Вопрос специалистам 4х4 - Тюнинг 4х4. Снаряжение, оборудование - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 14 15 16 17 18 … 51
M***
Гость
ето баян древний уже))))
 
tmp1
Гость

Romario:

Ну почему зимой фигня ? Когда рвутся грибки, когда при пробуксовывании идет резкое сцепление с грунтом, нагрузка возрастает и оппа :) так такое и зимой когда до дна докопаешь. Ладно, большинство за вояки и все на них ездят,

Зимой не фигня я именно снегом мост с блоком порвалл..
За вояки далеко не все.. Я против..., надоели они мне кажеться колхозы с фбел реже сыпатьсё будут и ремонтить легче..
 
ratt
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗик

Извозчег:

За вояки далеко не все.. Я против..., надоели они мне кажеться колхозы с фбел реже сыпатьсё будут и ремонтить легче..

Еще один:)))
Ну не знаю я белочников сменивших военники на колхозы ради "ремонтопригодности". В основном о вреде военников говорят "колхозники"...

 
Romario
Мастер вождения
Откуда: RUS 35
ТС: УАЗаврик
А я не говорил о вреде и что они плохие, я их юзаю т.к. передаточное выше, если вздумаю на размера два поменьше поставить, то обязательно воткну колхозы, а если раздатку на 3.2 то в обще не вижу проблем. можно посмотреть на наших товарищей   ( клубней ) у двоих уже не просто грибки по кругу поменяны, а даже колеса отрывало по корпусу бортовой...
я писал выше не спорю с большинством раз все на них значит лучше !!! hi_all сам тоже возился перебирал.
но ИМХО колхозы проще и легче до 34" очень даже вполне patsak

 
Kuzmich
Пора Лечиться
На белке колхозы не вариант, я слышал не у одного как шрусы трещат поднагрузкой на 33-35 резине и такое ощущение что если я сяду и прокачусь то мост точно порветься. Если зимой уж порвали мост то летом в разы проще это сделать. Т.к резина летом цепляеться намного лучше. Вояки сложнее, тяжелее и их чаще обслуживать надо бесспорно, но на колхозах на белке я далеко и на соревнования не поехал бы без комплекта запасных шрусов полуосей, а на вояки только крышку с грибком нужно. У меня рвало все из-за заварки диффов и использования хлипких хабов, которые пальчиками включаются. Попробуйте колхозы заварить, мне кажеться они быстрее вылетят.

 
tmp1
Гость
Москали, ездють на завареных колхозах с белкой и не парятьсё, на уазбуке читал, так что все относительно..
Кузьмич, там главный вопрос как ездить...)))
Шрусы трещат это сов нормально, у мну 2 года трещали..
 
shrek
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Паааркетник у нас....

Извозчег:

Москали, ездють на завареных колхозах с белкой и не парятьсё, на уазбуке читал

На заборе тожа пишут.....

 
tmp1
Гость

shrek:

На заборе тожа пишут.....

Ну уазбука не совсем забор.. И на полном серьезе и пишут и главное ездють... факт блин..
 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
Чтобы утверждать что Марс лучше Венеры, надо самому побывать на обоих планетах.
А прочитав отзывы разных путешественников, каждый из которых был лишь на одной из планет, нельзя кричать и утверждать что-либо.
По теме: не забываем про несколько факторов
-усталость железа, степень износа самих мостов
-мощность моторов
-размеры и зубастость резины
-покрытие, по которому ездят
- и самое важное- КАК ездят!!!

Кому то и ШРУСов хватает)))))

 
Ka3ak
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ
Кто что знает думает?

http://skidders.ru/reviews.html#patriot

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Вещь охеренная, главное неудобство постановка-снятие.

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
А где у нас продаётся?

 
Сидорчук
Гуру автомобилистов
у НАС продается)))))

  27.01.2012 14:22:48:
Только поблее удобный вариант))))
Кому захочется получить скидку- в личку

  27.01.2012 14:26:13:

Kuzmich:

Вещь охеренная, главное неудобство постановка-снятие.

Тестировал http://www.put-and-go.ru/
Легко ставить и снимать, гребут отлично!!!!
Потом бросил в пакет, дома помыл и обратно в багажник.
Друзья уже купили....

 
г***ч
Гость
по мне дак куйня, да и нагрузки опять же ударные.
лучше полноценные цепи или большая лопата.
 
tmp1
Гость
На можайке в хоз товарах продаються цепи в нарезку одеваешь болтиком соединяешь дешево и сердито)))
 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

Kuzmich:

Вещь охеренная

а что делать если диски не литые и штамповка без отверстий и лопата не помогает? Только цепи!

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Ага, только не забываем ставить на одно колесо 6 и более шт, а то ударная нагрузка сильно сократит жизнь приводов.

 
tmp1
Гость

master key:

Ага, только не забываем ставить на одно колесо 6 и более шт, а то ударная нагрузка сильно сократит жизнь приводов.

Ставил по одной по две полет нормальный))) Не так страшен черт как его малютка)

  27.01.2012 15:32:04:

Евгений УАЗист:

Kuzmich:

Вещь охеренная

а что делать если диски не литые и штамповка без отверстий и лопата не помогает? Только цепи!

диски менять на фиг, или крючечки приваривать))
 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

Извозчег:

диски менять на фиг, или крючечки приваривать))

мне и с цепями неплохо ездится)))

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
надо устроить тестовый заезд, взять две стандартные нивы на одну надеть один браслет, на другую 6 и запустить по полю кататься... конечно чтоб чуть выехать из засады это одно, а вот передвигаться на достаточно большие расстояния (я сейчас не о прогоне по шоссе) это другое. ИМХО сота самое то. Вот только одевать надо перед засадой.

 
Евгений УАЗист
Мастер вождения
Откуда: Вологда
ТС: Уаз

master key:

только одевать надо перед засадой

это да! я уже научен)))) одевать цепи когда уже сидишь это *ОПА))) даже зимой)

 
garag
Гуру автомобилистов
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
можно самим сделать.
Вопрос специалистам 4х4

 
г***ч
Гость

Ka3ak:

Кто что знает думает?

http://skidders.ru/reviews.html#patriot

что то ценик совсем не бюджет.

  27.01.2012 16:30:03:

Извозчег:

Ставил по одной по две полет нормальный))) Не так страшен черт как его малютка)

тоже ставил по одной по две. тоже полёт вроде был отличный. только потом внезапно на ровном месте ведущая шестерня осталась без всех зубьев. видимо устала.
 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Уж писано-переписано, самое оптимальное из цепей, это плетение сота. В отличие от лесенки не будет бокового сноса.  Ведь цепи не только в снегу применяют, а так меньше шансов скатиться в колею ибо в колее может не хватить тупо клиренса.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Цепи круче (особенно диагональные), но стоят больше и одевать их еще сложнее, перевозка, хранение (вес габариты), конкретно эти браслетики для маленьких и простых машинок и кратковременного использования. Даже одного двух достаточно чтоб выехать, нагрузки конечно ударные поэтому и кратковременного использования, если всё колесо облепить можно и долго на них ехать. Фуры надевают по одной две цепочки и выезжают груженые в леденые горы.

 
Расскажите друзьям:

Страница 16 из 51

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 14 15 16 17 18 … 51   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула