Гараж Димыча - Авто-Мото форум. Наш Гараж - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2
Dmeetriy
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi L200 олд
Вот такой он мой аппарат, куплен был в аховом состоянии но доведён до ума и катает не разочаровывая) Все дальнейшие работы с ним связаны только с улучшением и модернизацией) По мере проведения работ буду выкладывать фотоотчёты, думаю кому-то может пригодиться) В ближайшие дни намечена правка крепления верхнего левого рычага, а то после встречи колеса с полуметровым деревом немного развал ушёл...) рычаг временно поставлен от паджеро2 они одинаковые, сход поправлен но развал сильно в плюсе. И на следующей неделе должны приехать новые поршни с резинками на двухпоршневые супорта, будут перебираться и ставиться взамен своих однопоршневых))
Гараж Димыча

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Dmeetriy:

По мере проведения работ буду выкладывать фотоотчёты, думаю кому-то может пригодиться)

Пиши конечно, за частую в гараже можно встретить и обсудить решение многих проблем, удачи ;-)

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Подпишусь

 
Dmeetriy
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi L200 олд
Ех... в гараже свет отключен до завтра... Решил позаниматься фетишем) шумка капота вроде и не обязательная вещь но захотелось привести в норму) щас буду стирать, надеюсь из дома не выгонят...)) потом думаю сверху проклеить слоем плотной ткани или корпетом. Будет как новенькая и ещё толще, что может, хотя и сомнительно, повлияет на сохранение тепла зимой и снижение шума) но то что приятней будет выглядеть это точно. Если получится) А-то свисающие раздербаненые волокна слегка не нравятся...)
Гараж Димыча

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Я бы на мойку отнес. Иначе выгонят)

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Штатная лохматится когда керхером по ней стреляют при мойке мотора. У меня так же прикончили. Сейчас думаю наклеить изолон фольгированный самоклеящийся. Не столько от шума, сколько зимой при снегопаде на капоте намерзает толстенный слой льда к утру...  вот типа такого http://termoframe.ru/preimushhestva-isp … olona.html

 
Dmeetriy
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi L200 олд
nikulin, Точно!! у соседа же есть кархер) а то я так и не рискнул пока в ванной мыть...))
master key, всё-же попробую с мылом под прямым углом с расстояния расстрелять)) если выживет значит удачно помыл) изолон, да у многих под капотом видел, его так-же на пистоны в штатные дырочки садят а то клей не держит нифига, а если вырезано нормально то и смотрится неплохо, ток хочу попробовать помучиться восстановить свою))

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Я на свою шумку смотреть без слез не могу) приду потом смотреть как у тебя получилось,опыт перенимать.

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))

master key:

изолон фольгированный самоклеящийся

я таким ниву изнутри в 2 слоя проклеил....  с алюминиевым покрытием. такая тишина настала, многие удивлялись

 
Dmeetriy
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi L200 олд
Skif, Приходи, не вопрос)) надеюсь получится как задумал. Всё-таки не решился её кархером мучать, пропитал литром средства для мытья посуды, там она на процентов 60 маслом моторным испачкана была, надеюсь подразъест жирок ) завтра пока подруги не будет простирну её в ванной со щёткой, потом думаю у печки в гараже повешу, просохнет за день) если всё будет нормально то потом на клей полиуретановый буду тряпочку приклеивать.  Посмотрел новая стоит минимум 3500 и ждать 67 рабочих дней с японии... или послезавтра привезут но за 9000... да я и за штукарь не стал бы брать, точно изолон бы прилепил))
Сегодня разобрал суппорта, не терпится уже воткнуть, а ремкомплект ещё в пути... Один суппорт даже живым оказался))) потом когда ставить буду колодки рядом положу, для сравнения, сфотаю. Станет понятно моё стремление их установить, там колодки в полтора раза больше и поршней всё-таки два!)
Гараж Димыча

 
Dmeetriy
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi L200 олд
Пришли новые фонари, взял дорестайл, у них поворотники жёлтые а не прозрачные. Гайцы как-то придрались к облезшей краске на лампочке что уже не очень жёлтая была. Так проще) В приоритете утилитарность. Да и стоят они по рублю а не полтора как с прозрачными. Настоящее японское качество, прямые поставки из китая) Фирма CASP. Оригинальные фонари стоят в 4 раза дороже. Для эльководов коды с желтыми поворотниками 433110L 433110R с прозрачными поворотниками 433110WL 433110WR.
Гараж Димыча

 
Dmeetriy
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi L200 олд
Знакомый вчера притаранил болванки-заготовки для спейсеров(расширителей колеи) толщина 50мм. буду заказывать шпильки-гайки и пытать токарей кто качественней сделает). ждал металла такой толщины больше месяца, обошлось в тыщщёнку. Шпильки с гайками встанут ещё в три килорубля, а вот токарь меня наверно разорит...) зато будут нормальные, из железа расширители по 50 мм!))
Гараж Димыча

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Dmeetriy, ступичные не помрут с такими проставками? Я себе диски поставил с вылетом -19, так передние через месяц кончились. Правда скорей всего еще родные были. А зачем так сильно расширять колею проставками?

 
Dmeetriy
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi L200 олд
nikulin, Хочу монстра!!!)) Разлапистость на немного но всё-таки уменьшает риск положить авто на бок,  я на прошлых выходных чуть не исполнил такой кульбит) Боевую резину всё равно буду ставить на диски с вылетом -40-50) а проставки под стоковые поставлю да и в колее ехать не люблю. Хотя хз, может только хуже при колейности станет, да и пофигу, не для асфальта я её выращиваю)) А смерти ступичных я не боюсь, я авторемонтом занимаюсь, мне подшипники поменять пару часов надо)) И есть мнение моё личное что нифига подшипнткам не будет. У меня зимняя резина на оригинальных дисках с вылетом +30, поставив проставки под них станет вылет -20, тоесть сместится от центра наружу на ещё меньшее расстояние. а лето на дисках с вылетом +13, станет -37, а на паджерах стояли и +45 с завода, ещё большее смещение только внутрь. смещение внутрь или наружу подшипники нагружает абсолютно одинаково. Изменяется только неподрессоренная масса ну да на колесах которые и так весят кило по 35(у меня сейчас йокогама геоландер алл террейн стоит 275/70/16) ещё пара килограмм не актуальна))) Вот крылья скорее всего придётся резать передние ибо в повороте колёсики разбег уже больший иметь будут...) Значит сразу и лифт кузова сделаю))

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Dmeetriy, эт я все в курсе!)) И подшипники за 2 часа сам меняю. Под 35 тапки точно надо арки резать. 33 встают и так отлично, только брызговики передние надо снимать.

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
А на каких колесах хочешь остановиться?

 
Dmeetriy
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi L200 олд
Skif, есть доступ к шиномонтажу, поэкспериментирую с разными размерами... которые сейчас стоят это 31.2* уже выше штатных сантиметров на 8, после лифта они как колёсики у скейта смотреться будут...)) попробую и 33 и 35) в зад то хоть 40 влезут а вот передок особо сильно пилить нет желания... вообще стреляю глазами на 33* и шириной 350, думаю йокогаму геолендер муд террейн взять... но всё равно после экспериментов и примерок решать буду))))

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Больше 33 не заморачивайся. Разговаривал с известным в питерских кругах джипером http://media.club4x4.ru/56-tjuning_mitsubishi_l200.html он над эльком много потрудился...например чтоьы она хорошо тянула на 35 тапках,он поставил двигло патруля,для этого удлинив морду машины,потом вкатил мосты от патруля. Дал мне совет,что если я хочу на эльке ездить,то надо оставить 33 и на 35 не замахиваться.

 
Dmeetriy
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi L200 олд
Skif,  так наверно и поступлю))) Все вообще советуют остановиться на 33* неспроста...))) а движку и я бы поменял на 4М40, 125 кобыл против моих 99) с такой же топливной без всяких коммонрейлов)). при обгоне бывает не хватает чутка мощщи...

 
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол

Dmeetriy:

смещение внутрь или наружу подшипники нагружает абсолютно одинаково.

Что то как то...???

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Все правильно. Не важно в какую сторону смещен диск от 0 что отрицательный, что положительный вылет = нагрузка на подшипник

 
villap
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: Нива Шевроле

master key:

Все правильно

А не надо чутка положительный вылет ? типа у всех он разный, середина подшипника и привал диска = размер положительного вылета
Гараж Димыча

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
villap, Под нолем понимается ноль подшипника. Мы ж про нагрузку подшипника говорим, а не привалочной плоскости диска ;)

 
Dmeetriy
Автолюбитель
Откуда: Череповец
ТС: Mitsubishi L200 олд
Приехали ремкомплекты суппортов!!!)) FRENKIT    код 243908 в комплекте всё кроме пальцев и корпуса) цена-2972 за пару))
обработка поршня замечательная, никаких следов резца, все отполировано.
Гараж Димыча

 
nikulin
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат

Dmeetriy:

Приехали ремкомплекты суппортов

Наш клиент!

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 2

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула