Про удаление элементов конструкции. Нашел тут классификацию одних соревнований. Наверно неспроста они на этом заостряют, были случаи:
Зачетные группы:
«Стандарт» - автомобили категории «В» стандартной заводской комплектации, с резиной категории АТ до 31 дюйма включительно.
Допускается установка силового обвеса (бампер, пороги). Запрещено частичное или полное удаление элементов кузова, лифт подвески и/или кузова, установка шноркеля, перенос радиатора из подкапотного пространства. Допускается применение лебедок, приводимых в действие мускульной силой участника («ручная» лебедка).
«Туризм» - автомобили категории «В», подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категории АТ/МТ/XT до 32 дюймов включительно.
Допускается установка шноркеля и силового обвеса (бампер, пороги). Запрещено частичное или полное удаление элементов кузова за исключением резки колесных арок, дверей, порогов; перенос радиатора из подкапотного пространства. Допускается применение лебедок, приводимых в действие мускульной силой участника («ручная» лебедка).
«Спорт» - автомобили категории «В», подготовленные для преодоления легкого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ до 34 дюймов включительно.
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства. Допускается наличие не более одной стационарной или съемной лебедки.
«Экстрим» - автомобили категории «В», подготовленные для преодоления тяжелого бездорожья, с резиной категорий МТ/ХТ/СХ от 35 дюймов, а также автомобили свободной конструкции независимо от размера резины. Количество лебедок не ограничено. 07.07.2015 11:18:14: NIVATOR:
Штурман должен проверять дорогу. Я поленился. В итоге попали в старый колодец или погреб.
Старая известная истина - крайне осторожно надо ездить на месте брошенных деревень, да еще и по высокой траве. В колодец провалиться нефиг делать. Если штурману ногами топать лень, то лучше тогда такие урочища краем объезжать, не влезая в зону бывших домов. А еще иногда косилки-сеялки-и прочий металлолом терпеливо лежит в засаде и ждет жертву.