Гараж Инструктора - Гараж. Наша техника. - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 … 12
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
все наглазок...все на коленке))

концы рамы кривые и еще в разных плоскостях

умучался из кусочков стали взятых по 10р/кг в соседнем металлоломе "конструировать" крепления и выводить их в правильный уровень

все таки...без гаража номрмального, инструмента и материала сложно что-то сконструировать..
Гараж Инструктора

Отредактировал Инструктор (28.10.2016 17:27:23)

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
.
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
снова рэжэм лишнее
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
варим по уровню)
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
основа+ первая часть бампера
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
старый способ с бумажкой и фломастером..
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
фигурное варение по супер-точным шаблонам
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
.
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
примерка бампера
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
камасутра
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
все проварено спереди, дальше все сняли и с обратной стороны
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
сохнет на растяжках в -10..но как оказалось высох))
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
результат....   бампер + почти отмороженные в гараже руки и ноги, насморк и три почти бессонных ночи
Гараж Инструктора

 
Slavik74
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Парни молодцы!Но блин (с свете последних веяний )камасутра может возникнуть на дороге,со стороны сотрудников ГАИ.

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Slavik1974, эт да...пока слава богу не пересекались с ними на этом аппарате...если что придется откручивать и в багажник)) намордник то фих с ним...вот если к колесам и лифту пристанут - там оперативно не устранить(

а там вообще обидно было - намордник поставили, а через два дня кошмарить в Москве начали доработки))

 
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Критика.
Основная труба сильно выступает за габарит авто. При попадании препятствия между бампером и крылом будет гемор. И вообще...не нужны такие масивные и тяжелые бампера на машине. Штатным бампером ( с не большой доработкой) ложатся такие же деревья что и рифом. А все что толще авто просто останавливается...
Все сугубо ИМХО.

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
Герыч, это фотка кривая просто) так кажется, выступает наааамного меньше чем тут выглядит...но косяк есть, признаю, надо будет скруглить торцы

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
плодотворные выходные..поменян передний кардан, полумертвый хаб, который уже проскальзывать начал, благо сосед по дому просто так подогнал свои бэушные но живые..

отрегулированы шкорня

болты на крышках не хотели откручиваться, пришлось выкореживаться

а и это...как оказалось, бывают такие продавцы, не буду говорить в каком магазине уаз-запчастей, которые не знают, что  крышки шкворней крепятся на болтах... по их мнению там шпильки (хотя они там только с одной стороны - справа сверху)

а другом магазине продавец долго лазал по каталогу в поисках кода этих болтиков, когда я попросил его показать каталог, чтобы ткнуть пальцем в нужный болт, оказалось, что он походу не различает тикмены и спайсеры, тк искал он почему то по схеме спайсеровского кулака поворотного..вобщем купить болты тоже проблема )

а в третьем магазе мужик сразу сказал ..цитирую: "да там понаберут по объявлениям продавцов, а уазиков только на картиинках они видели..пот и парят мозги"
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
.
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
.
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
все болтики на крышках, на хабах, на карданах были поменяны на новые, чтобы избежать гемора в последствии..
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
недавно достались сиденья от спортэйджа
вчера поставил...ощущения не передать, посадка комфортная, по салону не колбасит на кочках..теперь мое мнение, что при покупке уазика, надо первым делом ставить адекватные кресла
Гараж Инструктора

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
вместе с сиденьями достались еще ремни безопасности тоже от спортэйджа..старые были с нерабочими механизмами разматывания-сматывания и держались в растянутом состоянии на пластиковых хомутиках...от езды с такими ремнями боли только боль и страдания

поскольку сиденья оказались шире, чем стояли до этого, боковины сильно упирались в катушки ремней безопасности, пришлось делать кронштейны для переноса катушек на 15 см ниже

теперь все круто=)
Гараж Инструктора

 
VMV
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: 21214 моно
Как-то легко идёт!?

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: Патриот /девятка / боевой козел
VMV, Максим, так и есть впринципе...все легко и просто...НО у этого мужика стамеска перегрета - слишком много дыма идет...на улице если резать, то все хорошо, если в гараже, то начинаешь задыхаться после 3-5 прорезов...поэтому приходится меньше нагревать стамеску, что приводит к увеличению необходимого давления для вырезания...

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 12

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 … 12   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте