Переделка Шнивы - РЕМЗОНА - ВОЛОГДА 4x4
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ!
Страницы: 1 2 3
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
Колеса стандарт- это 205/70/R15 или 215/65/R16, все остальное уже напряг для трансмиссии и подвески в штатной машине.
(понятно, что поедет, и даже лучше, но вот ресурс......)

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
а у мну в книжке написано что 215/75/15 тоже в пределах нормы

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Чета все полумеры. Нафига на стандартной ат лебедка? 200 метров  и пешком прлйдешь,чем тащиться. Чем блокировку с преднатягом,лучше резину нормальную. Лифт под 29 колеса,а резина почти сток. Не законченное все. Нива на 205 кордах дальше проедет.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
если бы конструкция позволяла, я бы поставил лебедку и больше ни хрена не делал бы.
Застрял вытащился. Меньше беготни и возьни.

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
"а у мну в книжке написано что 215/75/15 тоже в пределах нормы"....
А еще они гарантию от сквозной коррозии на несколько лет дают, ты только условия внимательно прочитай..

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

alex_kot_7:

условия внимательно прочитай..

не ну мне же мЕнЕджЕр в автосалоне сказал: "парни из ДЖэм, все продумали" Как я могу ему не доверять.....

 
Шаман
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Шнива

Finntroll:

А сколько пробег на машине?

около 37 тыс

  18.06.2014 22:07:57:
Pahan, у меня 215/75/15 ничего не шаркает

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

Шаман:

около 37 тыс

ну дак, как раз, только еще обкатку прошла)))))))))))

а у меня шаркало, может разные парни из ДЖэм думали??? blink

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Pahan:

я бы поставил лебедку и больше ни хрена не делал бы.

Да ну на.
Там где спокойно можно проехать на 29, ты бы уже замучался лебедку раскручивать на стоковых колесьях)))

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
лучше лебедку растащить, чем на заправку постоянно ездить, в промежутках от ремонта до ремонта.

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Ну как сказать, по-моему личному мнению, неудобств от использования 29 колес не испытываю.
Как в ремонте, так и по прожорливости всё осталось на прежнем уровне со стокомwink
Только одни положительные эмоции.

 
Шаман
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Шнива

Pahan:

ну дак, как раз, только еще обкатку прошла)))))))))))

Пора значит переделывать  )))

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Это, конечно, если на сток прилепить 215/75 р15, то она жрет как самолет, так как тяги нет совсем.
Замена ГП уже на этом размере обязательна.
а еще лучше и на стандартных колесах бы поменять)))

 
Шаман
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Шнива

Мишка:

Это, конечно, если на сток прилепить 215/75 р15, то она жрет как самолет, так как тяги нет совсем.
Замена ГП уже на этом размере обязательна.
а еще лучше и на стандартных колесах бы поменять)))

Я ж не летаю как самолет. Не сказал, что очень сильно стала жрать после замены колес

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус

Шаман:

Не сказал, что очень сильно стала жрать после замены колес

Это самовнушение.
Куда шниве с её чахлым мотором такие нагрузки.

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
я разницу очень сильно по рассходу ощутил когда с МТ гудричей 215/75/15 пересел на 205/75/15 АТ корды

 
alex_kot_7
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: MITSUBISHI L200
Че это за АТ корды??

 
Шаман
Гуру автомобилистов
Откуда: Вологда
ТС: Шнива

Мишка:

Это самовнушение.
Куда шниве с её чахлым мотором такие нагрузки.

Поставлю самоблоки, поезжу, там видно будет

 
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец

alex_kot_7:

Че это за АТ корды??

ат кордианты

 
NIVATOR
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
ТС: СОБОЛЬ 4х4
Парни,а зачем тогда вообще начали эту котовасию с переделкой? Ну не бывает так,чтобы и рыбку съесть и тд..  Надо чем то жертвовать,в угоду проходимости.

 
Skif
Пора Лечиться
Откуда: Вологда
ТС: Мицубиси Л-200,квадр
Нормальный такой спор на три страницы страницы. Если у тебя одна машина в семье, то не городи на нее лифт с самоблоками, поставь колеса и приблуду спереди и сзади для джеканья. 215 мудовки нормально шнива перевариваривала, ничего не цеплялось. Все что больше уже борщ для двигла и подвески,требуется тюнинг всякий...почитай на шнивофоруме. А лебедка дело наживное,захочешь купишь. Я лебедкой на шниве крайне редко пользовался,хотя ездил по бездорожью регулярно. Если застрял то есть хайджек и траки. В общем тебе решать, знаю что есть такое слово хочется)))

 
Сан Саныч
Автолюбитель со стажем
Откуда: Череповец
ТС: УАЗ-Патриот

Шаман:

Поставлю самоблоки, поезжу, там видно будет

Самоблок вперед - то же спорное решение, некоторые говорят, даже самоубийство...
На перед - только принудилово. ИМХО

 
Мишка
Гуру автомобилистов
Откуда: Верховажье
ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус
Ниваводы активизировались))))

Мое имхо: лифт под 29 колеса, Главные пары 4,3 (почему все так боятся менять пары в редукторах?).
Резина сейчас АТшка, потому что больше езды по асфальту.
Главный момент: диски-ковка со стандартным вылетом. (у меня в гараже есть отчет по взвешиванию, так вот ковка с 235/75 15 БФГ АТ весит меньше чем стандартное колесо.)
Тоесть нагрузка на подвеску если и возрастет-то только от большей ширины пятна контакта.

А вообще и нивы в стандарте только один минус-это просвет, с него и надо начинать.

ПС: успел поездить и на 215 БФГ МТ, и на 205 кордах, и сейчас 29 БФГ АТ. Полследние больше нравятся, но хочется конечно 29 МТ)))

 
Расскажите друзьям:

Страница 3 из 3

0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)

Первая   ← Предыдущая   |  1 2 3   |   Следующая →   Последняя

Отдел колонтитула