Вот тему подняли, ремонт литых дисков.
Например, из темы курс авто. Скорее всего диски неоригинал. При их изготовлении (Китай разный) возможно все. Совсем не обязательно, что их били. Просто они (конструкция) слишком мягкие и постоянная деформация их разрушает, как правило внутреннюю часть.Если так то замена на такие же новые опять приведёт к такому же результату, расходник получается.
Ремонт сваркой
Если правильно понимаешь суть процесса, да ещё и руки слушаются, то получится весьма надёжно. В месте ремонта точно не разрушится, а если разрушится в другом, то это опять же изначальное качество диска.
Пользуясь положением (работа связана с контролем сварки, в т.ч. внутренних дефектов), проверял три ремонта сваркой (дефекты как у бмв из курс авто) на дисках. Первый неизвестного автора - дрянь, трещина проварена, но много острых дефектов. Второй Гудвина - хорошо внутри, красиво (не всегда правильно) снаружи. Третий тоже Стаса (чуть позже, с учётом накопленного опыта) - отлично внутри, правильно снаружи.
Опять же работа, много видано дефектов до ремонта, после ремонта, мехиспытания, в т.ч. образцов с дефектами - в правильных руках сварке можно доверять.