Недавно был разговор на форуме. И к слову на кайроне у меня тоже навернулась. При движении по трассе в -27, крутила вентилятор на ура, в салоне дубак был, постоянно включал ППП. Заморозило сапун движка и при остановке на трассе выбило щуп, жаль не сразу заметил, литр полтора выдавило наружу. Оригинал стоит за десятку, нашел по дешевле. Полез по профильным форумам, нашел вот эту статью про ремонт, уверен многим пригодится http://www.silich.ru/rem-visko.html
У меня два доп.эл.вентилятора и оба управляются силычами-я доволен!
tmp1
Гость
На дизеле на зиму винт лучше снять он не нужен..
kayman
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151
Извозчег:
На дизеле на зиму винт лучше снять он не нужен..
не так это! дизелю оптимально- постоянная рабочая температура , а не перепады от 40 до 100. при езде по снегам и стояниям в пробках даже сейчас 2 электровентика срабатывают., кто как хочет , но я себе на лето поставлю гидромуфту.
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
kayman:
не так это! дизелю оптимально- постоянная рабочая температура
А не соглашусь - зажигалки намноооого более привиредливие к температуре.
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
так зачем инженеры конструкторы устанавливают вентилятор на дизеля??? Значит нужен. На старые дизеля как на транзите. может и ни к чему, но новые по принципу работы мало чем отличаются от зажигалок.
kayman
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151
ded892:
не так это! дизелю оптимально- постоянная рабочая температура Исходное сообщение
А не соглашусь - зажигалки намноооого более привиредливие к температуре.
(1): garag
Ну когда вскипишь зимой, а электровентилятор устав работать откажет, тогда и посмотрим.
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
kayman:
Ну когда вскипишь зимой, а электровентилятор устав работать откажет, тогда и посмотрим.
Исправный дизель вскипятить зимой?!!
tmp1
Гость
kayman:
Ну когда вскипишь зимой
Это невозможно я без винта ездил всю весну, и на лето то поставил на всякий случай... На дизеле тапку отпустил и все он остывает..
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Не дай бог что то в системе охлаждения начнет работать не так, только вентилятор спасет. Не так??
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Если помпа и прокладка под головой цела, остальное фигня, на крайняк термостат выкинуть, ну и воду найдешь всегда, в противном случае вентилятор не поможет!!!
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Зачем его тогда ставят, если он не нужен???
г***ч
Гость
я дак снял виску на зиму, потому что достала холодная машина на трассе. морду закрываешь вроде норм, зато в городе греться начинает. на лето думаю поставить обратно. так как постоянно работающий электрокарлосон тоже не айс. или буду дорабатывать. P.S уаз(карб).
Alex
Гуру автомобилистов
Выезжал на днях,машинка с муфтой не греется,привязал пропеллер старым генераторным ремнём и всё......темп.80.
ДеД
Мастер вождения
Откуда: Череповец
ТС: X-TRAIL
Pahan:
Зачем его тогда ставят, если он не нужен???
При высокой забортной температуре и под нагрузкой - нужен.
kayman
Автолюбитель со стажем
Откуда: Вологда
ТС: УАЗ-3151
ded892:
Исправный дизель вскипятить зимой?!!
Товарищ у меня умудрился - СПРАВИЛСЯ c поставленной задачей. Двиган исудзу 4JB1T на уазике стоит по лесам ездит, т.е. доездился. карлсоны - карлсонами а голову надо беречь (от перегрева).
tmp1
Гость
Pahan:
Зачем его тогда ставят, если он не нужен???
Ставят его потому что машина ездитот минус 60 до плюс 60, примерно, вот после плюс 30 он точно нужен, а раньше ни кчему, на зажигалке никто не ездил без винта??? Тоже обходился жизнь заставляла.. Ничего сложного..
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Хорошо, спорить не буду и не хочу, а останусь при своем мнении. На старых дизелях можно керосин в соляру лить, эфир в воздухан прыскать, лампой картер греть и тд и тп. Но не забываем про какую машину тема, SsanYong Kyron с двигателем 2,0 тди, и очень нежной топ.системой комонрейл. Снимать на нем карлсн считаю не разумно. Либо ремонтировать вискомуфту, либо ставить альтернативу, которую предложил Mike,
tmp1
Гость
Pahan:
ро какую машину тема, SsanYong Kyron
Дак я про неё и не спорю, я говорил про свой дизель, а про санёнг я ничё не наю)))
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
Отрыл вискомуфту аналог, с мерса, корейцы на ссаненги у них лицензию приобрели. Цены очень понравились, от полутора и до 11 тысяч. Но проблема, на мерсы их ставили на другой вал, а значит вращение было в обратную сторону. По креплениям для вентилятора и на вал подходит, но будет ли она также работать в другую сторону вращения. Ваше мнение.
03.03.2012 21:57:33: ??
Отредактировал Pahan (03.03.2012 21:48:32)
tmp1
Гость
Моё имхо нет разницы.. Хотя хз надо испытать)
Pahan
Пора Лечиться
Откуда: Череповец
на форуме ссаненговодов полазаю, так там москвичи только автосервисы обсуждают. Так то не плохо, полторы тыщи мерсовский аналог, против шести с копейками за оригенал.