Вопрос специалистам 4х4 - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 3 4 5 6 7 … 51
Kuzmich
Пора Лечиться
Если плотная эксплуатация (пробеги или трофи) то однозначно, а для старенького уаза обычные вполне сойдут, и как мне известно полиуретановые комплектом идут.

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т
Тут вопрос скорее в качестве, "обычные" недорогие втулки будут скорее не понятного качества с непонятной родословной. А полиуреран гораздо реже подделывают. Но может тебе и повезет, и купишь хорошие, и хватит их на сезон другой.

 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

BackOut:

Тут вопрос скорее в качестве, "обычные" недорогие втулки будут скорее не понятного качества с непонятной родословной. А полиуреран гораздо реже подделывают. Но может тебе и повезет, и купишь хорошие, и хватит их на сезон другой.

Я когда на предыдущем УАЗе подвеску перетряхивал,то на перед поставил втулки из запасов (по клейму 86 года blink ) а на зад искал по всем магазинам,выбирал лучшие (только что на зуб не пробовал) в итоге перед все Ок ни каких косяков,а зад-несколько втулок выдавило,и все пошли в мелкую трещину (вот такое сейчас качество резины).
Сейчас поставил Новосибирский полиуретан считаю именно его правильным т.к. он имеет жесткость резины при всех свойствах полиуретана,есть еще в продаже молочно белый,но он как пластмасса а это уже не то.....Тема плотно обсасывалась на УАЗБУКЕ - я сво выбор сделал.
У нас как раз сегодня был приход полиуретана,пока есть все wink Продается поштучно.К примеру самый дорогой комплект на Патриота выходит 11660 рэ (это когда в рессорах сайленты,а не втулки.Со втулками гораздо дшевле.).

 
tmp1
Гость

BackOut:

Всежтаки полиуретан предпочтительнее, поставил и забыл! Уже рессоры по второму кругу перебрал, а втулки как новые

Вот вот, Саня, именно поэтому я не советую полиуретан, уазик уже везут порезанный в вагоне в череповец, а втулки все как новые....smile  Т. е. такие запасы прочности это перебор..
 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....
Ну можно менять и через месяц резиновое гумно если ты миллионер-мазохист

 
BackOut
Гуру автомобилистов
Откуда: Местный
ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т

Извозчег:

BackOut:

Всежтаки полиуретан предпочтительнее, поставил и забыл! Уже рессоры по второму кругу перебрал, а втулки как новые

Вот вот, Саня, именно поэтому я не советую полиуретан, уазик уже везут порезанный в вагоне в череповец, а втулки все как новые....smile  Т. е. такие запасы прочности это перебор..

Серега если ты собираешся через год два машину продавать то ставь что попало. Но практика показывает, что такие машины люди берут всерьез и надолго. Я сторонник того чтобы сделать и больше к этому вопросу не возвращаться. Любое кроилово приводит к попадалову (с)!!! Кстати могу с партизана продать за пол цены, только сами откручивайте)))
ТО Шрек харэ ценами на Патриота пугать напиши сколько на козлика рессорные стоят

 
Kuzmich
Пора Лечиться
У меня стоят резиновые и не на первом уазе и стоят ужо долго, не разу не менял. До этого был уаз, три года жёстко катались на нем и всё ок. Хотя сейчас качество запчастей на рашн кар ... просто нет слов...

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Для чего нужны подобные тросики (от багажника к капоту) на машинах и как они правильно называются?
Вопрос специалистам 4х4

 
летяга
Мастер вождения
Откуда: Вологда
веткоотбойники

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

летяга:

веткоотбойники

Были такие мысли.
Хорошо спасают кузов от повреждения?

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Должны сводить к минимуму удары веток по стеклу, если ехать по кустам тебя только покраска кузова рефлёным алюминием спасёт)))

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

Kuzmich:

если ехать по кустам тебя только покраска кузова рефлёным алюминием спасёт)))

Не дешевая такая покраска biggrin Заезжал в Лидер, видел сколько эта "красочка" стоит smile

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Алюминий на родное железо - зло. Если только элемент заменять полностью.
Лианники-веткоотбойники чтоб стекло не оставить ну и упростить скольжение бревен через капот на крышу, плюс если есть хобот - его не оторвет если тросики сделаны под правильным углом (что б башка была спрятана)

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4

gekka:

... упростить скольжение бревен через капот ...

Каких бревен?

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
натуральных, из поваленных деревьев. Можно конечно пилить, но быстро устанешь и просто поедешь.

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Это шутка?
Просто я не представляю, как может такой тросик выдержать бревно...

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Deputat:

Это шутка?
Просто я не представляю, как может такой тросик выдержать бревно...

Ни сколько не шутка. И нормально этот тросик держит.... Ты это машинку то готовь, мы ее быстренько разложим по косточкам...smile Зато появится бесценный опыт по восстановлению авто. Будет чем занять себя до следующих покатушек, благо они не каждые выхи проходят, а то не успеть каждый раз машинку востановить до более менее приличного состояния. Только он на фотке с нивой не правильно укреплен на бампере... хлипкая конструкция

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Держит нормально если не ходом ехать а потихоньку, я на прошлом жпиэсе пытался сушину сходу проскочить, дык не выдержали зажимы, и наклоненое почти горизонтально деревце см 8-10 прилетело в верх стекла, сломались дворники( у меня в верху-снаружи трапеция стоит) и верхушка шноркеля улетела в неизвестном направлении, хоть стёкла целы остались. А пробывал анологичное едва ехав нормально проходит.

 
tmp1
Гость

shrek:

Ну можно менять и через месяц резиновое гумно если ты миллионер-мазохист

При пробеге 10 тыс в год, кватит лет на 5 , значит до нового авто...
 
Tmp7
Гость

BackOut:

Извозчег:

BackOut:

Всежтаки полиуретан предпочтительнее, поставил и забыл! Уже рессоры по второму кругу перебрал, а втулки как новые

Вот вот, Саня, именно поэтому я не советую полиуретан, уазик уже везут порезанный в вагоне в череповец, а втулки все как новые....smile  Т. е. такие запасы прочности это перебор..

Серега если ты собираешся через год два машину продавать то ставь что попало. Но практика показывает, что такие машины люди берут всерьез и надолго. Я сторонник того чтобы сделать и больше к этому вопросу не возвращаться. Любое кроилово приводит к попадалову (с)!!! Кстати могу с партизана продать за пол цены, только сами откручивайте)))
ТО Шрек харэ ценами на Патриота пугать напиши сколько на козлика рессорные стоят

Интересует на козлика цена!)
 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Кто как крепит провод от люстры вниз по водостоку?
Вчера кумекал, кумекал и ничего ненакумекал sad

 
Andrew 100
Забанен
Откуда: Вологда
У меня так на водостоке закреплён такими "ушками" для гофры, продаётся в магазе электрики. А в месте крепления капота подложены шайбы (что бы гофру не зажимало).

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Денис я планирую на хомуты. Просверли маленькие дырочки и залить герметиком

 
Dep
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4х4
Саша, ну ты делаешь капитально.
Я то хочу временно закрепить, чтобы не болтался провод. Пробовал вчера изготапливать скобы, но ничего не вышло - болтаются и съезжают вниз по молдингу sad

Andrew 100, это наподобии тех, которыми пластиковые трубы к стене крепят только меньше?

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Попробуй на супер клей ГЕЛЬ. Но лучше перед этим гофру обернуть изолентой

 
Расскажите друзьям:

Страница 5 из 51

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 3 4 5 6 7 … 51   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула