Вопрос специалистам 4х4 - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 21 22 23 24 25 … 51
tmp1
Гость
Не масло а электроника лишняя виновата,


Да К большому моему сожалению эха карбов прошла , но в лесу рулят они (после дизеля конечно) потому что ремонтопригодны..
 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

som:

А давление масла падает скорре всего из-за самого масла(покупал shell helix 10W40 из бочки может на---ли), а может из-за клапана масляного радиатора......

Лампочка моргала или цифири на приборке пищали?

 
tmp1
Гость
Масло хоть подсолнечное пох..
 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Извозчег:

Не масло а электроника лишняя виновата,


Да К большому моему сожалению эха карбов прошла , но в лесу рулят они (после дизеля конечно) потому что ремонтопригодны..

Аха, а как ты дизель буш в лесу ремонтировать, если его и в городе то никто починить не может ???   biggrin

и еще, на днях парни звонили, мы им машинку готовили, так вот у них из водоподготовки только шнорх и до его затопления нехватило 20 см, дык они звонили и спрашивали масло менять в пихле или пох т.к. брод проехали и мафын даже не чихнул а вот водитель дышал под потолком......пихло стандартный ЗМЗ-409.....

Отредактировал shrek (28.04.2012 21:10:04)

 
som
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ Патриот Спорт

ratt:

som:

А давление масла падает скорре всего из-за самого масла(покупал shell helix 10W40 из бочки может на---ли), а может из-за клапана масляного радиатора......

Лампочка моргала или цифири на приборке пищали?

Лампа горела после брода, а потом потухла(залили аварийный датчик, а давление показывало норму). А проблема появилась гораздо раньше, с приходом тепла, при выходе на рабочую температуру(когда машина стоит) через некоторое время давление падает до 0,4-0,7. В чем проблема ни пойму(датчик или масло или ...)

 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

som:

Лампа горела после брода, а потом потухла(залили аварийный датчик, а давление показывало норму). А проблема появилась гораздо раньше, с приходом тепла, при выходе на рабочую температуру(когда машина стоит) через некоторое время давление падает до 0,4-0,7. В чем проблема ни пойму(датчик или масло или ...)

Болезнь всех патриотов датчик указателя давления (цифирки на панели). Он глючит и показывает низкое давление. Вроде  сейчас на новых патрах эти датчики идут не подключенные вообще. Ориентироваться нужно на контрольную лампу.

 
M***
Гость
КТО ЗНАЕТ - КАК ВЫТАЩИТЬ ВАЛ И ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ИЗ КОРОБКИ (коробка -полносинхра) ,а то уже подза.бся достававши.
 
kreks
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Боевой прыгающий СЛОН

shrek:

Извозчег:

Не масло а электроника лишняя виновата,


Да К большому моему сожалению эха карбов прошла , но в лесу рулят они (после дизеля конечно) потому что ремонтопригодны..

Аха, а как ты дизель буш в лесу ремонтировать, если его и в городе то никто починить не может ???   biggrin

и еще, на днях парни звонили, мы им машинку готовили, так вот у них из водоподготовки только шнорх и до его затопления нехватило 20 см, дык они звонили и спрашивали масло менять в пихле или пох т.к. брод проехали и мафын даже не чихнул а вот водитель дышал под потолком......пихло стандартный ЗМЗ-409.....

Андрей, надо в довесок выдавать маску и ласты, и трубку дыхательную)))

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
UAZIK, Надо сначала снять подшипники промежуточного вала, он опустится и спокойно вытащишь первичный вал вместе с подшипником.

 
M***
Гость
все выковырял с горем пополам))))

  02.05.2012 22:48:53:
так буду менять диск сцепл на уазе с 4218 мотором ,какой взять??? стоял ТРИАЛ  (корзина лепестковая) кто что ставил ????
 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз
У себя на уазке поставил LUK (комплект). пока что полет нормальный. Но на нем ведомый диск хлипковатый. Белка его порвет.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Подскажите каким способом можно сделать трубу (50мм или 62мм) регулируемую по высоте (к примеру как сделана тяга ПАНАРА регулируемая).
Просто раньше в моей НИВЕ стоял каркас безопасности, сейчас снят.
Скоро буду пытаться его обратно установить и попытаться его как можно плотнее прижать к кузову.

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1

FRAER:

к примеру как сделана тяга ПАНАРА регулируемая).

Саша ты сам себе ответил.Только диаметр деталей больше,а это вопрос к токарю.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Так это понятно. Просто может есть готовые детальки

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Каркас должен быть сварной... иначе смысл его ставить?

 
Герыч
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Мож от с\х техники?Типа подвесное на трактора крепить.

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Он уже есть и имеет болтовое соединение. Сварной довольно трудно установить, а это может быть съемным.

Kuzmich, но насчет сварного полностью согласен но не на моей машине.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Нива и так крепкая зачем тебе лишний вес?

 
Иванченко
Гуру автомобилистов
Но размышлять мозгу полезнее.

 
Good_Vin
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: 4G63T, KTM EXC250

FRAER:

Но размышлять мозгу полезнее

ага, когда головой будешь биться о трубы smile или всегда в шлеме собираешься ездить?

 
LeGaL
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Ваз2121,Уаз3151201
на трубы можна воилок привязать или купить готовый утеплитель для труб в сантехнике))) чтоб не больно было

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0

Kuzmich:

Каркас должен быть сварной... иначе смысл его ставить?

Как бэ несовсем, в основном конечно сварной, но монтажно-регулирующие узлы на шпильках-гайках.

  05.05.2012 20:44:47:

Good_Vin:

ага, когда головой будешь биться о трубы smile или всегда в шлеме собираешься ездить?

Дак при каркасе это аксиома - есть множество историй, когда при каркасе брезговали шлемом, итог - минимум кома, максимум - смерть. Кто-то даже рассказывал, что парни в гаражах собирали гонку для кольцевых, решили прокатиться, неудачно, человек пробил голову, как результат резкого торможения (!!!). Обшивкаи Энергофлексом, как советует Саша Легал - не выход. Обшивка труб каркаса раллийных авто только внешне похожа на утеплитель, на самом деле она гораааздо плотнее.
Так что думайте дальше.
Опять-же вес. В Ниве это одно из немногих преимуществ (и без того мотор слабоват), зачем его лишатся?

 
Grek179
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: НИВА 2121
Если сильно надо, то можно наружным каркасом заморочиться )

 
г***ч
Гость

Grek179:

Если сильно надо, то можно наружным каркасом заморочиться )

да сварить нормальный каркас для безопасности, двигло поставить типа 421 чтобы тянул хорошо, всё это поставить на раму для прочности, ну там ещё вояки вкатить для надёжности. Только одна проблема - уаз получаеться, а ведь хотелось то ниву.
 
tmp1
Гость
Сколько ниву не тюнингуй вытаскивать все равно уазикком...
 
Расскажите друзьям:

Страница 23 из 51

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 21 22 23 24 25 … 51   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула