|
Не нашли что искали? СПРОСИТЕ! |
Страницы: 1 |
Отредактировал iztimonina (29.03.2011 22:01:07)
Так делать нельзя.iztimonina:
Но предварительно зашпаклевать все дефекты .Есть два вариата 1-заматовить поверхность СКОТЧБРАЙТОМ шпатлянуть царапины ,потом пройти проявоным грунтом ,потом опять скотчбрайтом. Если после этого царапины не будут видны смело красить P/S шпатлевку шкурить нождачкой 5 номер круговыми движениями на сухую .
Отредактировал hmuriy (12.04.2011 21:27:27)
Но это не совсем значит, что я могу выкрасить машину в цвета пожарных, скорых или ментов :) с полосами по бортам и крыше !?
Отредактировал hmuriy (13.04.2011 09:27:39)
Блестит любая краска со свойствами глянца.iztimonina:
Эфекта блеска на машине можно добиться 3я способами : 1 полировка с применением хороших материалов. 2 покраска акриловой краской в камере при температере градусов 60-70 . 3 Покрасить любой нормальной краской из банки ,а не из балончика и залакировать хорошим лаком . Лак твердеет быстрее чем сам слой краски под лаком .Соответственно не требует проф камеры для покраски . Первичное высыхание за сутки ,а потом на солнышке погреть ! Для внедорожников работающих в тяжелых условиях и пробирающихся через лес и болото самое то .Поверхность конечно царапается но не так как обычная краска .Отполировал и опять как новенькая !!!
Спаибо ! но я не спец ! Опираясь на свой опыт и соизмеримо дешевую покраску по отношению с професиональной сервисной , изложил свою точку зренияДядя Дима:
Блестит любая краска со свойствами глянца.iztimonina:
Эфекта блеска на машине можно добиться 3я способами : 1 полировка с применением хороших материалов. 2 покраска акриловой краской в камере при температере градусов 60-70 . 3 Покрасить любой нормальной краской из банки ,а не из балончика и залакировать хорошим лаком . Лак твердеет быстрее чем сам слой краски под лаком .Соответственно не требует проф камеры для покраски . Первичное высыхание за сутки ,а потом на солнышке погреть ! Для внедорожников работающих в тяжелых условиях и пробирающихся через лес и болото самое то .Поверхность конечно царапается но не так как обычная краска .Отполировал и опять как новенькая !!!
Перекрывать акриловую двухкомпонентную краску лаком - очень глупо. При большой толщине краски она плохо держится на поверхности. Лак царапается немногим хуже акриловой краски. Красок которые сохнут при комнатной температуре много.
Для леса и прочего плохого отношения к кузову - лучше брать краски для грузовиков и другой тяжелой техники, они более износостойки.
Матовая окраска бывает разная - есть добавки в лак, есть матовый лак.
Отредактировал Дядя Дима (20.04.2011 00:25:04)
|
Расскажите друзьям: |
Страница 1 из 1
0 чел. читают эту тему (гостей: 0, пользователей: 0)