Масла, смазки назначение и применение. - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 … 6
Герыч
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: ШниВо,G-1
Подскажите какой смазкой смазать петли на дверях авто. Желательно в баллоне ибо есть отверстия в петлях( не масленки).

 
Хондавод
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: JGC WJ Limited, 4,0
Герыч,  использовал смазку для мотоциклетных цепей

 
Саня857
Гуру автомобилистов
Откуда: вологда
ТС: уаз 31514 ланцер 10
герыч купи такую !!! круче нет!!!
Масла, смазки назначение и применение.

 
ДеД
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-3163, X-TRAIL, Нива.
Или просто заедь ко мне...
Масла, смазки назначение и применение.

 
}{oma
Мастер вождения
Откуда: Санкт-Петербург
ТС: Ниссан Патфайндер 2,5 dci

Саня857:

герыч купи такую !!! круче нет!!!

тоже такую юзаю, во всем устраивает)))

 
NIVATOR
ОргСовет
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
О смешивания масел.  Надеюсь полезно будет.
Спойлер:

[Запенится и свернется!

09 февраля 2016, 02:03
Зачастую можно услышать от покупателей, что если смешать масла разных производителей, но одной вязкости, то обязательно все свернется или запенится. Убежденность настолько полная, что решил немного прояснить данную ситуацию.

Для начала вспомним, что все масла сейчас делаются как минимум из двух или более групп базовых масел.



Соответственно уже в самом масле содержаться разные составляющие и по логике уже при заливке в мотор любого масла должно все запенится и свернуться. Но этого почему то не происходит, хотя в масле может быть и ПАО база и минералка первой – второй группы в смеси. Попробуем разобраться почему и как все происходит.

Все производители масла однозначно не рекомендуют применять для доливки масла продукты другого бренда или другой вязкости. Но связано это больше с подстраховкой собственной репутации. Репутация производителя нарабатывается достаточно долго, а подорвать ее может несколько негативных отзывов. Соответственно, если покупатель масла дольет где нибудь на трассе, какое нибудь масло и что то случится негативное, то скорее всего он будет грешить не на залитое масло на доливку, а на основное, которое менял в двигателе. Соответственно, раз такая вероятность присутствует, то проще производителю масла запретить доливать масло, чем иметь хоть малый, но все таки опасный для репутации процент потенциально негативных отзывов. То есть, производителю масло все таки проще ориентироваться на свои продукты, чем разбирать и объяснять потребителю, почему так или иначе получилось, при смешивании разных масел. Ну а так, можете лить, но на свой страх и риск.

То же самое касается и производителей автомобилей. Им так же важна репутация и чем меньше вероятных последствий от использования разных технических жидкостей, тем меньше головной боли у руководства. При этом ни производитель смазочных материалов, а мы рассматриваем только высококачественных производителей, ни автоконцерны не могут однозначно сказать, почему они не рекомендуют смешивать разные масла и все ограничивается расплывчатыми формулировками в виде опасности снижения качества смазочного материала и возможного негативного воздействия на двигатель. Но что именно снизиться и как выразиться негативно это предоставляется потребителю пофантазировать.

Как говорилось выше, современные масла это сложный микс из разных групп базовых масел, полимерного загустителя и присадочных комплексов. Но надо еще четко понимать, что абсолютно любая жидкость будь то моторное масло или АТФ это набор технических характеристик, которые укладываются в «вилку» параметров по определенным допускам. То есть, если несколько упростить, моторные масла одинаковых допусков имеют совершенно идентичные технические параметры в пределах своих «вилок» от значения А до значения Б. Соответственно масла одинаковых допусков должны быть максимально схожи. Это вовсе не значит, что они сделаны из абсолютно одинаковых базовых масел, но по техническим параметрам при правильном производстве, они будут укладываться в идентичные рамки и набор стандартизированных значений.

Пойдем еще дальше и немного рассмотрим в историческом ракурсе вопрос. Во время образования Европейского союза, страны входящие в него столкнулись с вопросом единой стандартизации продукции выпускаемой на разных территориях. Была проделана громадная работа, огромное число согласований буквально во всех сферах жизни человека и в итоге ЕС создало единый стандарт для всех стран участников. Не обошли стандарты и сферу технических жидкостей и автомобильных масел. Достаточно сказать, что в Европе несколько сотен масляных брендов и многие из них локальны, то есть выпускаются только на территории своих стран. Для того что бы решить вопрос и не допускать прецедентов, когда простой автолюбитель не сможет найти на доливку свое масло в другом регионе или стране, бюрократическая машина ЕС пошла самым простым путем. Органам сертификации было дано задание разработать тест на смешиваемость масел, что бы предотвратить любые негативные последствия для двигателя. Данный тест теперь проходят все виды масел, которые получают допуск и могу продаваться на территории Европейского союза. Говоря более простым языком, на сегодняшний день любое европейское масло, получившее официальный допуск по ACEA может смешиваться с любым другим маслом так же получившим подобный допуск в любых пропорциях без нанесения вреда двигателю. Есть конечно разумные ограничения в виде идентичных допусков по АСЕА или допусков одних автопроизводителей, но в целом это больше похоже на перестраховку. В любом случае такой подход приятно радует и позволяет простому автолюбителю комфортнее себя чувствовать при путешествиях из региона или по разным странам. Но надо понимать, что рассматривать эту ситуацию со смешиванием масел, можно как по сути пожарную, когда нет никакой возможности воспользоваться тем же самым видом масла, который у вас залит в двигатель.

Итак, сделаем небольшой вывод. Масла можно смело смешивать при возникшей необходимости, соблюдая идентичные вязкостные характеристики и допуски по API и ACEA. Желательно так же, максимально сократить пробег на такой смеси и при возможности заменить раньше стандартного межсервисного пробега. Ну и конечно же, смешиваемые масла должны быть от качественных производителей, имеющих официальные допуски и одобрения от автопроизводителей./spoiler]

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
доброго всем времени суток
хочется совет получить...

машина volkswagen golf 6 двиг 1.4 турбо

лилось на протяжении 45 тыс км оригинальное масло, которое покупалось в канистрах по 5 литров( 1 литр всегда оставался в канистре)

накопилось на полную замену....НО срок хранения написан на канистре 3 года в заводской упаковке...
а первая канистра 12 года выпуска, последняя соответственно 15 года...выходит уже нельзя смешивать эти масла и заливать в  двигло??

хотелось нахаляву поменять...а тут такая засада(

P.S. стоимость новой канистры 4 рубаса...жаба душит однако((

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
ох дорого выйдет ремонт, в случае если прогадаешь.
А зачем оригинал? Там вроде тоже самое, что и в банке с SHELL

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
Pahan, вот очковато по этому поводу как раз....

и вообще официалы советуют или оригиналку VAG или кастрол EDGE...кастрол дешевле...хз вобщем что делать(

 
Executer
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Kyron
Я бы смешал и залил...

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
Pahan, а фих его знает...допуск вроде 502 00 и там и там и на кастроле...
инфу в инете объективную не найти...каждый свое хвалит....по факту кроме субъективного мнения пользователей руководствоваться в выборе нечем((

движок уж больно хитромудрый...был бы атмосферник 1.6 дак лил бы что дешевле без раздумья...

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
Инструктор, немогу найти в истории покупок. У меня у батьки 1,4 тси, покупаем аналог, толи шелл, толи кастрол, хрен знает. уже за 100 т.км. вроде ездит))
Я искал кто производит масло для фольцов, года два назад, нашел инфу.

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
Pahan, то что фолькс сам не производит масло это инфа 100%...на крышке заливной написано Castrol, а когда первое то делали, там special plus залили и потом его и лили...а щас чето жаба душит...хотя с другой стороны - кастрол 3.6 литра 2700 стоит а оригиналка 4 тр за 5 литров...и на доливку остается...

печаль - тоска  - жаба огромная

 
Alex
Гуру автомобилистов
Не парьтесь,и не читайте на ночь интернет....заливайте ЛЮБОЕ,лишь-бы API одинаковые были.Всё остальное происки капиталистов.

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
Инструктор, полет нормальнвй
Масла, смазки назначение и применение.

 
Инструктор
Сельмакс Customs
Откуда: Вологда
ТС: гольф/девятка/уазЗка
Pahan, к нему склоняюсь...спасибо

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
А зачем такое сильнозагущенное масло 10w60? Постоянно в красной зоне мотор крутите?

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец

nikulin:

А зачем такое сильнозагущенное масло 10w60? Постоянно в красной зоне мотор крутите?

Нет, по цене оно было очень выгодно. Разве оно хуже ?

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

Pahan:

Разве оно хуже ?

Да, для мотора важен коэф. вязкости при 100 градусах у 60-го 21,9 при норме около 11 и чуть меньше. у 40-го  12,6   тоже много. В этом случае масло "недодавливается" в закоулки.  в норму оно приходит если поднять температуру до 150 грудусов.

Короче, если ты спортсмен кольцевик и крутишь мотор на максимальных оборотах очень долго (не 10-15 минут) то бери 50-60.  если ты ездишь в городе в средней полосе России то 30, если ты вдруг живешь на юге России, то 40.

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog … /index.php

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
Pahan, обычно на таком ездят спортсмены и крутые посоны на турботазах. Гражданским людям такое масло ни к чему.

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец

nikulin:

Гражданским людям такое масло ни к чему.

коль барин пожелал такие колеса к карете, противоречить нет смысла

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

nikulin:

Гражданским людям такое масло

убивать мотор.


Pahan:

коль барин пожелал такие колеса к карете, противоречить нет смысла

в англиях ружжа кирпичОм не чистиют.... :)

 
Mike
ОргСовет
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
А подскажите чем смазать направляющие суппорта тормозов?
Мазал высокотемпрературными средствами для направляющих фирм ЛиквиМоли, Вюрст - через совсем маленький промежуток времени высыхают и свойства свои теряют.

 
master key
ОргСовет
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....
Mike,  на лэндкрузеровском форуме после тестов всяких, определились что лучше всяких модных и красивых, родная, для направляющих суппортов Toyota 08887-80609  50ml. Я лично сам не пробовал ее. Пользую родную ниссановскую (хотя Ниссан ее и не производит), что идет в ремкомплекте для тормозных суппортов. Держится нормально. Претензий нет. Вот только она в пакетиках без имени... одна розовая, другая красная...

 
nikulin
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: MMS 6g72 3 литра автомат
За тойотовскую смазку палец вверх. Поддержу Андрея.

 
Расскажите друзьям:

Страница 1 из 6

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 … 6   |   Следующая →   Последняя
Реклама на Vologda4x4

Отдел колонтитула

Реклама на сайте