|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Кельт:
Основная проблема с запчастями. Пардон. С качественными запчастями. Либо шлак, либо шлак под видом СССР, либо СССР за невменяемые деньги. Порою проще и дешевле ради пары железок купить еще один мотоцикл. По ремонту мехсоставляющей, в особенности мотора, могу подсказать очень грамотного спеца :) Правда, не местного.
Спасибо за отклик. У меня самая главная проблема не с запчастями, а со временем. Оба мотоцикла работоспособны полностью, только лишь крепко сжать зубы и взяться за нудную работу по восстановлению внешнего вида. По сути, мне нужно всё перебрать в руках, выровнять поверхности, покрасить, и покрыть никелем блестящие детали(это пока по Минску)
Да ты везунчик! :) Самое сложное - найти и купить то, чего не хватает, в достойном состоянии за вменяемые деньги...autogen:
У меня самая главная проблема не с запчастями, а со временем. Оба мотоцикла работоспособны полностью, только лишь крепко сжать зубы и взяться за нудную работу по восстановлению внешнего вида. По сути, мне нужно всё перебрать в руках, выровнять поверхности, покрасить, и покрыть никелем блестящие детали(это пока по Минску)
Спасибо, Антон. Попозже только. Счас надо поработать.
В гараже собираю мини-линию для меднения-никелирования-латунирования. Тоже не спеша, ибо почти всё время на работе. А техпроцесс с ребятами химиками нарисовали полностью. Так что дело за малым - дождаться тепла в гараже и докупить некоторые реактивы.
мне юпитер достался в наследство. пробег 10000. даже люфта на передней вилке нет. Он весь в сборе, только проводка - швах.
Нет, Саша. Мокик - это МОпед с КИКстартером.
Я Планету купил с пробегом 5600... Мотор на помойку выкинул:) Потом заменил все резинки, расходники, подшипники. Проводку надо перетягивать просто потому что она задубела и трескается. Электронное зажигание, самодельный выпрямитель, автошное реле-регулятор... Зимой буду мотор, который взамен выкинутого поставил, капиталить... Капремонт мотора с нормальным подходом выходит... 15000 рублей. Если не ошибаюсь, мотор от нивы дешевле капиталится... И красить надо бы...autogen:
мне юпитер достался в наследство. пробег 10000. даже люфта на передней вилке нет. Он весь в сборе, только проводка - швах.
Я пойду по пути "получить ИЖ-Ю-3 с заводским внешним видом и современными комплектующими". То есть, упираться рогов в 6-тивольтовую электрику и веретенку в амортизаторах я не собираюсь. Возможно, буду менять карбюратор на новый(если старый не соберется). Изначально уже задумано перевести его на 12В с БСЗ, хороший свет сделать, чтоб не страшно по вечеру домой приехать. Пока что только перетянута сидушка(даже поролон родной внутри). Перетягивал сам, еще молодым пацаненком, так что, может придется снова перетягивать. Еще все поверхности в камере перекрашивать буду...Короче, работы будет много. Но хочу к весне всё успеть(мечтать не вредно, да?) и выехать хоть раз по городу подымить неспешно.
Спасибо, дружище. Если что, обязательно наберу. Кстати про 402 моторы, брат счас гоняет на 452-й Буххенваген с 402 сердцем. После капиталку и настройки у нии..аца умных ребят в Соколе, машинка-огонь. А еще и на газ поставил, так экономичнее моего ховера теперь выходит. А тянет - просто мирный советский трактор. Низа просто прекрасные.
я на старушке 150 валил дальще страшновато, я ведь не камикадзе))))autogen:
Спасибо, дружище. Если что, обязательно наберу. Кстати про 402 моторы, брат счас гоняет на 452-й Буххенваген с 402 сердцем. После капиталку и настройки у нии..аца умных ребят в Соколе, машинка-огонь. А еще и на газ поставил, так экономичнее моего ховера теперь выходит. А тянет - просто мирный советский трактор. Низа просто прекрасные.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 7
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)