|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Забивать на подготовку к зиме низя, хотя б масло сменить на соответственное, свечи нормальные, аккум проверить... А то народ расслабился и забивает болт на все, а потом зимой верещат, мол машины говно, морозы -20 сильные.
моторы хоть доусрачки можно прогревать автозапусками и прочими вебастами, но если в соляре появится парафин... то танцы с бубнами не помогут, только слив соляры или бодяжить ее, менять фильтр и проч. сопутствующие. Так что фильтр твой умер не от сроков, а от парафинов. Самое прикольное, что запарафиненный фильтр даже после суток на горячей батарее не прокачивается. А при разрезании в нем находят http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4 … ?id=537530
Вот согласен, но не совсем. Сильно не совсем. У брата пасцат б3, дизель 1.6. Состояние ЦПГ - только выкинуть. Или загильзовать, если по-махохистски. (3ий ремонт, зазор в кольцах 1-1.5мм) В -46(по термометру на крылечке) запустился с 5ой попытки(погреть свечки-вжу-вжу-вжу). Единственное, прогрев свечей выведен на кнопочку - можно подольше греть.
|
Расскажите друзьям: |
Страница 11 из 15
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)