нужно регулировать не её длиной, а смещать точки ее крепления: на мосту выше, на кузове ниже.
Продольных тяг много переломал?
prostovanzo
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Уаз Патриот Апельсин
Продольную одну, руками) Ежели есть желающие помочь с дешёвым лифтом- буду рад принять помощь)
Пришел мне багажник на крышу, примастрычили прямо на трассе,т.к. в машину не влезет. Надо ноги багажника укорачивать,т к слишком высоко стоит.