Добрый день, соревнования оказались интересными и разнообразные, поломки начались сразу после регистрации, оборвало заднюю полуось в 23 00 накануне, отдельное спасибо Олегу Юрьевичу он стыковал нас с Инокентием Басовым и штурман все привёз уже в 9 00 в субботу, так же спасибо всем за поддержку и помощь, карьер проходили спокойно т.к. хотелось сберечь машину на второй день. Второй день: вместо 9 часов орги установили лимит в 24 часа, с хамером не смогли сладить, поехали по гармину и почти сразу оборвало другую заднюю полуось, дальше едем на 3х колёсах и обрывает передний грибок, меняем, едем дальше на 3х колёсах, потом обрывает другой передний грибок. С собой уже нет, оставили в техничке, а трасса далеко от нормальных дорог. Перебрасываем с заднего моста где полуось оборвана. Далее ещё 11 часов интересных "дорог", лесов, бродов и по времени мы третьи с пенализацией 2 часа (взяли все зачет СУ - 27 точек, но не взяли 2 обязательные точки, у них в лоб было болото я понял, что есть заезд нормальный, без хорошей навигации не смогли найти, решил найти точки пешком, но сказалась усталость + разругались со штурманом и поехали на финиш) тогда о местах и не думали совсем после того как пообрывало привода на все 4 колеса задача была просто проехать трассу. Третий день: Первым шел Олег и шел на первое место - лишь бы проехать этот СУ, но из -за особеннсти конструкции катлеты (короткая база, высокий центр тяжести и развесовка 50/50 у него был вариант спустится только на лебеде. Он перевернулся через морду колёсами к верху. После его эвакуации ехали мы, штурман предложил отказаться но я не поддался и мы пошли и сустились на гране опрокидывания (от приводнения-приземления лопнули обе половины лобовухи чисто от перекоса ударов чего-либо по ним не было). В итоге третье СУ из 5ти прошли 3 машины и две перевернулись, В начале в Прото было 12 экипажей осталные сошли или отказались проходить этот СУ. В Вологду приехали сегодня только в 6 утра.
P.S. Лехе 55 спасибо за предоставленый хаммер и запчасти.
Отредактировал Kuzmich (18.08.2011 07:40:20)