Значит по итогу:
-от успокоителя Цепи ГРМ осталось пару кусочков, цепь долбила по стенам мотора - заменил
-цепь имела некритичный износ, повытянулась - заменил
-натяжитель цепи поставил автоматический, "Пилот"
-башмак натяжителя имел небольшой вынос - замена
-отрегулировали клапана, 4 и 7 (вроде) мне не понравились, зазор был в полкилометра
Собрали все, лампа зарядки горит на холостых.
Генератор был перебран, заменен задний подшипник и промыт-смазан передний, контакты почищены, все фурычит
При установке прокладки клапанной крышки я видимо наруко*опил что-то неудачно сделал и с нее давило масло на заведенной.
Вчера залил 2 литра М-8, чтобы доехать до дома. Сегодня утром погода не позволяла заменить прокладку на улице, поэтому поехал в сервис.
Заодно купил Лукойл 5-40 п/с. На сервисе заменили масло (200 рэ) и прокладку крышки клапанов (200 рэ).
Водительский замок двери сломался вчера и сегодня был починен. Теперь у меня как "на иномарке" (© masterkey) - и замок двери и зажигания одним ключом =))
На этих шинах машина выше, ям меньше)
После замены ГРМ Надя работает тише, ровнее, едет лучше еще. Дел еще много с авто, но сделаем.
Все-таки, Надя мне нравится) и даже я говорил, что пусть мотор работает пока не встанет - не удержался от ремонта. Ну не могу так, когда совсем беда..
Щас выбираю акум ей. Присматриваю инжехтур