Вопросы ДИЗЕЛЕВОДАМ - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 … 9 10 11 12 13 … 15
Сеня
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Ниссан Патрол
В этой теме обсуждаем все касаемо дизельных агрегатов. Ремонт дизельных моторов,топливной аппаратуры. Осеннее обострение про солярку. Тех решения по улучшению эксплуатации дизельных агрегатов.
Отдельная тема открыта дабы собрать всю инфу в одном месте.




Сегодня на 10-ом километре трассы Вологда-Питер машинко задёргалась и остановилась. Диагноз-замёрзла солярка. Заправлялся на бывшей Славнефти на Пошехонском шоссе. Внесите, други, эту заправку себе в ЧЁРНЫЙ список.
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Андрею МастерКею за эвакуацию!!!

 



VADIM35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: митсубиси L200
зимой в морозы от -25" ставлю на прогрев каждые 3 часа (функция в сигналке) и все.
в том году пару раз забывал при -30"....  все заводилось без "бубнов", но предварительно "помолясь"biggrin.
мое мнение - присадки "зло".
в этом гуду случился "гемор", и то из-за топливного фильтра(отработал свое раньше ожидаемого)

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
А на бензине ни молитв, ни гемора вышел и завёл)))

 
VADIM35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: митсубиси L200

Slavik74:

вышел и завёл)))

Славик, я таких "вышел и завел" пол зимы до работы подвожу

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
VADIM35, значит за машинами не следят, АКБ и т. д.

 
master key
Пора Лечиться
Откуда: 59°13'с.ш.39°54'в.д.
ТС: 4-х колесный....

VADIM35:

Славик, я таких "вышел и завел" пол зимы до работы подвожу

Забивать на подготовку к зиме низя, хотя б масло сменить на соответственное, свечи нормальные, аккум проверить... А то народ расслабился и забивает болт на все, а потом зимой верещат, мол машины говно, морозы -20 сильные.

VADIM35:

в том году пару раз забывал при -30"....  все заводилось без "бубнов", но предварительно "помолясь"biggrin.
мое мнение - присадки "зло".
в этом гуду случился "гемор", и то из-за топливного фильтра(отработал свое раньше ожидаемого)

моторы хоть доусрачки можно прогревать автозапусками и прочими вебастами, но если в соляре появится парафин... то танцы с бубнами не помогут, только слив соляры или бодяжить ее, менять фильтр и проч. сопутствующие. Так что фильтр твой умер не от сроков, а от парафинов. Самое прикольное, что запарафиненный фильтр даже после суток на горячей батарее не прокачивается. А при разрезании в нем находят http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4 … ?id=537530

 
VADIM35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: митсубиси L200

master key:

Так что фильтр твой умер не от сроков, а от парафинов.

Андрей, може так оно и есть. но чтоб минимизировать последствия, заправляюсь на проверенных азс.

кстати фильтр кончился после азс НЕ лукойл. туда больше ни-ни

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

Slavik74:

А на бензине ни молитв, ни гемора вышел и завёл)))

До скольки градусов такой смелый выходишь ко всем своим машинам?


Современные дизеля заводятся не хуже бензиновых или современные бензиновые не лучше дизельного, но есть и у тех и у других моторов лидеры и аутсайдеры в зимнем запуске.

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
VMV, в любой, сегодня УАЗик, простоял с 17 февраля, с автозапуска завёлся, без проблем. Что УАЗик, что 99 в прошлом году - 38 без проблем, с заряженным АКБ  конечно, на ночь не снимал.

 
gekka
.
Откуда: Вологда4х4
ТС: Полноприводный
Бензинка стояла с декабря с отключенным аккумулятором. В воскресенье (замечу, было холодно) накинул клемму - завел.
С дизелем, я бы попрыгал вокруг да около, если бы он пару месяцев простоял.

 
Volant
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: в автивном поиске)))
Напишу у себя на заднем стекле вместо"бродяга" "мазохист"

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

VMV:

Современные дизеля заводятся не хуже бензиновых

Вопрос в качестве топлива и ценнике на ремонт топливной аппаратуры.

 
Братан
Мастер вождения
Откуда: с. Устье
ТС: грейт вол дирыч
Сегодня сосед на чирике не мог завести, на синтетике, и акум вроде не плохой, а моя жила на м8 с херовым АКБ с 4 но раза но завелась температура -26

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099
Братан, у него может датчик температуры не даёт команды на запуск из-за низкой температуры окр  воздуха.

 
Mike
Гуру автомобилистов
Откуда: Вельск-Вологда
ТС: J GrCh 4.0
Да,десятое семейство особенно на первых прошивках заливало при ниже минус 25.

 
VMV
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ

Slavik74:

Вопрос в качестве топлива

Ну вот, а то развели дт-бензин.

С этого разговор и начался.

 
beerserg
Автолюбитель

VMV:

Ну вот, а то развели дт-бензин.

Каждую зиму этот холивар smile

 
Alex
Гуру автомобилистов
Не путайте температуру на улице и железяки,что бы мотор промёрз до -25,ему надо три-четыре дня....ЯМЗ-236 не заводил с декабря,автономка не завелась,дизель с третьего оборота КВ.Пазег с ЯМЗ-534 заводится на ура.

 
beerserg
Автолюбитель

Alex:

что бы мотор промёрз до -25,ему надо три-четыре дня.

Легковой мотор за сутки на улице принимает температуру окружающего воздуха.

 
Добрый 35
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: Патриот
Из всего автопарка, который был, не считая карбюраторных, лучше всего заводилась Нексия, с 1.5 литровым мотором. Году в шестом, уезжал из деревни на работу, вышел и маленько обалдел от холода. Сидение, как чурбак замерзло, единственный раз такое видел. Завелась не весело, на заводе было -38, сколько было в деревне, хз. Сцепление минуты 2-3 отпустить не мог, машина ехала)) Сейчас дизель заводится, вроде, неплохо. Правда и морозы не очень.

 
Братан
Мастер вождения
Откуда: с. Устье
ТС: грейт вол дирыч
На десятке прошивка 17 го поколения)))) карбюраторная она

 
Alex
Гуру автомобилистов
Плохой запуск в мороз-это в первую очередь плохое состояние ЦПГ,я ужжж потом топливо,АКБ и т.п.Если машине много лет и километров,то никакие гели и подогревы не помогут!

 
Slavik74
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-315196,ВАЗ-21099

Alex:

Плохой запуск в мороз-это в первую очередь плохое состояние ЦПГ,я ужжж потом топливо,АКБ

Если соляра запарафинена и АКБ чуть живой, то будь хоть прямо с завода ЦПГ, хрен ты машину заведешь.

 
Кельт
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: ИЖ П5, ВАЗ-21213(R.I.P.), ВАЗ-2121

Alex:

Плохой запуск в мороз-это в первую очередь плохое состояние ЦПГ

Вот согласен, но не совсем. Сильно не совсем. У брата пасцат б3, дизель 1.6. Состояние ЦПГ - только выкинуть. Или загильзовать, если по-махохистски. (3ий ремонт, зазор в кольцах 1-1.5мм) В -46(по термометру на крылечке) запустился с 5ой попытки(погреть свечки-вжу-вжу-вжу). Единственное, прогрев свечей выведен на кнопочку - можно подольше греть.

 
Alex
Гуру автомобилистов
Кельт, Посмотри"морозные"тесты,там авто по 3-4 дня в морозилке держат,за ночь не успевает машина ТАК остыть.В твоём случае достаточная"компрессия"видимо ещё присутствует...

 
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
И соляра разбавлена или арктическая.

 



Расскажите друзьям:

Страница 11 из 15

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 … 9 10 11 12 13 … 15   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула