|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Если не ошибаюсь, на 24 волге раздельно стоял вакумник и ГТЦ если реализовать подобную схему то и тормозить легче станет, а тирможение резким не станет скорее наоборот "Уплавниццо")))
крышку надо простучать - те места где отверстия. прстучать с обратной (привалочной стороны) молоточком без фанатизма. тем самым уберутся выпуклости и будет равномерный прижим. тянуть пробковую прокладку надо нежно. по фильтру: ставь его на всасывающую ветвь, т.е. до насоса. почему? потому, что если лопнет, а он может, то бензин будет весело вылетать, раздуваться вентилятором и прямо на трамблер ))) стрельба в карб возможна не только от раннего зажигания, но и от бедной смесиСанСаныч:
Я думаю крышка кое-где кривая и не прижимает как нужно.Надо было оставить старую прокладку-она была самопальная и к этой крышке с годами притерлась так что ничего не подтекало.
-убрали из системы питания родной фильтр тонкой очистки старого типа и оставили только один пластиковый современный.
Опять же и насос защищенleshiy:
крышку надо простучать - те места где отверстия. прстучать с обратной (привалочной стороны) молоточком без фанатизма. тем самым уберутся выпуклости и будет равномерный прижим. тянуть пробковую прокладку надо нежно. по фильтру: ставь его на всасывающую ветвь, т.е. до насоса. почему? потому, что если лопнет, а он может, то бензин будет весело вылетать, раздуваться вентилятором и прямо на трамблер ))) стрельба в карб возможна не только от раннего зажигания, но и от бедной смесиСанСаныч:
Я думаю крышка кое-где кривая и не прижимает как нужно.Надо было оставить старую прокладку-она была самопальная и к этой крышке с годами притерлась так что ничего не подтекало.
-убрали из системы питания родной фильтр тонкой очистки старого типа и оставили только один пластиковый современный.
Отредактировал СанСаныч (24.08.2016 23:18:52)
|
Расскажите друзьям: |
Страница 6 из 7
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)