Хоть и на рекламных плакатах Паджеро представляется как новый, отличить его от старого с первого, да и со второго раза сложно. Изменения я заметил лишь после прочтения пресс-релиза. Да, не густо… Снаружи - новые решетка радиатора с передним бампером и новые 18-дюймовые легкосплавные диски в комплектации Ultimate.
Внутри так же никаких сюрпризов: новые цвета и материалы обивки салона, алюминиевые накладки на педали, USB вход для комплектаций Intense, Instyle, Ultimate, салонное зеркало заднего вида с дисплеем камеры заднего вида (для комплектаций «Instyle»). Видимо, руководство посчитало оставить популярный внедорожник без каких либо серьезных вмешательств, дабы чего не испортить.
Тест драйв оказался весьма насыщенным - прокатиться мог любой желающий, имеющий при себе водительское удостоверение. А за правильно выполненное задание участники получали небольшие сувениры.
В презентации участвовали все внедорожники и кроссоверы Mitsubishi (Pajero, Pajero Sport, L200, Outlander, ASX), и для каждой модели - своя трасса. Для "паркетного" класса препятствия были соответствующие: камешки, крышки от люков, мостики, маленькие качели...
Стоит ли говорить, что со всем этим автомобили справлялись без каких-либо проблем.
L200 "покорял" более серьезные преграды: заезд на гору, диагональное вывешивание, проезд по бревнам, был даже искусственный переезд через железную дорогу. Правда, это упражнение было не совсем честным: рельсы были оборудованы съездом/заездом, а на шпалах были подложены дощечки. Похоже и их было недостаточно - базовый пикап иной раз, да черканет защитой по рельсе.
У Паджериков трасса была похожа, только плюс к вышеперечисленному добавился проезд 30-сантиметрового брода, заезд на крутой склон с вывешиванием колес, ну и привычные мостики-качельки.