Вопросы ДИЗЕЛЕВОДАМ - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3 4 5 … 15
Сеня
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
В этой теме обсуждаем все касаемо дизельных агрегатов. Ремонт дизельных моторов,топливной аппаратуры. Осеннее обострение про солярку. Тех решения по улучшению эксплуатации дизельных агрегатов.
Отдельная тема открыта дабы собрать всю инфу в одном месте.




Сегодня на 10-ом километре трассы Вологда-Питер машинко задёргалась и остановилась. Диагноз-замёрзла солярка. Заправлялся на бывшей Славнефти на Пошехонском шоссе. Внесите, други, эту заправку себе в ЧЁРНЫЙ список.
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Андрею МастерКею за эвакуацию!!!

 



Petrovich
ОргСовет
Откуда: Вологда
ТС: Патруль
У меня акум. Бош 90 Ач, свечи накала поменял перед зимой, соляра с Лукойла.Заводится на Ура.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
замечу, что увы и ах, купленная в россии варта - это завод катод.
а поскольку: "Аккумуляторы, выпускаемые под марками Varta и Bosch, отличаются только цветом и названиями серии"
делаем еще один вывод - покупать только "оттудова", если конечно есть такая возможность.
Вот, кстати, интересная (очередная) статья про мороз, дизель, и патруль (хотя, это частность)

зимняя олимпиада (готовим дизель к зиме)
http://yanky-ua.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец

Kuzmich:

дизелю  это сделать сложнее из-за большей степени сжатия

форсунки льют в обратку и давления уже нема.

gekka:

Только это уравнение со слишком многими переменными - идеальный результат, как и цикл Карно - не достижим.

четвертую зиму бьемся с дизелем на ссаненге, а толку мало. хотя трактор на даче в любой мороз, только подождать нужно пока свечи накала прогорят.

 
Kuzmich
Пора Лечиться
Трактор с пускачем?

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
нее, обычная 40-вка, тока рестайлинговая в 320 кузове smile
двигло чешское вроде, ламбордини.

 
tmp1
Гость
Загадку загадаю про дизель уважаемые знатоки..
значит берем исправный тразитег, ездим на нем вссе время все норм.. В среду собираемся в мск заправляем на славнефть(спасибо поставщикам) 50 л солярки ездим  день вечером едем в мск через 130 км под яриком встаем, сначала просто плохо тянуть стапла потом тупо встала.. Два раза долго крутим стартером -ноль, недолго думаем меняем топливник, крутим два разав едем.. Плохо но едем.. Просто нельзя было возвращатьсё(примнета плохая мать иё).. Обороты на холостых не больше 2000 больше не крутитьсё..  хрен с ним доканали.. В мск машинко разбегалась, стала полностью исправной  УРА..
НО пора запрвитьсё(мы старые мозахисты) поэтому достаем из кузова полтинник(со славневти))) и заливаем в бак.. Через 10 км машина перестает ехать почти холостые не более 1500, больше не крутит рабочие обороты от 1000 до 1300, пипец.. Совсем плохо но делать нех едем очень очень плохо едем на пятой 50 км в час.. дергаемся.. в переславле заливаем в бак 3 литра керасина, результат -нуль. Полтом 7 литров лукойл, рез - тот же, потом на запрвке газпром регион газ запитываем  вчера снятый топливник, греем его газовой горелкой - ставим на место - летим домой.. А да из топливника снятого на газпроме вылил какую то черную херь.. все как бы..
 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
бедааа, ТНВД поди под ушатал. Вот что бы такого не было, планирую сепаратор ставить. А нечто черное из фильтра поди нефть. но ибо ИМХО

 
tmp1
Гость
Вообщем мораль той басни..
Нельзя в морозы заправлять солярку на заправке сразу в бак!!! На славнефти точно.. сама соляра по моему не мерзнет почти никогда мерзнет вода. Запрвляем в бочку отстаиваеем, и все не имеем проблем больше..Второй раз так накололся, больше не буду..
Заводиться в мороз сильно помогает теплый аккум(Я не видел аакумуляторов которые остуженные до -30 нормально фунциклировали, это либо импорт, либо фантастика) И быстрый запуск, с этими двумя факторами дизелюка заведеться всегда..
Конечно лучше её греть както, но ставить подогреватель лень...
 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Сережа, рецепт успешного запуска я уже описывал. Австрийские Баннеры заводили меня легко и за -30. Пока я их по дурости не убил в -20 из-за хреновой горючки.

Провел эксперимент - недели две на улице, в прозрачной канистре 50 литров морозится такой коктейль:
20 литров зимней соляры (холодной)
20 литров теплой летней соляры (с лета в канистре) + антигель теплый в расчете на 40 литров. Перемешали.
Все это смешивается на улице качественно, на сколько доступно.
В итоге абсолютно нормальная жидкая, без расслоения и т.д. Только помутнела и дна не видно.

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец

Извозчег:

сама соляра по моему не мерзнет почти никогда мерзнет вода

в ней образуется парафин, который и служит как тромб.

 
tmp1
Гость

PAHAn:

Извозчег:

сама соляра по моему не мерзнет почти никогда мерзнет вода

в ней образуется парафин, который и служит как тромб.

Если это лечиться отстаиванием то это не парафин.. Он же не мог отстояться..
 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец

gekka:

В итоге абсолютно нормальная жидкая, без расслоения и т.д. Только помутнела и дна не видно.

"""Содержащийся в ДТ парафин при снижении температуры начинает кристаллизоваться (солярка «мутнеет»). Кристаллы парафина, откладываясь на стенках топливопроводов и в порах фильтрующего элемента, снижают пропускную способность топливной системы, иногда вплоть до полного ее закупоривания. Тогда подача горючего в цилиндры либо прекращается, либо оно подается в недостаточном количестве."""

  13.02.2012 16:36:05:

Извозчег:

Он же не мог отстояться..

Солярка состоит из него

 
garag
ОргСовет
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
Керосин растворяет парафин?

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец

garag:

Керосин растворяет парафин?

растворение соляры керосином еще вроде старый дедовский способ. Но сейчас сомневаюсь что кто то решится такую разбавленную солярку лить в дизельные движки нового поколения комонрейлл.

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Я делал - литр керосина на 20 соляры. Пока была заправка, на которой можно было в канистру керосин заправить.
Сейчас забил и лью антигель когда будет -20 и ниже.

 
garag
ОргСовет
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
PAHAn,  движки нового поколения комонрейлл.  Может и да. Но это лучше чем всякие присадки. У меня isuzu 2.8 тд. в -35 70л топлива+10л керосина. 12лет ни каких проблем.(зимой стараюсь держать целый бак, что бы не было конденсата.)

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец

gekka:

Сейчас забил и лью антигель когда будет -20 и ниже.

разговаривал с дизелистом по этому поводу, советовал быть осторожнее с ними. С его слов часто они не растворяются, один раз снимали бак и доставали целый комок, как глина, этих присадок.

  13.02.2012 17:35:45:
garag, я в трактор тоже без проблем так залью, а в движок, в котром форсунка стоит 26 тыров. как то боязно))

 
gekka
ОргСовет
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
PAHAn, потому что пользоваться ими не умеют - точнее читать. Читать инструкции это как-то не по-русски :)

Хотя, пользуюсь, конечно только в сильные морозы.

 
garag
ОргСовет
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
Я ни кому ни чего не советую, просто делюсь опытом. моё мнение керосин лучше.

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец

garag:

Я ни кому ни чего не советую, просто делюсь опытом. моё мнение керосин лучше.

опыт самое ценное что у нас есть, я все понимаю. Но с нынешними ценами на запчасти, старые методы уже не подходят.

 
sergunia
Автолюбитель со стажем
Откуда: Бабаево
ТС: УАЗ
На своём Камазе зделал проще, обратку пустил через охлождение компрессора теперь побарабану какая солярка,главное завестись.В морозы от бака пар идёт!

 
Pahan
ОргСовет
Откуда: Череповец
gekka, я тоже лью, но перед каждой заправкой и тоже как garag, стараюсь держать целый бак. Это уже как конфетка для него, не дашь обидеться и не заведется))

  13.02.2012 17:56:32:
sergunia, Ну в камазе места и в иномарке, где руку то не просунуть, пока не открутишь пол движка))

 
garag
ОргСовет
Откуда: Бабаево
ТС: Газ-69 + ISUZU
PAHAn, Ты 100% прав. Но всякие присадки нужно заливать только проверенные. Что бы кто то из своих порекомендовал.

 
Alexs1979
Автолюбитель
Откуда: Вологда
ТС: Тойота 4 РАННЕР 3.0-1KZ-T
Подскажите по неисправности или хорошего дизелиста!!!???Уаз дизель змз во время движения как только температура двигателя достигает 80-90 градусов двигатель теряет мощность глохнет и при нажатии на педаль газа появляются клубы сизого дыма...стоит пару минут снова заводится выхлоп чистый..и снова такая же история???

 
Батька Махно 060
Автолюбитель со стажем
Откуда: Сокольниково
ТС: сарайваген
у тебя какая топливная аппаратура стоит?? Возможно либо воздушная пробка на рубашке охлаждения ТНВД, либо патрубок этот забит вовсе. Как работает на холостом ходу при этой температуре, задыхается? Сизый дым, больше белого или черного? Масло в двигателе ест или уровень в норме? Люфты у турбины проверял?пиши сюда или вот тебе телефон  человека, который меня всегда выручает +79212365828 Иванов Илья Игоревич-очень хороший мастер по дизельной топливной аппаратуре.

 



Расскажите друзьям:

Страница 3 из 15

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3 4 5 … 15   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула

Реклама на сайте