Сейчас гулял по Южно-Сахалинску. Левый руль процентов 5-10. Такие-же перекрестки как у нас, пробки. И они все умудряются как-то ездить и нет аварий на каждом шагу))))
По-поводу спортивного костюма. Да, неудобно!!! Если одевать его пару раз в жизни, или слышать как кто-то одевал.
По-поводу "обосраться" на пассажирском-это можно и на левом и вообще без руля))))) зависит от водителя.
СОГЛАСЕН И ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЧТО ВМЕСТО ОБСУЖДЕНИЯ УДОБСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПИШУ О КАЧЕСТВЕ !!!!
Такие беседы, на мой взгляд, объективны где-нибудь в Сибири, где рули 50/50
Идеальных авто почти нет. Часто все чем-то жертвуют. Например пикапы!! Отличный авто, НО используемый по назначению. А так-зимой возить снег, летом-грязь. Крышки- все не идеальны( ни один производитель их не рекомендует). Места сзади нет. А парттайм зимой с лекгим задом- скользко и.д. Но их берут и любят ! И по городу и в лес и на дачу. КОМПРОМИС
Пикаперы! Ничо личного. Повторюсь, сам люблю эти машины
У кого-то одна машина на двоих с женой и вместо прадика или сотки 06-07 годов надо брать какой-нибудь аутлендер или сантафе. КОМПРОМИС
Некоторые имеют денег на новый солярис, но хотят быть джипером и берут б/у паджеру например
И ТД
Так вот. При прочих равных я, безусловно, взял-бы левый руль. Но. На рынке под мой запросы ТЛК 100, ПАТРОЛ 4.8. А в идеале полноприводный бус. Старексы, увы, сильно гниют и 2.5( хоть и супер мотор)-турбодизель минимум 8 лет. Сотка и патр-дорого! 80-ку не найти хорошую.
Паджера спорт одна есть на работе. 3 литра, бенз, автомат. Хорошая, но места в ней мало(
У делики один тока минус( БЕЗУСЛОВНО МИНУС) - правый руль. НО!! Качество и соответствие запросам перевешивают. Тот-же паджеровский мотор, автомат, трансформация салона, проходимость, потенциал для тюнинга и самый, на мой взгляд, важный показатель экспедиционника-надежность!
На такой компромис я готов пойти !!!
По теме:
Разговаривал сегодня с механиком. Первая бонго была чисто корейская. Через пару лет, благодаря нашему ДТ перестал заводиться на горячую. Комплект насос-форсунок обошелся 5 лет назад в 80000 руб. Потом совсем помер. На новой, с его слов, мотор другой и болезни такой нет. Машинкой доволен. При эксплуатации в инженерных изысканиях и в местном климате( сопки, перевалы, скальные грунты, островной климат) лет через 7 и 500000 тыс пробега бонгу можно будет замести в совок, НО она окупиться аж на 300 процентов. Все со слов механика. Самому поползать и потрогать не удалось. Через пару дней повезем лодку и вещи на перевал пока не кончаться дороги и направления. Дальше-пешком. Возможно будет бонго. Если интересно- могу пофотать и описать. Надеюсь и сам порулю
Отредактировал PATROL (21.11.2014 13:46:09)