СанСаныч, что-то мало рассказал, как мы здорово покрутили гайки.
итого сделано:
снят коллектор,карбюратор шкив коленвала, система зажигания.система отопления.
вскрытие показало:
.
-необходимость замены прокладок коллектора, клапанной крышки,карбюратора, фланца штанов.
-шлифовка посадочных мест карбюратора и коллектора.
-дыра в выпускном коллекторе. коллектор чугунный. варить или не варить? в любом случае объявляется розыск выпускного коллектора на 21 двигатель.
-тормозной цилиндр (главный)сдох. надо решить вопрос. ставить ли двухконтурный или искать родной? хотя, говорят, подходит от газ-52. если ставить двухконтурный, то тогда нужна развальцовка и переходники...
-необходима замена топливного шланга от бензобака. сделан не из бензостойкой резины.
- принимаются идеи по переделке системы отопления.
-шкив коленвала под замену...
-ищем потерявшийся плюс на катушке зажигания.
-ищем аккумулятор.
но, в целом, газик бодрый. завелся сам и прокатился. потом завелся один раз с ручки и заглох.
СанСанычу, Батыру, Павлу- привет) рад был втретиться и познакомиться)
Да,еще вопрос знающим. свеча 4 цилиндра поставлена на резьбовой вставке. резьбовая вставка сделана не очень. при работе двигателя из под свечи вылетает смесь.Свеча в ввертке стоит крепко и герметично, а вот ввертка в блоке-нет. на что можно посадить ввертку-холодная сварка или спец состав, чтобы не потерять контакт свечи с массой.?
09.11.2014 00:18:21: чтобы не забыть. еще заменить подушки двигателя надо)
Отредактировал Volant (09.11.2014 00:16:47)