|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Отредактировал КУРС АВТО35 (18.01.2020 12:15:53)
Отредактировал Хуч (27.09.2017 18:44:32)
Отредактировал КУРС АВТО35 (28.09.2017 18:25:32)
А на Вашей служебной машине, та что Ларгус, написано что гарантия на работы и запчасти 1 год или 20000 км! Что-то не клеится. Чисто случайно заметил в окно)
Добрый день!
Попробуй следующее:
Безусловно, это известный факт. Но в данном случае, наше мнение, что неисправность в электрической части модуля приема сигнала с ключа. Стар у нас есть. И диагностику Мерседесов именно им и производим. Проблема в том, что, к сожалению, на данный авто в нашем Старе нет электросхем по вышеуказанному модулю.master key:
А вообще на "старых" машинах, без сканера можно и заслонки обучать и электронные педали и прочие манипуляции без всяких электронных схем в том числе и "прописывать кнопки управления ЦЗ", но нынешнее поколение мастеров свято верит в компьютер. Понятно что какие то вещи без сканера не сделать, но голова дана не только шапку носить.
Нет сканера СТАР Диагностик = нет полноценной диагностики мерседеса, ибо мультимарочные они такие мультимарочные.
Если это адресовано именно к нам, то могу сказать следующее. Да, мы признаем, что не можем знать всего. Но многое из того, чего не знаем можем решить зная по каким принципам работает тот или иной механизм.master key:
а вообще это по вологодски, хвататься за всякую работу и брать оплату не за результат, а за путь к результату...
Да, Константин. Будем ждать полной информации. Мне, как директору (Меня зовут Денис, и в данном случае пишу именно я), это важно. Чтобы полностью и объективно разобраться в ситуации.Хуч:
Вот не поленюсь поставлю обратно передние стойки и проверю -сниму видос.
Отредактировал КУРС АВТО35 (29.09.2017 14:18:21)
Спасибо, что вы неравнодушно относитесь к нашей активности. Ответ начнем с того, что ежедневно у нас на обслуживании и ремонте около 2-3х десятков автомобилей. Они все являются нашими клиентами и с каждым мы стараемся работать полноценно и качественно как с точки зрения отношения к технике, так и с точки зрения человеческого общения. Мы уже указывали, что только конструктивная критика дает нам возможность работать лучше. Огрехи в работе бывают и мы стараемся максимально открыто и публично их разрешать. Фотографии, которые мы вкладываем делаются текущим порядком и не являются постановочными. Это наши клиенты и реально заявленные работы. Они лишь отражают наши сервисные возможности. Клиенты с обоих форумов к нам заезжают и достаточно регулярно(пара фото вам для примера). Но выкладывать на всеобщее обозрение машины «форумчан» как минимум не корректно. Во-первых не все этого хотят в принципе (общение и вопросы были уже), не каждый хочет публиковать открыто дефекты или сложности с автомобилем. Во-вторых, более объективно, когда люди сами пожелают придать огласку своему посещению нашей сервиса и выложат детали лично. Когда клиенты довольны, они не считают нужным писать что-то или выкладывать, так как это само собой разумеющийся итог нашей работы. Относительно машины Константина мы выясняем причины недовольства клиента. Предварительный ответ уже вам выложили. Если кто-то из форумчан будет выкладывать свои отчеты сюда, то мы будем рады, т.к. это тема профильная.ГУСАР:
КУРС АВТО35, прошу прощения, есть небольшая просьба, или даже совет. Думаю к ней присоединяться абсолютно все на нашем форуме: чем размещать абстрактные картинки непонятых автомобилей, неведомых дефектов и того - как вы, такие молодцы, их все решили!) По возможности размещайте фотографии автомобилей людей, которых мы знаем, которым верим и как вы им чините авто, которое мы, в большинстве своём, тоже знаем! Совсем недавно это можно было сделать на примере мерседеса Константина под ником Хуч. Знакомый нам человек, конкретные дефекты - вот по ним бы и составили фото отчёт, как вы их с честью победили и в какую сумму это всё обошлось! Многие бы вопросы отпали сами собой. Да и доверие бы к вам выросло в разы!) Думаю так было бы честно и правильно.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 16 из 32
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)