Андрей, мои пять копеек будут немного с дегтем...
Форд Фьюжен - раньше очень любил фордов, да и в наличии было аж целых два мондео в третьем кузове, все бы хорошо, но запчасти почти как на шаттл, к слову стойка стабы на мондео 1800 стоила в то время (думаю сейчас не поменялось ни чего) но ездят оригинальные запчасти однозначно долго. Не зря я стойку стабилизатора вспомнил, с момента покупки (машине было 4 года) мной автомобиля стояла оригинальная стойка, дак вот, застучала она только когда стал продавать машину и то чуть чуть, за то остальные стойки за это время поменял раза по 3, при чем брал известные немецкие фирмы, 8-11 тыс. км и они умирали...
Еще одной извечной болячкой была катушка, которая постоянно умирала и не понятно почему, сервисы советовали менять все в купе, а это: катушка 5000 комплект проводов 4000 и свечки по 500 за штуку... а жаба русская штука такаяяя....
Ну и конечно последней каплей моей любви к фордам стал внезапно стукнувший мотор на пробеге 130 000, при чем ни чего не предвещало, вечером поставил машину, утром было минус 12 и машина не завелась, потаскав ее немного по двору, отвез в сервис где вскрытие показало труп(( На ремонт ПО ЗНАКОМСТВУ СО ВСЕМИ СКИДКАМИ ушло порядка 30000 (при условии запчастей с мега скидкой и скидки на работы)!
Ниссан Ноут - все просто... как говорится, "Купил Ниссан..." Ой у тебя же патруль((( Сори, Ну Патруль это все таки как отдельная марка, его мы не трогам, сам боготворю его, но как то из за угла... вспоминая болячки с моторами... Была у меня у друга Ниссан премьера мыльница Р12, ну все как то в ней не так, везде скрипит, брякает, да и рычаг КПП напрямую подключенный к коробке... такое чувство, что рукой при переключении держишься за сам мотор, а под ручкой уже земля... ну как на девятке...
Ну и конечно стоимость запчастей она высока!!! Не как на митсубиси конечно но все же! К слову и слесарки в ниссане хватает! Опять же не как в митсубиси конечно.... Митсов сам люблю но так же ... "из под кровати"... пуская слюнки на паджик и спорт...
Хундай Гетц - НУ ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО!!! (Коротко и лаконично!!!)
Эпилог: Недавно посчастливилось, так сказать вымутить в городе Лакинск, моему другу, нашему форумчанину, Хёндай Сонату, старенькую 2004 года, с пробегом за 200 но бодренькую, ценник за который мы ее забрали(так как разводилу не разведешь))) составил 215000 рублей (к слову как и пробег на тот момент))) Уже год он ездит на ней и радуется, сделав ТОшку он почти год туды не заглядывал(кроме планового то), хотя пробеги не малые... Когда приходит за запчастями (фильтра и прочее по мелочам), на кассе нервно хихикает когда ему называют цену на запчасти...
Сам катаю Санту, когда пригнал сделал ТО. К слову комплект оригинального ГРМ на V6 вышел что то в районе 5-6 со всеми роликами и ремнями, когда в своем время за тойотовский ГРМ (рядная четверка) пришлось отвалить порядка 7 000 деревянных... Все фильтра расходники и прочая дребедень стоит копейк, тьфу тьфу чтобы не узнать стоимость серьезных запчастей....
Итог: Не стану боготворить ни какую марку авто, понимаю что все Г (Как говорит небезызвестный нам человек)))), Но все же, хочу обратить твое внимание на корейцев, довольно комфортные и недорогие в обслуживании автомобили! Рио, Солярис, элантра (в новом кузове) Соната наконец, можно при желании найти хорошие экземпляры, Сиды как мне кажется очень не плохи (у друга уже второй, радуется.., при чем у него же была микра у жены, ведро ведром!) Лично я новые автомобиле не беру принципиально!